Глава 16

2 0 0
                                    

Нилера Кречет, Кентаршь, 3012 год со дня стабилизации источника.

Проснулась я, ощущая себя самой счастливой женой в мире. Меня крепко прижимали к себе, и я слышала, как размеренно бьётся сердце Рея. Хотелось лежать так бесконечно. Для того, чтобы счастье стало полным, не хватало только одного. Я аккуратно выпуталась из объятий, села на краю кровати и сняла помолвочный браслет. Он мне больше не нужен. Этой ночью мы подтвердили брак, и теперь на руке должна появиться брачная татуировка.

Я выставила руку на свет, всматриваясь. Тату не было. Ни на этой руке, ни на другой, вообще нигде не было! В душе что-то умерло. Если татуировка не появилась, значит, родовая магия не приняла эту пару. А это значит, что кто-то из нас (а скорее всего я) бесплоден. Потому что невозможность пары иметь детей – единственный аргумент, из-за которого родовая магия может отказаться.

Боевики не плачут, боевики не плачут... Я разревелась. Тихо, почти беззвучно, но Рей всё равно почувствовал. Открыл глаза и вопросительно поднял бровь. Я показала руку. Муж понял мгновенно. Открыл портал и, взяв меня на руки, куда-то нас перенёс.

Семейный целитель Кречетов, мужчина средних лет, выслушал жалобу, внимательно нас осмотрел и вынес вердикт:

– Вы абсолютно здоровы, оба.

– Но... – мы с Реем продемонстрировали абсолютно чистые руки. Целитель усмехнулся.

– Что вы слышали о совместимости, детки?

О совместимости мы не знали ничего, что и выразили синхронным пожиманием плечами. Я вообще была на грани истерики и с трудом понимала, что говорит этот человек. Рей был в ярости, только не знал, на кого злиться, и направлял злость на весь мир. А целитель тем временем продолжал.

– Вся магия, а особенно стихии отражаются в характере. Это общеизвестная информация. Но мало кто знает, что до пятнадцати лет магия влияет и на физическое развитие. Поэтому маги не люди, что бы ни говорили и те, и другие. Каждый вид магии – отдельная раса.

В обычное время меня такой рассказ безумно заинтересовал бы. Но сейчас меня бесило, что целитель никак не доберётся до сути. Рея, судя по эмоциям, тоже.

– Чтобы от союза двух представителей разных рас родились дети, эти расы должны быть совместимы, – озвучил общеизвестную истину целитель. – Почти все маги совместимы. Кроме, разумеется, полярных стихий. Так что маг огня, лорд Кречет, не может жениться на магиане воды, а тем более магиане льда.

Грани судьбыWhere stories live. Discover now