Дни в пекарне пролетали довольно быстро, и вот, снова наступило воскресенье. На работе я сильно устаю, поэтому единственный выходной я хотела потратить ничего не делая. Но у мамы были другие планы.
-Ты собираешься отдавать своего щенка?
-Это Бонни, мам. Девочка.
-Все равно.
-Я отдам ее, как только найду хозяина.
-То есть никогда?
На этот вопрос у меня ответа не было.
-В таком случае, отведи его...
-Ее.
-Ханна, - мама бросила хмурый взгляд, - Отведи ее в ветеринарную клинику и сделай прививки.
-Что?! Не думаю, что это необходимо.
-Это необходимо.
На этом мама закончила разговор. Она ушла по делам в город, а мне написала несколько прививок от болезней, о которых прочитала в интернете.
Я переоделась и, схватив Бонни на руки, вышла на улицу. Легкий ветерок ударил в лицо и я улыбнулась.
Бонни пыталась вырваться, что у нее довольно хорошо получалось. И вот, высвободившись из моих рук она побежала вперед. Я погналась за щенком, но в этом уже не было необходимости, так как она упала в лужу.
-Серьезно? Ты умудрилась найти лужу летом и упасть в нее! - я возмущенно посмотрела на Бонни.
Снова аккуратно взяв собаку на руки, я твердо решила, что нужен ошейник.
Найдя ближайший зоомагазин, я подошла к стенду с "аксессуарами" и взяла обычный черный ошейник.
Телефон в моем кармане завибрировал и я с трудом вытащила его из кармана.
Гарри: Ты похожа на тех противных дам с собачками.
Я: Что
Гарри: Обернись.
Я развернулась и увидела ухмылку парня, который стоял в метре от меня.
-Привет Бонни, - Гарри почесал ей за ушком.
-Хоть кто-то помнит ее имя, - я усмехнулась, когда Гарри заметил, что она грязная. - Что ты тут делаешь?
-Мама попросила купить корм для Дасти, но его здесь нет.
-Дасти?
-Наша кошка.
-Оу.
Гарри держал на руках Бонни, пока я расплачивалась и помог мне одеть ошейник на нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad Joke [h.s.]
FanfictionГоворят, что наша судьба уже где-то записана. Но что если это просто чья-то злая шутка?