" Мы ищем настоящих себя, но понимаем, что настоящими мы остались..."
Сегодняшний гороскоп отличался от предыдущих. Все тот же курсив, такое же непонятное предсказание, но теперь что-то изменилось, правда, не уверена что именно. Доставая письмо, я обнаружила, что часть его отсутствовала. А точнее два последних знака зодиака и конец моего предсказания.
У меня не было времени подумать, что же все-таки говорилось в конце предсказания, так как я спешила на работу. А поэтому я как всегда свернула листок и положила его в карман джинсовых шорт.
Гарри нес картонную коробку довольно большого размера к выходу. Его руки были заняты, поэтому он пытался плечом толкнуть дверь, но ничего не выходило. Сначала я подумала, что Оливер поможет ему, но потом вспомнила слова Гарри о том, что тот заболел и скорее всего будет отсутствовать до конца недели.
Я подбежала к Гарри и толкнула дверь.
-Ты куда? - спросила я, наблюдая за тем, как он открывает багажник своей машины и кладет туда коробку.
-Сегодня, как и каждый год, я еду в детский дом,- ответил он, отряхнув руки.
-Детский дом?
-Да. Мы отвозим к ним несколько угощений, за наш счет, в качестве подарка.
-Здорово,- я была приятно удивлена.
-Ага. Не хочешь со мной? - он улыбнулся.
-Я не могу просто так уехать.
-Но я могу попросить маму, чтобы она отпустила тебя, - судя по голосу, он говорил довольно серьезно.
-Я не...
-Давай, будет весело.
И вот мы с Гарри едем в его машине по совершенно незнакомому мне маршруту. Я до сих пор не понимаю, как миссис Стайлс нас отпустила, сказав что они с Барбарой и сами вполне способны справиться.
-Приехали,- Гарри припарковал машину около небольшого старого здания. Я помогла ему достать коробку и мы зашли внутрь. Я следовала за ним, осматриваясь по сторонам. Практически сразу, как мы зашли в одну из комнат, к Гарри подбежали дети, которым было не больше восьми.
-Привет Джим,- он дал пять маленькому мальчику.
-Как твоя рука Элли? - он мягко похлопал по плечу девочку, которая в ответ смущенно улыбнулась и показала ему ручку, на которой был еле заметный шрам. - Отлично! Уверен он скоро заживет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad Joke [h.s.]
FanfictionГоворят, что наша судьба уже где-то записана. Но что если это просто чья-то злая шутка?