Следующие два дня Гарри, как и обещал, помогал мне подготовиться к забегу. Оливер сразу же сказал, что отказывается от этой затеи, так как "у него есть дела поважнее, чем бегать после работы". Да, мы бегали именно после работы. Просто нам было так намного легче, чем вставать в пять утра.
День первый.
-Итак, сейчас мы оба идем домой и переодеваемся. После этого, я зайду за тобой и мы пойдем в парк, - сосредоточенно произнес Гарри.
Я покорно кивнула и, развернувшись, зашла в дом.
Мне пришлось перерыть весь шкаф, чтобы найти свой спортивный комплект,состоящий из майки и шорт белого цвета. Завязав хвост и надев кеды, я пообещала маме, что обязательно все уберу когда приду.
Гарри: Я на месте.
Гарри: Одна из твоих соседок странно смотрит на меня.
Я усмехнулась и выглянула в окно.
Я: Это миссис Бенсон, ей 52 и да, она не замужем ;)
-Мам! Я скоро вернусь!
Открыв дверь, я увидела Гарри,который оглядывался по сторонам, при этом резко отворачиваясь, поймав взгляд миссис Бенсон.
-Привет, - я подошла к нему, положив руку на плечо.
-Привет, - он улыбнулся. - Пошли скорее, пока она не подумала, что я пялился на нее.
-А ты пялился?
-Только потому что она начала это первой.
Мы прошли в ближайший парк и сразу же принялись за дело. Чтобы не сбивать дыхание во время бега, мы не разговаривали, а чтобы не было совсем скучно каждый из нас взял плеер и наушники.
-Добегаем до вон того дерева, рядом со скамейкой.
Я привыкла начинать с небольшой пробежки, постепенно набирая скорость, поэтому получилось так, что Гарри был немного впереди меня.
Его серые спортивные штаны слегка болтались при беге, а белая футболка и кроссовки, казалось,светились при попадании бледнеющих солнечных лучей.
Я смотрела себе под ноги, и будто полностью погрузилась в свои мысли и музыку, поэтому не заметила, как набрала скорость и обогнала Гарри.
Добежав до указанного места, я приостановила музыку и осмотрелась в поисках парня. Его нигде не было видно, что заставило меня на секунду заволноваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad Joke [h.s.]
FanfictionГоворят, что наша судьба уже где-то записана. Но что если это просто чья-то злая шутка?