Реймонд Кречет
– Как вы помните, нашей вчерашней темой были эмпаты и телепаты. Сегодня лекцию проведёт настоящий носитель дара чтения мыслей.
Я вещал, стоя перед притихшим залом. Лекции по этой теме всегда сопровождались абсолютной тишиной. Эмпатов и телепатов боялись все. Если дар слабый, ещё можно закрыться, но вот от самых сильных менталистов щитов не существует. Кому приятно, когда его мысли или эмоции видны другому человеку? Людей с таким даром сложно найти и ещё труднее уговорить сотрудничать. Обычно они сбегали подальше от людей. Мне повезло, я знал одного телепата, который всегда был готов помочь.
Кора появилась в аудитории внезапно. Жена Ареса вообще любила неожиданности. Наш сегодняшний лектор приветственно помахала рукой сыну и начала рассказывать. Рассказывала Кора интересно. Слабый дар она компенсировала здоровым любопытством и настойчивостью. Правда, сегодня Кора больше рассказывала про эмпатию, чем про телепатию. Как оказалось, ощущение чужих эмоций – это тоже огромный раздел ментальной магии.
– Есть три уровня способностей к эмпатии, – вещала Кора. – Низшая – если напрячься, чувствуешь самые сильные эмоции окружающих, средняя – если напрячься, чувствуешь все эмоции окружающих и высшая – когда ты чувствуешь все эмоции окружающих всегда.
С лекции студенты выходили слегка прифигевшие, но весёлые и заинтересованные. А вот Кора наоборот хмурилась.
– Девушка-блондинка, задержись, пожалуйста.
Санторская, которая была уже в дверях, вернулась обратно в аудиторию. Когда все ушли, жена моего брата, которая никогда на моей памяти не обзывалась, заявила Нилере:
– Ты дура.
Льдинка промолчала.
– Или самоубийца, что тоже самое. Нет, я понимаю, "и так сойдёт" – прекрасная жизненная позиция. Так вот не сойдёт! Если не обучаться, дар может выйти из-под контроля. А если ты в госпиталь попадёшь или в толпу враждебно настроенных людей, что тогда? Полное выгорание эмоций?
– А что происходит вообще? – вклинился я в Корин монолог.
– Что происходит? – в голосе телепатки звенел гнев. – Перед нами сейчас стоит высший эмпат, которая даже простейший ментальный щит ставить не умеет, вот что происходит!
YOU ARE READING
Грани судьбы
FantasyИстория о двух связанных судьбах. А ещё немного о магии и любви.