four

10.7K 503 158
                                    

Такое ощущение, что сегодня как никогда много посетителей. Я не успеваю обслуживать клиентов за кассой и при этом готовить кофе. Оливер же, сегодня играет роль официанта, а Гарри помогает на кухне.

Когда все более менее успокоилось, мы с Олли смогли с облегчением выдохнуть.

В дверях показался симпатичный парень. Он осмотрелся по сторонам, явно выискивая кого-то глазами. Видимо, ему так и не удалось никого распознать, потому что он направился прямиком ко мне.

-Здравствуйте! Прошу прощения, я искал Гарри,- его голос был спокойным и мягким, с сильным акцентом, который я никак не могла распознать.

-Думаю, он на кухне. Я его позову.

Здесь все суетились. Барбара, Гарри и Джейн (женщина средних лет, так же работающая здесь в качестве одного из пекарей) были полностью погружены в процесс готовки.

-Гарри, - аккуратно приоткрыв дверь, я неловко его позвала.

Он обернулся, вскинул вопросительно бровями и подошел ко мне.

-Тебя спрашивает какой-то парень.

Кивнув в ответ и сказав что ему нужно идти, он направился вместе со мной к стойке. Увидев Гарри, тот самый парень широко улыбнулся. Они тепло поприветствовали друга друга, говоря о том, как давно не виделись и как сильно соскучились.

Парни разговаривали о чем-то при этом широко улыбаясь и иногда посмеиваясь. Видимо, миссис Стайлс услышала шум, так как сидела неподалеку и разбиралась с бумагами. Она сразу же пришла узнать, что тут творится. По ее лицу было очевидно, что она собиралась как всегда отругать Гарри, но, увидев другого парня, она лишь тепло улыбнулась.

-Зейн! - мама Гарри крепко обняла парня.- Давно мы тебя не видели!

-Здравствуйте, - он сделал глубокий вдох после объятий миссис Стайлс.

-Зейн?! - выглянул Оливер с округленными глазами. - Друг!

-Олли! - парень засмеялся.

Оливер закатил глаза, но не переставал улыбаться. Исходя из их крепких дружеских объятий и ненавистного Оливером прозвища, я поняла, что с этим парнем они тоже очень давно дружат.

Тем временем у посетителей была различная реакция на развернувшуюся ситуацию. Некоторые с интересом наблюдали, а некоторые возмущались, так как до сих пор не получили желаемый заказ.

Bad Joke [h.s.]Место, где живут истории. Откройте их для себя