three

11.5K 535 46
                                    

Я стою за кассой и обслуживаю посетителей. Сегодня я не выспалась, поэтому с трудом сдерживаю зевок. Оливер все-таки научил меня обращаться с машинкой для кофе, поэтому я вручаю мужчине латте с пенкой, украшенной аккуратным сердечком.

Двери пекарни открываются, и я вижу "старушку Джо". Как объяснил Оливер, он называет ее так, потому что она одна из самых давних и преданных их посетителей. Ну и для того, чтобы позлить Гарри, разумеется.

Джо подходит ко мне и просит пирожное с кофе. Ее голос, словно бархат, мягкий и глубокий. Я передаю ей заказ, после чего она садиться за один из столиков.

Оливер, которого миссис Стайлс заставила прибраться в кладовке, выходит с паутиной в волосах. 

-Эй, Ханна! Не поможешь мне отодрать эту чертову жвачку? - раздраженно говорит он, показывая мне рукав своего свитера.

Я киваю. Подхожу к нему и с интересом осматриваю его руку.

-О, старушка Джо, - посмеиваясь говорит он. - Думаю я должен позвать Гарри.

-Кстати, где он?- спрашиваю я, старательно отрывая упрямую жвачку.

-Помогает Барбаре на кухне, - произносит Олли, а я сильнее тяну его за рукав. - Эй, потише. Ты мне свитер порвешь, - он смеется.

-Думаю, так у нас ничего не получится. Тебе нужно снять его и положить его в морозильник.

-Не думаю, что посетителям придется по вкусу мой свитер, - он усмехается.

-Я серьезно. Вот увидишь, она замерзнет и оторвется.

-Способ странный, но ладно, - Оливер снимает свитер, под которым находиться серая футболка и вручает его мне. - Можешь отнести, пожалуйста? Я еще не закончил в кладовке.

Я соглашаюсь и беру красный свитер из его рук. Олли возвращается в кладовку, а я иду по направлению к кухне.  Уже хочу открыть дверь, как слышу громкий голос парня.

-И да, скажи Гарри о Джо,- он подмигивает мне и скрывается за дверью. 

Я смеюсь и захожу на кухню. Барбара замешивает тесто, а Гарри делает украшения из крема на торте. Я прохожу в сторону холодильника, открываю его и кладу на свободное место свитер Оливера.

Вытаскивая руку, я задеваю ладонью крем на одном из угощений. Другой рукой пытаюсь достать платок из своего кармана, как оттуда выпадает бумажка. Новый гороскоп. Я, в спешке, сложила листок и положила в карман джинсов. Прежде чем я успеваю его поднять, за меня это делает Гарри.

Bad Joke [h.s.]Место, где живут истории. Откройте их для себя