Лера Синичкина, Москва, 2012 год от рождества Христова.
– Доброе утро, доченька.Как же приятно это слышать - нежное "доченька" вместо холодного "леди".
– С днём рождения, Лера.
Земля, я тебя люблю. Никогда не любила книги о попаданцах. Зачем нужна магия, когда есть семья? Я, например, попала в этот мир и никуда отсюда не хочу. Полжизни уже живу в немагическом мире. А ведь сегодня, правда, ровно половина. Судьбоносный портал открылся в день моего десятого дня рождения. А сегодня - двадцатый.
– Держи.
Брат смущённо протянул мне картину, перевязанную бело-голубой ленточкой. Он всегда смущался, когда дарил свои работы. Шестнадцать лет парню, а до сих пор комплексует. Я развернула картину к себе и застыла. На полотне был изображён родовой замок Дель-Канзасов. А в окне одной из башен угадывался мой силуэт. То есть той меня, которой я была десять лет назад. Идеально воспитанной, привыкшей к постоянному холоду в прямом и переносном смысле. Не перегреваться на солнце я научилась быстро, а вот доверять хотя бы своей семье было гораздо трудней. Друзей же у меня не было до сих пор. Одноклассники, а потом и однокурсники считали меня странной и не горели желанием общаться, а сама я не умела.
– Петь... А откуда ты такую идею для картины взял?
– Приснилось. – подтвердил мои опасения брат. – Да так запомнилось, что решил нарисовать. Ты же рассказывала про свой родной замок. И я решил, вдруг понравится. Не похоже?
- Похоже. – постаралась улыбнуться я, офигевая от перспектив. Предсказатель, ну надо же. Можно было догадаться: чрезмерно развитая интуиция, везение в играх наугад, но я не хотела верить. Мда... Как говорится, вот вам, Нилера Алексеевна, неоспоримое доказательство.
Поймав расстроенный взгляд брата, я поспешила его успокоить.
– Чудесная картина, просто на наш родной замок очень похоже, вот я и растерялась.
Глаза Пети засветилась надеждой.
– Значит, это был волшебный сон?
Я смотрела на брата, который грезил магией, и понимала, что не могу ему соврать.
– Да, Петь, это был волшебный сон. И ты почти наверняка имеешь дар предсказателя.
YOU ARE READING
Грани судьбы
FantasyИстория о двух связанных судьбах. А ещё немного о магии и любви.