Нилера Санторская
Из портальной арки я вылетела кувырком и обязательно грохнулась бы, если бы меня не подхватили. Феликс. Его я опознала по эмоциям, даже не поднимая глаз.
– Спасибо, – я вывернулась из удерживающих меня рук и постаралась не показывать своё смущение.
– Пожалуйста, – кивнул Феликс. – Как каникулы?
Он вёл себя так, словно мы были просто хорошими друзьями. Словно ничего не было. И не будь я эмпатом, я бы ему даже поверила. Но я ощущала бурю эмоций, которая пряталась за этой беспечной улыбкой.
– Хорошо. Пообщалась с семьёй.
Повисла неловкая пауза. Нам не разговаривать хотелось, а перестать придуриваться и обняться, пообещав никогда больше не ссориться. Интересно, такое обещание я тоже не смогу нарушить?
– Ну я пошла... – нарушила тишину я.
– Пока, Нилера. – отозвался Феликс.
Неприятной новостью оказалось то, что со второго курса все факультеты селились раздельно. Я, соответственно, жила одна, так как других девушек на боевом факультете не было. Я быстренько заселилась и, узнав, где живут бывшие соседки, пошла общаться.
Комнату Камиллы я нашла по звуку скандала, происходившего внутри.
– Ты немедленно отсюда съедешь! – орала незнакомая девушка.
– Тебе надо – ты и съезжай, – лениво отзывалась Ками.
– Ты! Су...
Возглас оборвался.
– Ну я всё-таки ведьма, – меланхолично заметила моя подруга.
Я вошла. Ками укладывала вещи в шкаф, а напротив стояла её разозлённая соседка, не могущая вымолвить ни слова.
– Нилера! – ведьма бросилась меня обнимать.
– Да, я тоже скучала, – фыркнула я. – Предлагаю зайти за Миликой и посидеть у меня.
Некромантка сидела на кровати и в упор смотрела на ещё одну девушку, безумно похожую на неё. Интересно, давно они так сидят? Наше появление отвлекло девушек от гляделок.
– Привет! – поздоровалась некромантка.
– Привет! Пошли, у нас посиделки у Нилеры. – Ками всегда немного командовала Миликой и иногда пыталась командовать мной.
YOU ARE READING
Грани судьбы
FantasyИстория о двух связанных судьбах. А ещё немного о магии и любви.