-Как планируешь провести выходной? - спросил Гарри, пока провожал меня до дома.
-Мама говорит, что мы поедем к тете,- я закатываю глаза.
-Видимо, тебе не очень нравится эта идея,- он усмехается.
-Видимо да.
Мы доходим до моего дома и я, поблагодарив Гарри, прощаюсь с ним. Он желает мне удачи и уходит.
Дома, я помогаю маме с кое-какими делами и мы едем к тете Рейчел. Тетя Рейчел - добрая и милая женщина, приходить в гости к которой одно удовольствие, в отличие от ее сына. Бен очень надоедливый и порой даже противный. Именно это является причиной моего настроя.
Вскоре наша машина уже стоит напротив двухэтажного дома, кремового цвета и с огромными окнами. Вкус тети Рейчел мне определенно нравится.
-Ханна! Лилиан! - тетя встречает нас прямо с порога, заключая в свои объятия.
Я искренне улыбаюсь ей.
Тетя Рейчел угощает нас чаем и тортом, и я отмечаю в голове, что ее торт не сравниться с тем, который готовит Барбара.
-Кстати о выпечке, - мама ставит свою чашку на стол, - Ханна теперь работает в пекарне.
-Правда?
-Да.
-Это похвально,- тетя улыбается.
Беседа набирает новые обороты, но не желая больше слушать бессмысленные разговоры и сплетни, я ухожу в гостиную. Здесь сидит Бен. Сейчас он занят мультиками, так что я могу вздохнуть с облегчением.
Я чувствую вибрацию, исходящую от моего телефона, и замечаю сообщение от... Гарри? Но у меня не было его номера.
Гарри: Хэээээй:D
Я: Откуда у тебя мой номер?
Гарри: И тебе привет. Ты оставила его, когда устраивалась к нам.
Я: Оу. А у меня твой?
Гарри: Я записал :)
Я закатываю глаза и печатаю новое сообщение.
Я: Зачем?
Гарри: На самом деле я не знаю. Ты оставила свой телефон на стойке =1
Я: Ты копался в моем телефоне?!
Гарри: Я этого не говорил :)
Я: ГАРРИ
Гарри: ХАННА
Я отрываюсь от телефона, когда слышу, что меня зовет мама. Она просит меня принести ее сумку с гостиной. Я оставляю телефон на диване и, взяв сумку, несу ее к маме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad Joke [h.s.]
FanfictionГоворят, что наша судьба уже где-то записана. Но что если это просто чья-то злая шутка?