Глава 14

3 0 0
                                    

Нилера Санторская, Кентаршь, 3012 год со дня стабилизации источника.

Я почти бежала. Страх за брата стучал кровью в ушах, но холодный разум боевика требовал не терять контроля над ситуацией. Я обратилась к ледяной магии, замораживая эмоции. Это могло быть опасно, так как если чуть перестараться, заморозка стала бы неотменимой, но мне нужен был трезвый ум.

Зеркало нужного размера нашлось быстро. Прежде всего я решила разведать ситуацию. Петя бился в припадке. Моего братика разрывали тысячи видений, и он метался, пытаясь хоть как-то избавиться от них. Мгновенно порезав руку, я шагнула в зеркало.

В междумирье я тоже задерживаться не стала, вынырнув из зеркала в нашем коридоре. На кухне я оказалась за пару секунд. Подняла Петю левитацией и, пообещав родителям попозже объяснить, побежала обратно. Теперь самое сложное – пустит ли Петю зеркало. Фемида говорила, что самых близких можно провести зеркальным путём. Но всё равно было страшно. Однако зеркало пропустило, спокойно, без малейших препятствий. Проблемы начались дальше. Междумирье пыталось уничтожить инородный объект, попавший в него, и приходилось раз раз разом объяснять ему, что Петя – часть меня. Когда мы вынырнули в одном из зеркал академии, я безумно устала. Но до своей комнаты буквально долетела. К целителям идти смысла нет, предсказателю может помочь только предсказатель. Но сама я никого не найду. Как я и надеялась, Саша и Сан были тут. Я положила брата на кровать.

– Ветерок! Лети и найди кого-нибудь из предсказателей. Хоть кто-то же остался?

Саша кивнул и усвистел. Я же вгляделась в лицо брата. У Пети был жар и бред. Чего-то такого я боялась, когда узнала, что он предсказатель. Но со своей силой Петя справился. С магией гадины Ферейской не справлялся. И тут меня поразила неприятная мысль. Чтобы направить чужой дар, надо быть сильнее. А сильнее деканши в этом мире никого не было! А в другой мне нельзя, Петя умирает прямо сейчас, я, как эмпат, это чувствую. Эмпат! Если бы я была нормально обучена, то смогла бы вытащить Петю. А от необученного эмпата какой толк? Я накрыла рукой дрожащую руку брата. Моя рука была мгновенно сжата так, как будто я единственное, что удерживало Петю в этом мире. А, может, попробовать?

– Петенька, только не умирай, пожалуйста! Если не умрёшь, станешь самым крутым предсказателем в этом мире! А я тебе что угодно сделаю! Замок свой покажу, помнишь, ты хотел! Или источник магии покажу. Или... Дракона куплю!

Грани судьбыWhere stories live. Discover now