Глава 10

4 0 0
                                    

Реймонд Кречет, Кентаршь, 3011 год со дня стабилизации источника.

Санторская нервничала. Я редко видел её такой, у этой девушки были стальные нервы. Но сейчас Нилера стояла, вперившись глазами в распределение, и нервно кусала губы.

– Пётр Синичкин!

Она хоть дышит? Стоит, замерев, ждёт. Кто, интересно, этот человек, настолько важный для неё?

– Факультет предсказателей!

Лери слегка выдохнула, но всё равно была напряжена.

После окончания распределения я отправился в сторону своего кабинета. Уже два года я проводил эти беседы не один, а с помощником, точнее, помощницей – Санторской. Каждому декану вообще-то положен помощник, но раньше я обходился один. Нилера умела превратить даже такое скучное действо, как собеседование с трясущимися от страха абитуриентами, в цирк. А мне, хоть я редко признавался в этом даже себе, было просто приятно её видеть. Хотя иногда казалось, что Санторская прекрасно об этом знает.

По пути к кабинету нас нагнал высокий блондин один из Нилериной компашки.

– Можешь выдохнуть. У него абсолютная склонность, – выдал парень, и я кожей почувствовал облегчение Нилеры.

– Спасибо, Саш, – улыбнулась она, и блондин убежал по своим делам.

– О ком ты так переживаешь? – решил я всё-таки спросить.

Лери улыбнулась.

– Петя – мой брат.

Брат? А документы говорят, что она в семье одна. Лери поймала мой удивлённый взгляд.

– Не родной. Но очень дорогой для меня. Это, кстати, было моей целью поступления – найти, где смогут обучить Петю.

А вот это признание было шоком. Но сама Лери, кстати, тоже выглядела удивлённо. Словно не ожидала, что мне всё это скажет.

Беседы прошли примерно как обычно. Из новых студентов мне запомнился только Крис. Сын Анаис был очень похож на Феликса, и у меня возникло ощущение повторения событий четырёхлетней давности. Хотя когда поступал Феликс, на соседнем кресле не было Санторской. Она вошла тогда сразу посла племянника. Серьёзная, сосредоточенная. С невыговариваемым именем и абсолютной склонностью. Она запомнилась сразу же.

Грани судьбыWhere stories live. Discover now