Я стою за кассой и искренне удивляюсь, когда замечаю Зейна в дверях.
-Привет, Ханна,- он улыбается и подходит ко мне.
-Привет, - я слегка машу рукой.
-Как дела?
-Довольно неплохо.
-Ты не могла бы позвать Гарри и Олли? - он ставит руки на стойку.
-Да, конечно, - я улыбаюсь, но закусываю губу, когда Зейн упоминает имя Стайлса.
Я не нахожу их, но замечаю маму Гарри и спрашиваю у нее о местонахождении парней. Она указывает в сторону черного входа и возвращается к своим делам. Я удивляюсь, но ничего не говорю по этому поводу и лишь благодарю ее.
Они сидят на ступеньках, и Гарри над чем-то смеется, пока на лице Оливера можно увидеть легкое замешательство.
Я прочищаю горло и они поворачиваются.
-Зейн пришел, он ищет вас, - проговариваю я.
Они переглядываются и прежде чем успевают что-то сказать, я возвращаюсь к кассе.
Когда Гарри и Олли наконец появляются, парни о чем-то разговаривают, но я не слышу. После этого, они начинают кивать друг другу и договариваются встретиться "там".
Оливер перебрасывается парой слов с Гарри и уходит на кухню. Второй стоит на месте, положив руки в карманы, и медленно оглядывает помещение.
Я сразу же опускаю глаза и принимаю заказ у пожилой женщины. Она уходит и чувствую как кто-то позади положил руку на мое плечо. Я оборачиваюсь и вижу Гарри, который вроде бы только что стоял около двери.
-Мы можем поговорить? - он спрашивает и я киваю.
Мы отходим в сторону. Я вижу как он волнуется и, не сдержавшись, улыбаюсь, но он не замечает этого, так как смотрит в пол.
-Не хочешь сходить с нами на концерт? - спрашивает Гарри, подняв на меня глаза.
-Концерт?
-Да, - он потирает шею, - помнишь тех детей из детдома?
Я киваю.
-Они устраивают концерты, примерно раз в пол года. Что-то вроде шоу талантов. Это довольно весело, - он улыбается и на щеке показывается небольшая ямочка. - Что скажешь?
-Думаю, я приду.
-Хорошо, - Гарри протягивает мне маленькую бумажку, которую достает из кармашка футболки, и я про себя усмехаюсь, - там написано во сколько и куда приходить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad Joke [h.s.]
FanfictionГоворят, что наша судьба уже где-то записана. Но что если это просто чья-то злая шутка?