Нилера, Кентаршь, академия магии, 3007 год от стабилизации источника.
Те, кто стукнулся головой, теряют сознание? Если бы! Я лежала, не имея возможности пошевелиться, даже глаза открыть не получалось, но при этом оставалась в сознании. Минута, другая. Ничего не происходит. Ну и? Меня хоть кто-нибудь вообще найдёт? Ещё пять минут прошло. Я начала ощущать своё тело. Шевельнула мизинцем. Сжала кулак. Пятнадцать минут спустя я наконец смогла сесть. Огляделась. Находилась я в небольшой пещере. Кроме меня, здесь были только четыре высоких зеркала и странный квадратный камень посередине. Камень был не похож ни на один виденный мной ранее. Во-первых, он был огромным. Серьёзно, даже в нашей сокровищнице, куда меня однажды сводили, таких не было. Он был... метра три, наверное, в ширину. Во-вторых, он был радужным. Но не семицветным, нет. Каждую секунду камень менял цвет, иногда на похожий, иногда совсем на другой. В-третьих, от него разило магией так, что у меня даже вопросов не было, что это.
Источник. Источник магии. Место, где мгновенно восполняются силы любого мага, где колдовать так же легко, как дышать. Об источниках я знала мало. Знала только, что в нашем родовом замке находился источник ледяной магии. Там я никогда не была, и сравнивать мне было не с чем. Но этот источник был невероятным. Его свет отражался от зеркал, фокусировался в камне и бил вверх мощным потоком. Я так поняла, это магия так видна. Впрочем, магия тут не только виделась, но и ощущалась. Я поняла, что при желании смогу заморозить футбольное поле. Но не здесь. У источника нельзя магичить. Рядом – да. Но конкретно в самом месте – не получится. Зато резерв магии восстановит, да и излечит запросто. Я, например, вряд ли бы так быстро оклемалась, если бы не близость источника.Я подошла к камню и почувствовала как наэлектризовываются волосы от переизбытка магии. Как эту каменюку называть – брильянтом, что ли? А то некультурно как-то: источник – камнем. Ведомая странным желанием, я положила на брильянт руку. Камень вспыхнул чуть ярче, и передо мной материализовалась полупрозрачная женщина.
– Назовись, искатель силы!
Её голос разорвал тишину зала, в котором, я только сейчас заметила, даже я не произвела ни звука.
– Эмм... Я не искатель. Я вообще тут случайно оказалась.
– Да ладно.
Незнакомка подплыла ко мне почти вплотную, внимательно посмотрела и констатировала:
YOU ARE READING
Грани судьбы
FantasyИстория о двух связанных судьбах. А ещё немного о магии и любви.