Нилера Санторская, бездна, непонятно какой год, ибо там нет летоисчисления.
Рей изменился. Стал сильнее раз в сто. Даже я – ледяной маг – всё равно непроизвольно к нему тянулась. Нел это ощущал и ревновал меня. То, что это обычная реакция на сильного мага, его ревности не уменьшало, как и то, что Рей относился ко мне, как к младшей сестре, а рядом с ним стояла его истинная пара. В итоге меня покрепче прижали к себе и вроде успокоились. А я тем временем рассматривала пару Рея. Интересно же, кого выбрала магия "братцу". Ирида, как называл её мысленно Рей, была огненно-рыжей, как Сан, с карими глазами, как у всё той же Сан. Она вообще была безумно похожа на Саяну, как сестра. Стоп. Так, об этом я потом спрошу. Из мыслей этой принцессы я поняла, что она знает, что я была женой Рея, и немного ревнует. Звёзды, а давайте обойдёмся без этого всего!
– Я так понимаю, вы все знакомы, – тем временем поинтересовался Нис, друг моего демона, который внезапно оказался сильным огненным магом и великим магистром ордена огня. Да, Нел был в шоке, когда узнал, что орденов изначально было два. Я только хихикала на его мысленные возмущения. Нис успел нам рассказать, что раньше весь мир планомерно уничтожала свободная сила, а потом её подчинили трое странных людей. И, видимо, вот те самые люди.
– Лери – моя сестра, а Нел – мой друг, – пояснил Карионису Рей.
Мы спорить с утверждением не стали. Пришло время завтрака. Завтракали в этом ордене все вместе на свежем воздухе. Стоял один длинный стол. С одной стороны его сидели женщины, а со второй – мужчины. Нис сидел во главе стола. Нела посадили по левую руку от него. Дальше сидели Рей и Феликс. Многие смотрели на моего бывшего мужа. Всё-таки потрясающая аура у него стала. И эта аура окутала весь стол, заставляя улыбнуться даже самых мрачных. У него сейчас хорошее настроение, я по мыслям и эмоциям вижу. А было бы плохое, нам всем было бы очень грустно. Таково уж общение с сильными колдунами.
Меня усадили по правую руку от великого магистра ордена огня. С другой стороны от меня сидела Ирида. Я читала мысли Неломилиана и Реймонда. Сейчас они нас непроизвольно сравнивали. Рей логично решил, что его Ири лучше всех на свете, а Нел подумал то же самое про меня. Я улыбнулась демону, а он в ответ послал мне несколько мыслеобразов, которых хватило, чтобы я покраснела до корней волос.
YOU ARE READING
Грани судьбы
FantasyИстория о двух связанных судьбах. А ещё немного о магии и любви.