Нилера Кречет
Кора умерла через три дня. Была глубокая ночь. Я проснулась от боли. Мой эфирный двойник менялся, принимая силу телепатки, и это было больно, очень больно. Я скрючилась на кровати и сильно сжала зубы, чтобы не закричать. Оказывается, принятие чужого дара – это действительно очень болезненный процесс. Я уплывала в предэфир, почти разрушая связь с телом. Мысли... Их было так много. Гораздо больше, чем эмоций, которые раньше рассказывали больше слов, а теперь шли как бы фоном. Хотя я старалась держаться за уже привычную часть дара, чтобы не потеряться совсем.
Внезапно ощущения реальности стали возвращаться. Я почувствовала, как меня крепко прижимают к себе. Чужие ненужные мысли мгновенно перестали лезть в голову. Я слышала и чувствовала только демона, как тогда, во время наших поцелуев. И точно понимала, что он мои мысли слышит тоже. Как? Неужели Корин дар разделился на двоих?
– Представь себе. – хрипло пробормотал демон. – хотя я никогда не мечтал о телепатии.
А мы всё так же лежали в обнимочку... Зря я полезла глубже в голову демону, ой зря. Я, конечно, не невинная девушка, но всё равно покраснела до корней волос. А мужчине явно нравилось моё смущение. Кажется, в этом все представители сильного пола похожи. Демон снова хмыкнул. А у меня вообще-то муж есть... Чёрт, мне что, хочется, чтобы Рей мне изменил?
Неломилиан смотрел мне в глаза, и я понимала что ни одна моя мысль для него не секрет. Так, надо думать о чём-нибудь отвлечённом. Точно! Я направила немного магии в зеркальце, отправляя сообщение Рею. Аресу сейчас явно понадобится братская помощь.
А через две недели исчезла печать на сердце. Либо мой муж мёртв, либо – что куда более вероятно – мне изменил. Почему-то стало больно. Ведь я его не люблю. Рей мне давно уже просто хороший друг. Да и я не двадцатипятилетняя влюблённая девушка. Мне под полтинник, я влюблена в демона, я вижу мужа только на работе. Но, звёзды, почему так обидно?
Нел, с которым мы играли в это время в карты, прочитал мои мысли и обнял. Просто обнял, не посягая на мою "девичью честь". С ним было хорошо и спокойно. Наверное, это золотая середина. Я не выношу скуки и однообразия, как было с Феликсом. Я чувствую себя неуютно в бешеном ритме Реймонда. А вот рядом с этим не стабильным, но безумно уютным тёмным мне абсолютно, совершенно спокойно.
На следующее утро я связалась с Реем по зеркалу и сказала, что освобождаю его от всех обязательств передо мной. Отказываюсь от его фамилии и надеюсь остаться друзьями. Муж удивлённым не выглядел. Попытался что-то сказать, но я просто отрубила связь.
– Знаешь, мне удалось найти способ попасть в мой мир.
– Что? – я подняла удивлённый взгляд на демона.
– Я нашёл способ вернуться домой, звёздная. И предлагаю тебе отправиться со мной.
Отправиться в другой мир. Смотря на сколько. Ах, на годик. Понятно. Итак, что меня держит. Петя уже взрослый. Приёмные родители не старые, магия им в помощь. С Реем я недавно развелась. Получается, держит меня только Корин факультет и Корин же орден. Ну в смысле теперь мои. С орденом я держу связь зеркалами, а им плевать, заблокирован мир или нет. А вот факультет ментальной магии... Душа вдруг захотела эксперимента. Я давно думала провернуть одну штуку с зеркальной магией. Проходить не через пространство, а через время. По идее, времени в междумирье нет. Так что единственное, что заставляет меня оставаться в настоящем, моё собственное восприятие. Итак, я ничего не теряю, так что определённо еду с Нелом. Конечно, там может быть опасно, но я всё-таки боевик, а не хрен собачий. Да и демону за годы знакомства я привыкла доверять.
Мужчина улыбнулся краешком губ, и мысли у меня вдруг стали не про то. Совсем не про то...
Нел хитро прищурился.
– Получается, если ты теперь у меня незамужняя девушка, я имею полное право тебя поцеловать?
И не только поцеловать... Ой!
Дальше поцелуев в тот день не зашло, но целовались мы долго. А на следующий день, собрав вещи, отравились в мир моего демона. Всех спасать.
YOU ARE READING
Грани судьбы
FantastikИстория о двух связанных судьбах. А ещё немного о магии и любви.