Реймонд Кречет
Создание факультета ментальной магии потрясло всю академию. Пока шла только подготовка. Приезжали преподаватели, доставлялись в библиотеку учебники, пытались перенастроить распределительный кристалл. Вот с последним возникли проблемы. Оказывается, эту штуку создавал источник и изменять может тоже только он. Даже Кертон ничего не мог сделать.
С Санторской мы стали общаться гораздо ближе, чем раньше. Я частенько рассказывал ей про всю эту беготню, затеянную Корой, а Лери оказалась прекрасным слушателем. Сама Нилера говорила мало. Сначала я пытался её расшевелить, но потом понял, что это просто такая черта характера. А взрослого человека перевоспитывать бесполезно. Да и не портила Санторскую молчаливость.
Однажды я рассказал Санторской и про проблемы с кристаллом. Льдинка тогда спросила, очень ли это важно, и, получив положительный ответ, о чём-то сильно задумалась. На следующий день Нилера подошла после занятий и сказала, что источник не против помочь и что она может меня туда отвести.
– Лери!
Девушка хитро улыбнулась.
– Ну ты же не думал, что мои секреты заканчиваются эмпатией?
Через два часа мы с Кертоном шли за Санторской по тайным ходам, о которых понятия не имели, но о которых знала наша студентка.
– Ты тоже себя идиотом чувствуешь? – прошептал друг мне на ухо.
– Ага.
Пришли мы довольно быстро. И во все глаза уставились на легендарный источник. Полагаю, вид у нас с Кертоном был одинаково ошарашенный. Зато Льдинка выглядела так, как будто каждый день тут бывает. А, может, и бывает. Шкатулка с секретами, чтоб её.
– Не злись, – обернулась Нилера.
Потом подошла к камню с таким магическим излучением, что мы с другом единодушно застыли в дверях, и ехидно спросила:
– Сама выйдешь или мне опять руку класть?
Тишина. Лери вздохнула и положила руку на камень. Если бы мы не были в источнике, в сторону внезапно появившегося духа полетел бы пульсар и не один.
– И кто тут у нас? – дух обвела помещение пристальным взглядом. – Дель-Канзас, ещё один потомок Родерика, и так называемый глава этого учебного заведения.
YOU ARE READING
Грани судьбы
FantasyИстория о двух связанных судьбах. А ещё немного о магии и любви.