Нилера Кречет, Кентаршь, 3032 год со дня стабилизации источника.
– Я скоро умру, – совершенно спокойно произнесла Кора, сидя на краю моего стола. Она произнесла это таким тоном, которым рассказывала новости из дома Кречетов. В отличие от меня она там появлялась.
– С чего бы это? – я откинулась на спинку кресла и лениво потянулась. Скоро закончу методичку, и можно будет отправляться в очередное путешествие.
Я уже двадцать лет курировала отделение эмпатии на Корином факультете. На каникулах путешествовала по разным мирам. Сначала с мужем, последнее пять лет уже без. Магия Рея наконец сделала выбор. Он мне не изменял, нет, просто я ощущала, как его эмоции, ранее направленные на меня, всё больше ориентируются на другую женщину. И как просыпается его дракон. Я даже не ревновала, если честно. То, что так будет, было понятно, как только нам рассказали о несовместимости. Да и я не без греха.
– Брат твой предсказал, – тем временем объяснила уверенность в своей скорой смерти подруга.
Если Петя предсказал – это мощно. Брат за эти годы заработал славу провидца, который никогда не ошибается. Скольким людям он помог или, наоборот, спутал все планы. А уж сколько было попыток убийства, не сосчитать. Но благодаря Крису все провальные. На почве обиды на старшее поколение мальчики сдружились и работали в паре.
– Мужу, я так понимаю, ты не сказала, – телепатка вообще редко Ареса в свои проблемы посвящала, хоть он и считает иначе.
– Разумеется, – свернула жёлтыми глазами Кора. – Последними неделями жизни я хочу насладиться по полной. А не сидеть за ста замками.
– Ну разумеется. А меня, видимо, хочешь попросить позаботиться о факультете, ордене и даре.
– Лери, ты меня с полуслова понимаешь, – улыбнулась подруга. За эти годы мы с телепаткой стали близкими подругами, даже ближе, чем были с Сан. И я узнала множество секретов этой "открытой и простодушной" "слабой" телепатки. Во-первых, дар Коры был высшим. Телепатия классифицируется примерно так же, как эмпатия. И я понимала, почему Кора просит меня принять её дар, никто другой его не выдержит. А если такой дар останется на свободе, будет беда. Во-вторых, телепатка возглавляла орден менталистов, которых, кстати, почти во всех магических мирах тщательно уничтожали. Тайно, но от этого не менее безжалостно.
YOU ARE READING
Грани судьбы
FantasyИстория о двух связанных судьбах. А ещё немного о магии и любви.