sixteen

8.3K 444 82
                                    

На следующий день я, в отличии от Гарри, который был в прекрасном расположении духа, чувствовала себя немного неловко из-за вчерашнего.

-Ханна, - я услышала знакомый голос и слегка вздрогнула.

-Да?

Гарри стоял прямо передо мной, и я не могла не отметить, что ему безумно идет белая футболка и маленькая зеленая шапочка.

-Я тут подумал, - было видно, что он немного волнуется, - предлагаю составить небольшой список вопросов.

-Список вопросов?

-Да. В течении дня каждый из нас будет записывать на бумажке вопросы, которые его интересуют, а после работы мы обменяемся и ответим на них.

-Но зачем?

-Чтобы узнать друг друга получше, разумеется.

Мне эта идея показалась действительно хорошей и я, не раздумывая, кивнула.

Оторвав от своего блокнота, в котором мы пишем заказы, один листок, я, по указаниям Гарри, записывала туда разные вопросы. Некоторые были глупыми, но я уверена, что у него не лучше.

***

Наконец, наступило время закрытия.

-Предлагаю прогуляться по парку, недалеко отсюда.

-Идет.

Гарри перекинул одну руку через мое плечо, что позволял сделать его высокий рост, и мы зашагали в сторону парка.

-Итак, какие вопросы ты для меня приготовила?

Я достала из кармана юбки сложенный листочек и протянула его Гарри. Он убрал свою руку с моих плеч и с широкой улыбкой раскрыл его, а потом вдруг резко снова сложил и протянул мне. Я посмотрела на парня с непониманием.

-Я хочу, чтобы ты сама прочитала, - пожав плечами, пояснил он.

Я закатила глаза и взяла листок.

-Ты хорошо поешь?

-Думаю... Да.

-Ты любишь сладкое?

-Я работаю в пекарне, Хан.

Я засмеялась .

-Это значит "да"?

-Да, - протянул он, улыбаясь, - это похоже на "20 вопросов".

-Кем из супергероев ты хочешь быть?

-Бэтмэном. Это все Лиам.

Неожиданно у меня возник еще один вопрос, который я не записывала на листочке.

Bad Joke [h.s.]Место, где живут истории. Откройте их для себя