🔞Баджи🔞(2)

10.5K 224 24
                                    

Заказик от нее: 0Moon9
Сразу извеняюсь за то что вторая часть с Баджи...но возможно кто-то хотел с ним,но не хотел писать,а так у меня не было выбора я не могла не выполнить заказ.
Приятного чтения🐸💫🔥
_______________________________________
После долгого тяжелого,рабочего дня,ты решила принять горячую ванну.Так как ты была не в своем городе то ты пошла в отель в свой номер.Просто ты приехала по работе в него,но не суть.Так как в номере ты жила не одна то перед тем как зайти в ванну ты осмотрела весь номер и не найдя твоего соседа по номеру которого звали "Баджи" ты со спокойной душой пошла в ванну не закрыв дверь на защелку.Ты не как к нему могла признаться не себе не ему что ты его любишь и в любой момент бы ты ему отдалась если он этого бы захотел несмотря на то что он пьян или трезв.Вот ты лежишь в ванне в своих мыслях и не замечаешь как в ванну зашел Баджи.Баджи разделся и залез в ванную. Ванная была большая и вы запросто вдвоем уместились. Он залез на тебя, лег. Ты притянула его лицо и поцеловала. Вы страстно целовались. Его руки блуждали по твоему телу. Он виртуозно дразнил тебя язычком, и умело сжимал твои груди. Так, что через минуту ты была готова ко всему. Он провел руками по талии, бедрам и закинул твои ноги на себя. Ты обхватила его ногами и тут же в тебя что-то вошло. Низ живота прорезала жгучая боль. Ты оторвалась от его губ и вскрикнула.Баджи взглянул на тебя. Ты смотрела в ответ. Ты немного боялась. Он понял и стал ласкать тебя. Он целовал твою шею, ключицу, ты немного успокоилась. И снова огонек вспыхнул в тебе с новой силой. Ты сильнее прижалась к нему и почувствовала, что он вошел в тебя еще глубже. Боль утихла быстро. Ты слабо простонала от нахлынувшего чувства. Баджи стал двигаться в тебе. Твои стоны стали громче. Он увеличил темп и стал настойчивей. Его рывки стали грубее. Но тебе нравилось. Его напор и грубость возбуждали тебя все больше. Ты впилась в его губы жадным горячим поцелуем. Ваши языки словно сплелись.
Он стал еще грубее. Его движения ускорились. Ты схватилась руками за края ванной.
Он входил и выходил из тебя грубо и быстро. Ты кричала, он громко стонал. Ваши стоны возбуждали вас еще больше. Баджи скользнул руками по твоим бедрам, талии и сжал твою грудь. Тебя в этот момент захлестнула волна оргазма. Ты чувствовала, что подходишь к пределу своих возможностей, ты вскрикнула, и тут Баджи бурно кончил в тебя.
Он вышел из тебя. Твое тело все еще вздрагивало от испытанного. Баджи поцеловал тебя. Ты лениво отвечала.
Затем вы вылезли из ванной, ты обернулась полотенцем и, взяв второе, подошла к Баджи. Он молча стоял и смотрел на тебя. Ты провела полотенцем по его груди и торсу, обойдя, вытерла спину.Баджи развернулся к тебе. Ты замерла. Он забрал у тебя из рук полотенце и обмотался им. Он обнял тебя и вновь поцеловал. Ты тонула в его поцелуе.
Он подхватил тебя на руки и понес на кровать. Уложил тебя и стал страстно целовать. Вы долго целовались. Затем он крепко обнял тебя, и ты уснула. Ты слишком устала.
Утром ты проснулась, но уже никого не было. Ты немного огорчилась. Ты дотронулась пальцами своих губ. Ты еще чувствовала его губы на своих.
Через полчаса ты уже ехала в аэропорт и гадала – встретишь ли его вновь.
Вечером ты лежала перед теликом в своей квартире, которую родители подарили тебе на совершеннолетие. Ты смотрела, как знаменитый Лайт убивает преступников с помощью тетради, ручки и СМИ.
От телика тебя оторвала мелодия мобилки.
- Я слушаю.
- Здравствуй.
Ты сразу узнала этот голос. Его невозможно было не узнать.
- Привет. Как ты узнал мой номер?
- Узнал и все. Выйди во двор.
Ты пулей соскочила с дивана и кинулась вниз со второго этажа.
Во дворе стоял Баджи. Ты застыла перед ним. А затем кинулась к нему. Вы стояли, обнявшись, и целовались. Ты была счастлива.
- Знаешь, я пытался забыть ту ночь, но не смог. А когда понял, что скучаю, стал искать тебя.
- Вот и нашел.
Ты улыбнулась ему, взяла за руку и повела домой.

Ты улыбнулась ему, взяла за руку и повела домой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Краш:3❤

🔞хентай🔞 с персонажами Токийских МстителейМесто, где живут истории. Откройте их для себя