🔞Ханма🔞(2)

10.8K 233 94
                                    

Заказик от неё:SugarDaddddddddy
Приятного чтения🐸🔥
_______________________________________

Так как родители уже спали, ты вышла через дверь на улицу, где сразу же увидела Ханму, который опирался о байк и в очередной раз курил.

—Ещё дольше не могла? —Выбросив сигарету, он подошёл к тебе, беря за щеки и притягивая к себе, глубоко целуя.

—Фу, Ханма, —Ты отстранилась от него из-за слишком горького привкуса на языке, —Если целоваться хочешь - не кури перед этим, сколько раз говорить?

Он вытер с края твоей губы его слюну и осмотрел тебя. Всё таки, ты послушала его и надела самое короткое платье, которое у тебя было.

Усмехнувшись, он взял тебя за руку, направляясь к байку. Тебя немного пугала его улыбка, но ты решила просто не обращать внимание на неё.

—Куда мы? —Обняв его торс, ты положила голову на его плечо, немного поглаживая рельефный пресс через футболку.

—Поаккуртнее с прикосновениями, а то у меня встанет раньше времени, —Он завёл мотор, сразу набирая скорость, но так и не отвечая на твой вопрос.

Ночные дороги Токио всегда завораживали тебя, и сейчас, ты просто положила голову на спину Ханмы и смотрела на пейзажи с прищуренными от ветра глазами.

Было невероятно интересно, что придумал Сюдзи на этот раз, каждые ваши ночные поездки, ты запоминала, лучше, чем что либо.

Слишком уж этот парень ахуенный.

—Приехали, —Он слез с байка, смотря на тебя хитрым взглядом, —Знаешь, я тут подумал.. Тебе никогда не хотелось адреналина?

Вы приехали на какой-то заброшенный участок, где никого не было. Место было мрачное, но рядом с Сюдзи, тебе боятся нечего и некого.

—Ханма, ты меня пугаешь... —Ты слезла вслед за ним прикасаясь к его бедру и доставая из его кармана полоску презервативов, —Твой адреналин, случайно, не связан с этим?

Он засмеялся, выхватывая у тебя из рук контрацептивы.

—И как давно ты их заметила? —Прижав тебя к байку, он навис над тобой, —Может, снимем их?

Он залез под юбку платья, оттягивая край трусов и ненавязчиво потянул их вниз. Ты чувствовала его дыхание у себя на шее, оно обжигало кожу, пуская по ней мурашки.

🔞хентай🔞 с персонажами Токийских МстителейМесто, где живут истории. Откройте их для себя