Я проснулась из-за солнечного света, который проходил сквозь стекла окон. Приподнимаясь на руках, я морщусь и смотрю в сторону окна, прикрывая глаза ладонью.
Мама, с громкими и неприятными моему только что пробудившемуся сознанию звуками, раздвигает шторы, тем самым и пропуская лучи солнца прямо на мою кровать.
-Ты хочешь проспать работу? - она пытается говорить строго, но улыбается.
-Хотелось бы, - бормочу я, снова падая на подушки и с головой накрываясь одеялом.
Слышу шарканье тапочек, которое становится все громче, и в следующую секунду одеяло слетает с меня. Я недовольно смотрю на маму, но все же встаю.
-Ничего не хочешь рассказать? - спрашивает она.
-Нет, - я плетусь в ванную, но увидев хмурый взгляд мамы, лишь улыбаюсь. - А ты?
Она закатывает глаза, улыбаясь, и говорит, чтобы через пятнадцать минут я была внизу, так как завтрак уже готов.
POV Harry
Я иду в сторону черного входа пекарни и тихо приоткрываю дверь. Сажусь на маленькую ступеньку, убедившись, что никого поблизости нет. Мне нужно немного побыть одному. Я вдыхаю свежий воздух полной грудью и, впервые за весь день, улыбаюсь.
Я оборачиваюсь, когда слышу шаги позади себя.
Кто-то, а точнее Оливер, ставит руки мне на плечи, наваливаясь всем весом.
-Что делаешь? - слишком широко улыбаясь, спрашивает он.
-Почему, когда я хочу побыть один, ты врываешься и все портишь?
Он не отвечает, лишь смеется и взъерошивает мои волосы, на что я ударяю его по руке, вызывая новую порцию смеха.
-Чего такой грустный? - снова задает вопрос он и, взяв в руки маленький камешек с земли, кидает его куда-то вперед.
-Ханна все узнала, - вздыхаю я, пока Оливер проделывает то же самое с другим камнем.
-О чем? - он прикрывает глаза рукой от солнца.
-Помнишь, я хотел повторить шутку с гороскопом?
-О боже, только не говори, что ты проделал это на Ханне!
Я молчу.
-Ты идиот, - он наполовину усмехается, наполовину восклицает. - И как она отреагировала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad Joke [h.s.]
FanfictionГоворят, что наша судьба уже где-то записана. Но что если это просто чья-то злая шутка?