Заказик от нее: Yune79
Надеюсь понравится приятного чтения🐸🔥❤
_______________________________________Т/И-твое имя.
Возраст-18 лет.
Твоя внешность:_______________________________________
Ты пришла к нему в гости.Все было хорошо и вот вы решили попить чаю.Ты видела как он его готовил,но он себе добавил что-то сказав что это лекарство которое ему прописал врач предупреждая что могу быть побочные эффекты.Так как он сам еще не знал потому что пил впервые он ничего не предвещало как и ты.Но в один момент...он притянул тебя к себе и посадил к себе на колени и обнял тебя за талию.Ты не понимая что происходит с какой-то маленькой брезгливостью обняла его в ответ,на что он лишь улыбнулся и положил свой подбородок к тебе на плечо.Спустя Где-то 3 минуты он укусил тебя за плечо.Не ожидай этого ты вскрикнула и попыталась вырваться,но он обнимал тебя слишком сильно.Ты покрылась легким румянцем на щеках.Он продолжал делать алые засосы на твоей шее и целовать ее,на что ты лишь тихо постанывала пытаясь не издавать слишком громких звуков.Ты отвела свою голову в сторону чтобы он не видел твоего немного красного лица.На что он лишь ухмыльнулся и повернул твое лицо к своему.Его губы были в нескольких сантиметрах от твоих и просто моментально впился своими губами в твои.Ты немного ахнула от такого от чего твои губы немного приоткрылись,Кенчик воспользовавшись моментом проник своим языком к тебе в рот и стал изучать каждый миллиметр твоего рта.Спустя какое-то время он стал играться с твоим языком и одновременно снял с тебя и себя кофты.Оторвавши от твоих губ он прилькнул губами к твоему соску и стал его немного то прикусывать то оттягивать,а другой рукой расстегивать твои штаны.Ты не успела опомниться как на вас двоих не оказалось больше никакой одежды.Он всунул сначала один палец,потом второй затем третий и четвертый.Спустя 2-3 минут растяжки он вытащил пальцы и начал вставлять в тебя свой орган.Дав тебе привыкнуть 5 минут он начал двигаться в тебе.Сначала были медленные толчки,но в какой-то момент он сорвался на бешеный темп повалил тебя на спину и начал вдалбливать тебя в кровать.Ты же под ним извивалась и просила по медленнее,но он пропускал все твои мольбы мимо ушей.И вот когда дело подходило к концу ты кончила первая,а уже потом он вытащив из тебя кончил тебе на бедро.Он упал рядом с тобой и укрыл вас одеялом и протянув к себе за талию так вы и уснули обнимаясь.
На утро вы поняли что имел врач под побочными эффектами-это возбуждение.Краш:3❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞хентай🔞 с персонажами Токийских Мстителей
Short StoryТ/И и токийские мстители...16+,18+....тут блять одна ПОРНУШКА...айм сори вери вил🗿✌