🔞Санзу🔞

10.8K 256 16
                                    

Заказик от нее:user79783576
Приятного чтения🐸🔥💫
_______________________________________
Вы стояли о чем-то говорили с твоей подругой по телефону и вот ты начинаешь рассказывать стоя спиной к Санзу не замечая его,но договорить тебе, естественно, никто не позволяет.

      Обхватив твое тело крепче, Санзу разворачивает тебя лицом к себе и скидывает трубку на телефоне ложа его к себе в карман. Оперевшись одной рукой на подоконник рядом, он обдаёт кожу у самых губ дыханием, заглядывает тебе в глаза. Вторая рука грубо притягивает тебя за талию, и ты врезаешься в грудь Санзу собственной. Забыв, что хотела сказать, ты ловишь приоткрытыми губами его губы, тут же блаженно мыча от того, насколько поцелуй оказывается чувственным, глубоким, страстным.

      Очередной укус за губу вызывает резкий выдох. Харучиё подхватывает тебя под бедра, усаживает на подоконник, и свет от вновь сверкнувшей в небе молнии озаряет его. От напора Санзу ты стукаешься затылком о стекло, отвечая на новые, несдержанные, обжигающие поцелуи, и обхватываешь его бедрами, когда на улице снова гремит гром.

      — Только что? — спрашивает он с придыханием, забираясь руками под мокрую футболку и оглаживая твою спину.

      Выгнувшись и вжавшись промежностью сильнее в его пах, ты чувствуешь, как он возбужден, судя по проступившему через штаны стояку. Зарывшись пальцами в розовые волосы, сжимаешь их, когда Санзу проходится губами по шее и не стесняется оставить пару укусов.

      — Ничего, — отвечаешь, уже не настроенная на разговоры. Поговорите потом. — Сними это уже с меня.

      Просить дважды не приходится: Харучиё прикусывает кожу под кадыком, затем у основания шеи, пока его руки справляются с ширинкой твоих штанов. Одежда летит в сторону, как и кроссовки, и, чтобы не тратить время, свои штаны он просто расстегивает и приспускает.

      Стоит Санзу опуститься ниже, ты понимаешь, что он хочет сделать, и тянешь его за волосы назад. Ты и так достаточно заведена, а ждать, пока этот недо-романтик налижется, не хочется.

      — Давай так, — говоришь, обхватывая корпус юноши ножками и вжимая его выпирающим сквозь боксеры членом в свою промежность.

      Он непонимающе смотрит тебе в глаза, но, пройдясь пальцами по ткани трусиков, понимающе усмехается, ибо те были насквозь мокрыми. Вдавив ткань между половыми губками, Харучиё находит клитор, растирает его подушечкой большого пальца и, стянув боксеры, трется головкой о влажное бельё.

🔞хентай🔞 с персонажами Токийских МстителейМесто, где живут истории. Откройте их для себя