-Милая, я надеюсь, ты уже решила?- громкий голос моей мамы, доносящийся с кухни, заставляет меня подняться с кровати.
-Нет! - я глубоко вздыхаю и закатываю глаза.
Список мест, которые выбирала не я, а мама, все еще лежит на моем столе. Я так и не прикасалась к нему всю неделю. Глупая школьная программа, по которой мы все лето должны работать, все сильнее раздражает меня.
1.библиотека
2.торговый центр
3. пекарня
Пробегаюсь глазами по списку. Первые два места зачеркнуты. Я тогда очень злилась, это видно по тому, с какой силой я давила на ручку. Изначально я больше склонялась к библиотеке. Но, просидев там один день, поняла, что это довольно скучно, а тишина и тусклый свет, проходящий сквозь темные шторы, довольно сильно угнетают.
Торговый центр я сразу же откинула. Это был как раз то место, где я, вероятнее всего, могла встретиться со своими одноклассниками, чего мне совсем не хотелось.
В моем списке осталась лишь пекарня, которая находилась недалеко от нашего дома. Я нервно смяла листок бумаги и швырнула его в сторону. Он ударился об стену и упал на пол недалеко от моей школьной сумки.
Мама стоит на кухне и режет овощи для салата. Я приземляюсь на стул и хватаю одно из яблок, которые лежат в небольшой вазочке.
-Ну, решила? - мама все еще стоит спиной ко мне.
-Ага.
-Правда? - в ее голосе слышится удивление.
-Да. Пекарня.
-Что ж, хороший выбор, - я чувствую, что она улыбается.
Мне приходится ненадолго отложить свое яблоко из-за звонка. Открыв дверь, я никого не обнаружила, но, опустив голову вниз, увидела несколько белых конвертов. Мама всегда любила получать письма, так что я сразу схватила их и побежала на кухню.
-Мам, тут письмо от мисс Лэнг, - я вручаю маме конверт, в то время как просматриваю остальные.
Переехав, мы начинаем привыкать к тому, что нам каждый день приносят почту.
-Что это? - я показываю маме письмо, на котором указано для кого оно, но не сказано от кого.
-Ох, - она забирает конверт из моих рук, - это гороскоп.
-Гороскоп? - я практически смеюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad Joke [h.s.]
FanfictionГоворят, что наша судьба уже где-то записана. Но что если это просто чья-то злая шутка?