🔞Эмма🔞

11.3K 147 10
                                    

Заказик от нее:f53743
Приятного чтения🐸🔥
P.s:лесбийское пишу в первые не бейте тапками.
_______________________________________
Это был обычный вечер вы с Эммой уже заканчивали уборку оставалась лишь только спальня и кухня.Ты решила убрать спальню.Прошло минут 10 тебе осталось убрать только под кроватью и протереть пыль.
_______________________________________
P.s.2:
Эмме 23 года
Т/И 20 лет
Ты была одета в короткие шорты и футболку.
_______________________________________

Протерев пыль ты встала на коленки и залезла под кровать получилось так что твоя 5 точка "слегка" поднялась вверх.Эмма убрав на кухне пришла в спальню сказать что она всё и спросить нужна ли тебе помошь.Но увидев такую картину она тихо подошла и шлепнула тебя по 5 точке.От неожиданности ты слегка стукнулась головой о кровать.И как только ты вылезла из под неё Эмма повалила тебя на пол не дав нечего сказать поцеловала тебя быстро прийля в себя ты начала отвечать ей на рефлексе обвив свои руки вокруг шеи Эммы.Эмма нехотя отстранилась от твоих губ и сняла с тебя футболку после чего ту же участь ждал и лифчик.Сняв твои шорты вместе с трусами Эмма снова прильнула своими губами к твоим пока спустила свою руку к твоей промежности и круговыми движениями начала стимулировать твой клитор от чего ты начала тихо постанывать в поцелуй.Минут через 5 Эмма скрылась из вида твоих глаз ты не понимала,но почувствовав дыхание снизу ты посмотрела от чего твои зрачки сразу расширились от неожиданности и ты простонала Эмма увидив то что ты посмотрела на неё вцепилась своими губами в клитор и начала его посасывать.Через 3 минуты таких махинаций она вставила 1 палец и начала его двигать.С каждым движением пальца скорость движений всё ускорялась после чего она добавила 2 палец,затем 3.Еще через 5 минут таких махинаций ты кончила на пальцах и языке Эммы с протяжным стоном.Полежав на полу 3 минуты ты встала вместе с Эммой и одевши легла на кровать,а Эмма убрав это легла рядом с тобой.Обняв друг друга вы уснули.

Крашиха:3❤

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Крашиха:3❤

🔞хентай🔞 с персонажами Токийских МстителейМесто, где живут истории. Откройте их для себя