Утро воскресенья для меня начинается не самым лучшим образом. Мама будит меня пораньше, чтобы мы смогли отправиться за покупками.
Для нее это как традиция: один раз в два месяца мы с ней обязательно должны сходить вместе за покупками. Сначала мы шли супермаркет за продуктами, а потом покупали одежду и прочее.
Выбора у меня нет, так что я встаю с постели, недовольно поглядывая на маму, но она не обращает на это внимание. После этого, мы быстро завтракаем и садимся в такси, так как наша машина сейчас на покраске.
Мы с мамой идем в сторону входа. У нее есть заранее приготовленный список покупок. Тщательно выбирая что-то, она говорит мне сходить в соседний одел и принести макароны для пасты.
Я прохожу в глубь супермаркета и, в конце коридора из полок с едой, замечаю знакомый силуэт. За небольшим прилавком с конфетами стоит Найл. Он улыбается покупателям и его взгляд падает на меня. Он вскинул бровями, и я увидела маленькую ямочку на левой щеке.
-Не знала, что ты работаешь здесь, - я подхожу ближе.
-Дурацкая школьная программа, - Найл закатывает глаза и я не сдерживаю смешок, потому что он выглядит слишком мило в своей форме, состоящей из маленькой голубой шапочки и фартука такого же цвета. Это странно, ведь буквально пару дней назад я видела его избивающим какого-то парня. Но, кажется, Найл не заметил этого, так как был слишком увлечен разговором о том, как здесь скучно.
-По той же причине я работаю в пекарне, - я усмехаюсь.
-Кстати, - он отвлекается, накладывая конфеты в пакетик, - я видел здесь Гарри.
-Правда?
-Да, с какой-то светловолосой девушкой, - неужели Гарри здесь с Джо?
-О, - единственное что я могу сказать, после чего прощаюсь с Найлом и иду за макаронами.
Я спрашиваю девушку, которая здесь работает, где находится нужный мне отдел и иду в указанную сторону. Приближаясь к макаронам, я слышу довольно громкий спор. Это парень и девушка. Это Гарри и девушка. Я останавливаюсь и выглядываю из-за стеллажа. Рядом с ним точно была не Джо.
-Спорим, что она сказала толстые! - слышится насмешливый тон Гарри.
-Боже Гарри, я точно помню что тонкие! - девушка, судя по голосу, устала спорить, но не собирается отступать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bad Joke [h.s.]
FanfictionГоворят, что наша судьба уже где-то записана. Но что если это просто чья-то злая шутка?