Глава 9

4 0 0
                                    

Лорд Реймонд Кречет, Кентаршь, 3009 год от стабилизации источника.

Я сидел в кабинете брата и обсуждал с ним Феликса. Мальчишка правда повзрослел за эти два года, стал умней и научился отвечать за свои поступки. Ещё бы с Санторской у него всё сложилось... Но нельзя иметь всё.

Внезапно я почувствовал, как активируется один из артефактов вызова, выданных адептам. Прислушался, определяя, чей. Санторская! Ну конечно, только эта девчонка могла влипнуть на абсолютно безопасной практике.

– У адептов проблемы. Скоро приду, – коротко объяснил брату и перенёсся по сигналу, передаваемому артефактом. И что у неё случилось?

Зрелище не понравилось мне с первых секунд. В небольшом, явно заброшенном бальном зале ярко сверкала защитная сфера, за которой угадывался силуэт Санторской. А вокруг металась, пытаясь пробить защиту, моя собственная сестра. Она опять взялась за старое?

– Ана! – рявкнул я, одновременно кидая в женщину парализующее заклинание.

Надо было того проходимца, за которого она замуж вышла, сразу прибить. Экспериментатор, чтоб его, гений магической мысли. Набил Анаис голову глупостями.

Санторская сняла защитное заклинание, и стала видна лежащая радом с ней рыжая девушка.

– Что здесь произошло? – спросил я, про себя отмечая, что удержание сферы при такой атаке далось девушке нелегко. Как она, кстати, вообще сюда попала?

– Я следила за магистром Ферейской и, когда все пошли к пророку, а она куда-то ушла, залезла к ней в комнату, – девушка поймала мой удивлённый взгляд и объяснила. – Она мне не нравилась, а вы сами учили прислушиваться к себе.

Научил на свою голову.

– Найдя портальные сферы, я решила переместиться через одну из них.

Ещё один удивлённый взгляд. Санторская производила впечатление рассудительной особы.

– У меня есть тяга к риску, – заявило это недоразумение. – Так вот. Перемещаюсь я и вижу: высшую элементаль как низшую привязывают. Вот и вмешалась.

Я медленно обернулся к сестре.

– Ана!!!

От моего рыка Анаис сжалась. Я выдохнул, вздохнул и снова выдохнул. Спокойней, а то можно и Санторскую испугать, вон как побледнела.

– Практика окончена! Сейчас я доставлю вас троих в академию и заберу группу.

Я открыл портал.

– Нифига себе!

Тихий возглас Санторской оказался неожиданно приятен. Да, порталы без привязки к объекту – это сложно. Анаис я левитировал сам, огненную левитировала Санторская. Хороший резерв у девочки. Я проследил, чтобы элементаль оказалась у целителей, и отправился в Ноландию. Опять без портальной арки. Прямо из лазарета. Просто потому, что мне понравилось восхищение Санторской.

Группа пила чай у пророка. Я не стал спрашивать у сестры координаты, а просто нашёл их по маячку племянника. Заметив меня, пророк улыбнулся.

– Я видел ваш приход.

Предсказатель, чтоб его!

– А где магистр Ферейская? – удивился кто-то.

– Магистр Ферейская вынуждена была отправиться обратно в академию, и вас заберу я. Сейчас мы зайдём в гостевой дом и отправимся туда же.

В гостевом доме я зашёл в комнату Санторской и забрал её вещи. У девушки их было на удивление мало. Несколько костюмов, бельё, маленькое зеркальце – и всё. Никакой косметики, никаких украшений. Интересно, это она с собой на практику так мало взяла или в целом так живёт?

Когда я вышел, адепты уже ждали. В глазах Феликса плескалось беспокойство.

– Где Лери?

Я внезапно почувствовал злость на племянника.

– Адептка Санторская была отправлена в академию вместе с магистром, – сухо произнёс я и первым двинулся к портальной арке, которую ощущал по магическому излучению.

Переправив студентов через арку, я направился в лазарет. Всё-таки надо разобраться, что за элементаль я собственноручно притащил в академию. В лазарете было пусто, лето всё-таки. Занята была только одна кровать. На ней лежала давешняя элементаль и разговаривала с сидящей рядом Нилерой. Не ушла до сих пор.

– О, магистр Кречет! – ледяная обернулась и широко улыбнулась. – А возьмите Сан к нам на факультет, пожалуйста.

Ничего себе наглость у некоторых! А Санторская тем временем начала объяснять, почему, по её мнению, это стоит сделать.

– Она ничего не помнит и понятия не имеет, где её дом. Ей надо учиться защищаться. И я уверена, она вполне сможет с нами учиться.

Я задумался. Нилера явно волновалась за огненную. Она редко что-либо просила, и всегда это были серьёзные просьбы.

– Только если под твою ответственность, – решил наконец.

Санторская просияла.

– Спасибо огромное!

Так на втором курсе боевого факультета появилась Саяна Огненная, а я сам понял, что не хочу, чтобы у племянника что-то сложилось с Нилерой.

Грани судьбыWhere stories live. Discover now