-Серьезно?
-Да!
-Твоя мама приглашает меня? - вновь переспросила я.
-На ужин, - закончил Гарри, кивнув головой.
-Зачем?
-Даже не знаю. Может она думает, кому из нас завещать пекарню? - с сарказмом спросил он.
-Заткнись, - я нахмурилась. - Она знает что мы вместе?
-Да.
-О боже! - я запустила руку в волосы.
-Я не понимаю, почему ты так...
-Как мне с ней теперь разговаривать?! - перебила я Гарри.
-Господи Ханна! - он вскинул руками. - Ты говоришь так будто убила кого-то!
Я стояла с минуту задумавшись, а Гарри все это время не сводил с меня глаз, ожидая дальнейших слов или хоть какой-нибудь реакции.
-Это будет очень неловко, - на выдохе ответила я.
-Да ладно тебе, - он приобнял меня, - все не так уж и плохо.
Я ничего не ответила, продолжая думать обо всем сразу и одновременно ни о чем. Гарри что-то рассказывал, пытаясь отвлечь меня от ненужных мыслей.
-В таком случае, приходи сегодня вечером, - закончил он, когда мы оказались около моего дома.
Я лишь кивнула.
-Хотя, думаю, я зайду за тобой, - усмехнулся он и, поцеловав меня в щечку на прощание, ушел.
Зайдя в дом, я застала маму на кухне. Он готовила что-то, при том напевая себе под нос мелодию из одного фильма. Видимо, она была в хорошем настроении. В отличии от меня.
Я поднялась к себе в комнату и рухнула на кровать. Размышляя о чем-то, уставившись в потолок, я пролежала около четверти часа. Мои мысли прервал вопрос, который неожиданно возник в голове. Что мне надеть?
Я устало подошла к шкафу и, открыв дверцу, оглядела содержимое. Пробегаясь глазами по вешалкам, я взяла в руки черное легкое платьице. Кивнув самой себе, таким образом подтверждая, что надену именно это, я направилась к зеркалу.
Расплетая косичку, с которой я проходила весь день, я задумалась о том, что подумала миссис Стайлс, узнав о нас с Гарри. Одобряет ли она выбор своего сына?
Я легко прошлась расческой по волосам, которые стали заметно темнее. Они спадали на плечи, слегка завиваясь на концах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad Joke [h.s.]
FanfictionГоворят, что наша судьба уже где-то записана. Но что если это просто чья-то злая шутка?