ten

8.8K 399 43
                                    

Я заглядываю в двери пекарни, прежде чем зайти туда. Мои глаза округляются, когда девочка лет пяти, хихикая, подбегает ко мне и обнимает за ноги. Сразу же за ней выбегает Оливер и оглядывается, пока не замечает маленькое чудо возле меня.

-Иди сюда! - он подхватывает ее на руки, пока та смеется.

Пожалуй самое странное начало дня за все время моего пребывания здесь.

-Привет! - Оливер улыбается мне. - Прости, я не могу тебя обнять. Если отпущу ее, Гарри убьет меня.

-И тебе привет, - я похлопываю его по плечу. - Кто это?

-Племянница Гарри, - он поправляет край желтого платьица, - Эмили.

Я не вижу ни одного, даже самого малейшего, сходства с Гарри или его мамой. Золотистые волосы девочки заплетены в тоненькие косички. Ее большие карие глаза внимательно смотрят на нас.

Когда ее взгляд встречается с моим, девочка выдает широкую улыбку, и я вижу глубокую ямочку на правой щеке. Эта определенно отличительная черта Стайлсов. Улыбка.

Наш рабочий день проходит довольно весело благодаря малышке Эмили. Ее выходки заставляют нас постоянно находиться в движении. Гарри уже два раза поменял ей платье. В первый раз она игралась с мукой, а во второй раз ей захотелось попробовать шоколадный крем.

Вскоре к нам пришел Найл, так как у него был перерыв. Он заказал кофе и пару кексов. Пока я несла заказ, Эмили хвостиком шла за мной.

-Кажется этой девочке нужны мои кексы, - усмехнулся он.

-Не думаю, она уже и так съела много выпечки, - я беру ее на руки. - Это племянница Гарри.

-Как тебя зовут принцесса? - улыбается Найл.

-Эмили, - смущенно отвечает девочка, плохо выговаривая букву "л".

-Я Найл, - он подает ей свою руку и та, смеясь, пожимает ее.

Видимо, Эмили очень понравился Найл и она решила посидеть рядом с ним. Эти двое о чем-то разговаривали. Эмили взяла ручку у меня, и Найл нарисовал ей на салфетке овечку.

После того, как новый друг девчушки ушел, она принялась снова докучать Оливеру, который в свою очередь не раз напомнил Гарри о том, что это его племянница.

После очередного громкого вздоха Оливера, Гарри все же выглядывает из кухни, и Эмили бежит к нему. Парень ловко подхватывает ее на руки и щекочет, отчего девочка весело смеется.

Bad Joke [h.s.]Место, где живут истории. Откройте их для себя