epilogue

9K 543 77
                                    

Все в этой жизни происходит не случайно.

Ханна в очередной раз поняла это, когда они провожали Гарри в университет. Тогда пришли все: Оливер, Найл, Лиам, Зейн с Перри, миссис Стайлс и, конечно же, сама Ханна. Они приехали в аэропорт на пару часов раньше и, заняв места за самым большим столиком в одной из закусочных, болтали обо всем, что произошло за лето.

Да, оно пролетело быстро, но было незабываемым.

Когда Оливер рассказывал очередную историю, случившуюся в пекарне, Ханна осмотрела всех, собравшихся за столом, и невольно улыбнулась. Она поняла, насколько ей дороги все эти люди. 

Гарри ловит ее взгляд и спрашивает все ли в порядке, на что она лишь мягко кивает.

История Оливера, по видимому, заканчивается, и по небольшому заведению разносится смех Найла. Он кажется сам не ожидал, что получится так громко, и его щеки покрылись румянцем, что вызвало смех у остальных.

Так они проводят следующие два часа до тех пор, пока не объявляют посадку на рейс Холмс Чапл - Лондон. Гарри давно хотел побывать там и точно знал, что поступит в один из лучших университетов этого города. Так и случилось.

-Я верю в тебя, друг, - Найл, обнимая, похлопывает Гарри по спине, на что тот, не сдерживая улыбки, благодарит блондина.

-Надеюсь, скоро увидимся, - Лиам улыбнулся.

-Не думай, что вы отделались от меня, - Гарри слегка толкает его кулаком в плечо, - я еще вернусь.

-Покажи там всем! - смеется Зейн, держа Перри за руку.

-Обязательно, - на лице Стайлса появляются ямочки, и они ударяются кулаками.

-Смотри, не налажай там, - грустно улыбается Оливер.

-Лучший совет от лучшего друга, - ухмыляется Гарри, - я буду скучать по тебе, Олли.

-Заткнись, - тот закатывает глаза, но улыбается.

-Я так тобой горжусь, - по щеке миссис Стайлс стекает маленькая слезинка. - Как прилетишь, обязательно позвони.

-Обещаю, мам, - не успевает парень проговорить эти слова, как мама заключает его в теплые и крепкие объятия.

Ханна стоит в стороне и терпеливо ждет, когда настанет ее очередь. При виде Гарри и его мамы у нее разрывается сердце, и маленькие соленые капли падают на темные волосы.

Bad Joke [h.s.]Место, где живут истории. Откройте их для себя