nine

8.8K 432 67
                                    

-Может нам позвать их на ужин? - спрашивает меня мама, пока складывает продукты в холодильник.

-Мам, они просто подвезли нас.

-Ну вот мы и пригласим их в знак благодарности.

Я закатываю глаза. Мама всему придает слишком большое значение. "Ты тоже" твердит мое подсознание, тем самым больше раздражая.

-А что не так? Я была бы не против познакомиться с мамой Гарри и Джеммы. Уверенна, ты тоже будешь не против, если твои друзья придут к нам, - спокойно рассуждала мама.

-Да, но...

-Никаких "но". Решено, мы пригласим их на ужин!

Я застонала, но все-таки послушалась маму и пошла звонить Гарри.

Монотонные гудки прибавляли еще больше нервозности, которая вдруг поселилась во мне по непонятным причинам.

-Да? - немного громко произнес Гарри в трубку.

-Привет.

-Ханна? Привет!

-Как дела? - я совсем не знала как начать разговор.

-Вполне хорошо, не считая того, что мы купили не те конфеты, - он усмехнулся.

-То есть Джемма была права?

-Да, - протянул он. Я могла бы поспорить, что прямо сейчас он закатывает глаза. - Не напоминай.

-Хорошо, - я смеюсь. - Прости.

-Ты что-то хотела?

-Ты обиделся?

-Нельзя отвечать вопросом на вопрос Хан.

-Об этом нигде не сказано.

-Я так сказал.

-В любом случае, моя мама приглашает тебя, Джемму и вашу маму к нам на ужин, - я держу небольшую паузу, ожидая его реакции, которой не происходит. - Что скажете?

-Скажу, что Джемма точно не придет, так как она уехала буквально пол часа назад. А вот я и мама с радостью придем!

-Отлично! Мы ждем вас через час.

-Пока Хан.

Это оказалось не так сложно, как я думала. Я спустилась вниз к маме и сообщила ей, что Гарри и его мама скоро будут. Она сразу же спохватилась готовить, а я вызвалась ей помогать.

Спустя час и пятнадцать минут, наш стол украшают различные блюда. В тот момент, когда я кладу последнюю вилку на стол, слышится звонок в дверь.

Bad Joke [h.s.]Место, где живут истории. Откройте их для себя