Глава 15

2 0 0
                                    

Нилера Санторская.

Следующие полгода тянулись неимоверно долго. Рей медленно выходил из депрессии. Он правда любил эту мразь, и ничего поделать я с этим не могла. Только быть рядом и поддерживать, не давая скатиться в отчаяние. К весне к нашему декану начало возвращаться чувство юмора. А ещё тяга к садизму на тренировках. Успевшие расслабиться адепты взвыли.

Насчёт мужчины, который заново пробудил мой дар, я на всякий случай узнала у Рея. Неломилиан Эден действительно был эмпатом, хотя мало кому было об этом известно. Он считался очень крутым дознавателем и был главой службы безопасности. Почему-то фамилия Эден казалась смутно знакомой, но об этом я забыла, как только перестала ощущать его эмоции.

Я занималась с одной из приглашённых Корой женщин. Да-да, женщин. Мужчины с даром к эмпатии или телепатии выживают реже. Мы гибче. Ририя – пожилая эмпатка – знала много интересного, но её дар был средним. Никого высшего в преподавательском составе факультета ментальной магии не было. Ещё Кора очень звала меня к ним преподавать. И однажды я согласилась.

Дипломы нашему курсу вручал Реймонд. Мы были первыми. По очереди Феликс, Сан и я стали дипломированными боевиками. Потом выдавали дипломы стихийникам. И я, увидела как стал дипломированным воздушником Александр Ветер. Потом целители и Камилла Дотс. И только среди некромантов не прозвучало знакомой фамилии. А Милика где? Ответа на этот вопрос никто не знал. Расспросив некромантов, которые слегка прифигели от такого внимания, мы выяснили, что Лика не вернулась с весенних каникул, потому что её мир закрылся.

– Почему закрылся? – удивилась я.

– Наверное, у них окончательно началась война, – мрачно произнёс подошедший сзади Реймонд. – Странно, что Нела не позвали.

И тут я вспомнила, откуда мне знакома фамилия Эден. Это же фамилии Лики! И внешне странный дознаватель был на неё очень похож. Такие же чёрные волосы и глаза без намёка на радужку. Мне, кстати, до сих пор было интересно, как таким физически видеть можно?

Мы с Реймондом сидели в его кабинете и обсуждали планы на будущее.

– По идее, надо получить одобрение на брак от глав наших родов.

– То есть в планах знакомство с моими родителями и твоим братом?

Это было весело. Сначала нас благословил (это такое ехидство, просто дал согласие на брак) брат Рея. Он заявил, что всё и так обо мне знает и полностью согласен, и выгнал нас вон. Потом съездили к моим биологическим родителям. Я, кстати, кучу сил угрохала, поддерживая заклинание сохранения тепла для жениха. Они тоже были не против, хотя Фемиде почему-то было меня жалко. А потом мы отправились к моим Земным родителям. Когда мы переместились в коридор нашей квартиры, дома никого не было. Перемещались мы порталом, потому что Рей моими зеркалами пользоваться отказывался. Хотя во время этого перемещения нам раза три пытались сбить точку выхода. Меня это раздражало.

Грани судьбыWhere stories live. Discover now