Нилера Санторская, бездна, 13 год от уничтожения гибельной силы.
Мы с Нелом стояли и встречали гостей. Всё-таки эти приёмы – дело весёлое, но утомительное. Первыми, как обычно, заявились братцы. Рей, который их перемещал, с улыбкой приобнимал беременную Ири. Седьмой ребёнок, мать их! А я-то считала что у меня детей много. Старшему их сыну недавно исполнилось двенадцать. Рональд был очень похож на Рея и так же уже обращался в дракона. Он единственный хотя бы пытался изображать воспитанного ребёнка. Его младший брат Тристан и четверо их сестёр с хищным видом оглядывали гостиную резиденции ордена тьмы, явно прикидывая чего бы натворить в этот раз. У Феликса и Мираны было всего две дочери. Зато они полностью унаследовали силы матери и её же склонность к пакостям, которая вдруг обнаружилась после рождения близняшек.
Нитиана бросилась обниматься с дядюшками. Дочь унаследовала мои способности к хождению сквозь зеркала и эмпатии. Телепатии пока не наблюдалось, но кто знает. Учитывая, кто пришёл к нам в гости в день её рождения, дочь может нас всех в будущем очень удивить. Нити очень скучала по шумной компашке двоюродных братцев и сестриц. Мы с демоном переглянулись. Скоро тут будет очень, очень весело. Вскоре явились Петя с Крисом. Оба мальчика были до сих пор не женаты. Петя ухаживал за одной предсказательницей, но пока безрезультатно. Как и все предсказатели, они оба были жутко рассеяны и даже мой талант к сводничеству не помогал им перестать каждый раз начинать всё с начала. Детей с нами уже не было. Они вдевятером побежали громить наш дом. Хорошо ещё, что у остальных магистров выходной, не придётся как в прошлый раз от заикания лечить.
Чуть позже пришли Лика и Нис. Их семилетний сын жался к родителям. Мальчик у них получился тихий и застенчивый. Небось так задержались, пытаясь убедить его пойти на праздник. Единственный, с кем Воллэн нормально общался, был Нэт, но сын опять пропадал где-то в недрах библиотеки.
– Кеннэт! – рявкнула я.
Пришлось повторить трижды, чтобы сын услышал, оторвался от очередной книги и пришёл. Мой второй ребёнок унаследовал внешность и силу отца. Но характер у них совсем не похожий. Нэт хочет стать учёным и магию рассматривает только как инструмент науки. Мы не мешаем, но некоторые приёмы боевой магии заставляем разучить, всё-таки нужно уметь себя защитить. Кеннэт вежливо поздоровался с Нисом и Ликой, взял под руку Вола и снова учухал в библиотеку. Там они оба будут чувствовать себя комфортно.
Последними из гостей явились Саша, Сан и их сын с невестой. Каролина – девочка из Петиного мира, она до сих пор не привыкла к магии и когда видит её, радуется, как ребёнок. Я проводила всех в гостиную и немного занервничала. Вьёрд уже должен быть тут.
Сын появился снежным вихрем. Я даже немного завидую, когда вижу такой портал, сама-то только зеркалами. Конечно, это тоже эффектно, особенно если выйти из маленького зеркальца, но всё-таки снежный вихрь круче. Вьёрд у нас самый младший и полностью ледяной. Когда я с детьми приехала в гости к отцу, Нестор Дель-Канзас очень сдружился с внуком и начал снова надеяться, что у ледяного княжества будет наследник. Я-то в этом плане абсолютно безнадёжна. Вьёрду уже восемь и почти всё время он проводит с дедом, но сегодня, между прочим, день нового года. Стыдно опаздывать на такой праздник. Особенно если летоисчисление ввела твоя собственная мать.
– Простите, задержался, – выпалил сын и пронёсся в гостиную.
Мы с Нелом тоже пошли туда. Играла музыка, баловались дети. Сандр с Каролиной опять целовались в уголке. Сан с Иридой предложили поиграть в шарады. Я улыбалась, глядя на это всё с небольшого балкончика.
– Хорошо, да?
Я обернулась на звук голоса братца. Он уже давно тут стоял, но заговорил только сейчас. И, кажется, кого-то потянуло на философские размышления.
– Хорошо. – согласилась я.
– А что будет дальше? – задумчиво спросил Рей. – С ними, с нами.
– Жизнь будет, – пожала я плечами, отвечая скорее на мысли, чем на слова, – долгая и интересная. Если слишком много думать о смерти, можно не заметить жизнь.
Рей улыбнулся.
– Умеешь же ты, Льдинка, мозги вправить.
Я только хмыкнула. Мы оба смотрели вниз, на то, как танцуют под какой-то весёлый мотив Рональд с Нитианой. Ещё когда они были маленькими, Петя нагадал им свадьбу. Мы, разумеется, детям об этом не говорим. Просто надеемся, что нашим детям повезёт друг с другом больше, чем нам. Чудеса ведь бывают, верно? Снизу раздался взрыв смеха. Я почувствовала лёгкое дуновение магии зеркал и увидела верховную, с улыбкой наблюдающую за нами с Реем.
Дальше будет просто жизнь.
YOU ARE READING
Грани судьбы
FantasyИстория о двух связанных судьбах. А ещё немного о магии и любви.