Глава 8

5 0 0
                                    

Нилера Санторская, Ноландия, 1567 год со дня запрета предсказательства.

Листар был маленьким городком, окружённым лесами. Из лекции Ферейской, которую она читала, пока мы размещались в местном подобии гостиницы, я узнала, что эта Ноландия не то чтобы милый и уютный мир, а предсказателей тут вообще уничтожают. Вот бедненькие и создали закрытый город. Целый город предсказателей... Список мест, куда можно пристроить брата, растёт. Предсказатели здесь будут общаться со специалистами, а мы с Феликсом "изображать охрану" . Это я сейчас дословно процитировала Феликсову тётушку. Хорошо, что мы с Кречетом-младшим расстались, такой родственницы врагу не пожелаешь.

Ну мы и изображали. Ходили за этой компанией с тупым выражением лица. Оно у кого угодно тупым бы стало, слушай он весь день это "общение со специалистами". Вот на кой предсказателям столько терминов? Но, наверное, в этом действительно есть смысл, потому что лица ребят с факультета Ферейской светились.

Примерно так прошёл весь месяц. Мне становилось жалко брата. Феликс медленно зверел от скуки. Что-то интересное произошло только в последний день нашего пребывания в Листаре.

Было раннее утро. Точно раннее – только рассвело. Но меня безжалостно разбудили.

– Лери!

Молчу. И чего Феликсу понадобилось в такую рань?

– Лери!

– Нилера!

Значит, не отстанет. Когда Феликс обращался по полному имени, это значит, что "отвали" не подействует.

– Чего тебе, Кречет?

Когда я обращаюсь к нему по фамилии, это значит, что я ну очень не рада его видеть.

– Там все собираются и толпой идут к какому-то очень крутому прорицателю.

– И ты ради этого меня разбудил?!

Меня всё равно предсказатели не видят.

– Идти обязательно.

Ненавижу Кречетов, всех! Один – мой бывший, другой – мой декан и по совместительству садист ненормальный, третья – генератор дурацких идей, четвёртый... С отцом Феликса я не знакома, но имеющаяся информация внушает опасения.

В общем, пришлось одеваться и идти к группе, а потом в сторону дома этого крутого предсказателя, который оказывается ещё и пророк. Судя по объяснениям Ферейской, то, что привидится предсказателю, может и не сбыться, а вот то, что скажет пророк, сбудется обязательно. Меня информация не впечатлила, а вот Феликс внезапно заявил, что нам стоит заглянуть к нему вдвоём. С какого перепугу, интересно? Мы прошли весь город и оказались перед деревянным одноэтажным домиком. Анаис Ферейская постучала, и через несколько минут дверь открылась. На пороге стоял мужчина лет пятидесяти по Земным меркам.

Грани судьбыWhere stories live. Discover now