Нилера
Распределение проходило на улице. На полянке перед зданием академии собрались, наверное, все, кто здесь преподавал, учился или только собирался поступать. Мы с Сашей стояли в толпе абитуриентов. Мужской голос называл имена и фамилии, а потом через некоторое время называли их факультет. Как проходит распределение, мне видно не было, оставалось только ждать.
– Александр Ветер.
Вот и Сашу вызвали. Я ждала его результата, затаив дыхание.
– Факультет Воздуха.
Логично. Куда же ещё ветер определить. Ещё нескольких человек распределили. Толпа поредела. Стал виден ректор и распределяемые, но что они делают, видно всё равно не было.
– Нилера Дель-Канзас.
Я подошла к ректору. Рыжеволосый мужчина стоял возле небольшого прозрачного кристалла. Какая у них тут тяга к камням!
– Положите руку на кристалл, – тихо произнёс мужчина.
Ого, и принципы взаимодействия одинаковые. Я положила руку на кристалл, и в том начала сгущаться чернота. Вскоре камень стал полностью чёрным.
– Факультет боевой магии, – разнёсся магически усиленный голос ректора по всей поляне.
– Абсолютная склонность, – это уже тише и только для меня.
Я отошла в сторону боевиков в чёрных костюмах. Попадание на этот факультет девушки было странностью. Девушка-боевик – это как мужчина-ведьмак: бывает, но очень редко. Это мне тоже, если что, Саша рассказал. Пока шло распределение, я рассматривала академию. Учебное заведение было пирамидой. Да да, натуральной такой пирамидой в египетском стиле, только белоснежной. Из вершины пирамиды в небо била струя света – магия источника.
Когда всех распределили, толпа потекла обратно в академию. Внутри здания факультеты разошлись. Сейчас, судя по рассказу Ветерка, все новички будут по очереди беседовать с деканом своего факультета, который и примет окончательное решение по поводу их обучения. Но всё тот же Ветерок заявлял, что ребят с абсолютной склонностью всегда зачисляют. Абсолютная склонность означает, что человек просто создан для этой специальности. А я у нас, значит, идеальный боевик. Забавно.
Я шла по коридорам вместе со всеми, слегка оглушённая шумом и эмоциями окружающих. К своему дару я привыкла, но в толпе иногда терялась. Вскоре мои новые однокурсники остановились и выстроились в очередь у одной из дверей. Кто-то постучал в дверь. Тишина. Конечно, бедный мужик-то тоже на распределении был, ему ещё добраться надо и подготовиться. Первого поступающего пропустили только минут через пять. Очередь начала двигаться. А я от нечего делать рассматривала стоящего впереди парня. Затылок у него был самым обычным брюнетистым, шея тоже самая обычная, одежда забавная, вся кожаная этакого розовато-белого цвета. По его мнению, это выглядит брутально? Откуда столько внимания к соседу? Просто от парня разило такой самоуверенностью, что не надо быть эмпатом, чтобы это почувствовать. В общем, внимание привлекал сильно. Когда парень зашёл на собеседование, смотреть стало не на что и я стала прислушиваться к эмоциям тех, кто находится в кабинете. Подслушивать не получится, а вот по эмоциям представить разговор – вполне. Внутри находилось два человека. Оба были сильно раздражены. Причём второй, который не мой сосед, раздражался всё сильнее. Вспышка гнева. От парня повеяло страхом. Зато второй, наш декан, был доволен произведённым эффектом. Когда парень выходил из кабинета, от него вместо самоуверенности разило глухой злостью.
YOU ARE READING
Грани судьбы
FantasyИстория о двух связанных судьбах. А ещё немного о магии и любви.