Глава 6

3 0 0
                                    

Нилера Дель-Канзас, ледяная княжна Санторская, Алирия, 234 год от последней гибельной ледяной бури.

Меня уже ждали. Родителей я помнила хорошо. За эти десять лет они не изменились, ни внешне, ни эмоционально. Раздражение от отца и равнодушная усталость от матери. А вот от холода я отвыкла, и организм взвыл от внезапных минус тридцати.

– Мы очень рады тебя видеть, Нилера.

Что удивительно, они не врали и действительно были рады меня видеть. Что-то раньше я не замечала такой любви к собственной персоне.

Меня поселили в мою старую комнату. Несмотря ни на что, что-то отозвалось в груди при взгляде на помещение, где прошли первые десять лет моей жизни. Несколько дней я просто гуляла по замку, видя родителей только за приёмами пищи. Отец хотел о чём-то поговорить, но не решался. Мать ждала. Я тоже ждала, читая их эмоции. В замке я почти никого не встречала, только один раз мельком заметила одно из семейств, которые живут в нём. Принадлежал-то замок нам, но вот жили тут как минимум ещё три дворянские семьи. Наконец отец всё-таки начал тот разговор, который планировал с самого начала.

– Ты исчезла так внезапно. Мы не успели признать тебя наследницей рода.

Эм? Что отец сейчас имел в виду? Лорд Дель-Канзас закатал рукав, обнажив татуировку в виде восьмиконечной снежинки.

– Это знак рода. Его наносит родовая магия и источник. Если ты согласишься на ритуал, то официально станешь наследницей Санторского княжества. Но это происходит исключительно добровольно.

Я задумалась.

– Ну что? – спросил отец.

– Это безопасно? – уточнила я на всякий случай.

– В твоей крови я уверен, – пожал плечами он.

– Ну ладно.

А что от корней открещиваться?

Источник ледяной магии оказался замёрзшим озером. Мать с нами не пошла, заявив, что ей от такой концентрации льда плохо становится. Странное заявление для ледяной... Стоп! Ледяной ли? Да, княгиня Санторская была голубоглазой блондинкой, но не как я или отец. У меня внешность довольно яркая: волосы реально белоснежные, как снег, а глаза ненормально голубые, как лёд. У биологического отца тоже. Фемида Дель-Канзас же была больше похоже на Сашу по оттенкам. К тому же должны же у меня были откуда то взяться способности. Картинка складывалась странная.

Грани судьбыWhere stories live. Discover now