twenty three

6.9K 420 8
                                    

Я бегу и пытаюсь прорваться сквозь толпу. Эмоции переполняют меня, и я понимаю, что скорее должна найти Гарри, пока не взорвусь от собственного порыва.

Я пробегаю мимо людей и случайно "разбиваю" небольшую компанию. Нет времени извиняться, да и не уверенна, что смогла бы произнести нечто внятное, поэтому я просто оборачиваюсь и неловко улыбаюсь, слегка помахав рукой. Маленький мальчик, сын одной из женщин, стоявшей в этой компании, машет мне в ответ.

Наконец, я стою около того места, где сидели я, Гарри и Оливер. К моему удивлению, ни одного, ни другого там нет.

-Извините, вы не видели, куда ушли парни, которые здесь сидели? - нетерпеливо спрашиваю я у мужчины рядом.

Он небрежно поднимает на меня свой взгляд, отрываясь от газеты, и (слишком) медленно мотает головой.

Я проговариваю тихое "черт" себе под нос и, все равно поблагодарив этого мужчину, иду осматривать территорию всего футбольного поля.

Мой шаг незаметно перерастает в бег, и я старательно вглядываюсь в лицо каждого, кто попивает лимонад, сидит на скамейке, болтает или просто посматривает на меня как на сумасшедшую.

Я не вижу Гарри, но замечаю знакомые темно-русые волосы, которые кажется блестят на солнце.

-Лиам!

Он оборачивается, а вместе с ним и девушка, которую я никогда раньше не видела.

-Ханна? - он следит за моими движениями с взглядом, выражающим недоумение, пока я, жестикулируя руками, пытаюсь спросить, не видел ли он Гарри. Если бы не сложившаяся ситуация, я бы посмеялась над удивленным лицом девушки. - Я видел его, но это было около получаса назад.

Я отчаянно запускаю руку в волосы и обдумываю куда же мог пойти Гарри.

-Что-то случилось?

-Не бери в голову, - я похлопываю Лиама по плечу и улыбаюсь, после чего продолжаю поиски.

Осмотр территории занимает у меня около четверти часа, но Стайлса нигде нет. Я вымоталась физически и эмоционально. Весь мой порыв ушел на поиски Гарри и сейчас сменился отчаянием.

Я решила вернуться к нашим местам.

Кажется, концерт скоро должен начаться, так как толпа начала двигаться по направлению к стульям. У меня несколько раз спросили заняты ли эти места, указывая на стулья Оливера и Гарри, и я отвечала положительно. Однако парней не было, поэтому я словила несколько неодобрительных взглядов.

Bad Joke [h.s.]Место, где живут истории. Откройте их для себя