fourteen

7.8K 445 13
                                    

Волнение не только не покидало меня ни на секунду, оно еще и росло. Ведь прийти на забег означало еще и снова увидеть своих одноклассников.

Я поговорила с миссис Стайлс, на этот раз без Гарри, и она разрешила мне не приходить на работу сегодня.

Гарри: Как дела? :)

Я: Нервничаю

Гарри: Не переживай. Я уверен ты справишься Хан.

Я: Спасибо. Правда спасибо Хх

Я уже несколько минут ковырялась в тарелке с завтраком. От волнения не могла проглотить ни кусочка, но уйти просто так тоже нельзя, потому что мама разозлится.

Когда маленькая стрелка часов показала час дня, я схватила свой рюкзак и, уже давно полностью готовая, побежала к школе.

Войдя в двери уже такого приевшегося здания, я глубоко вздохнула и зашагала к внутреннему двору. Я уже заметила несколько знакомых лиц. Некоторые из них помахали мне в знак приветствия, а другие просто проигнорировали.

Честно говоря, внутренний двор сейчас выглядел намного лучше. Здесь убрались, оградили беговую дорожку и даже немного украсили. Маленькие разноцветные флажки выглядели очень весело и ярко на солнце.

-Участников забега простим пройти к стартовой линии!

Громкий голос из небольших динамиков, которые стояли по всей территории школы, звучал довольно знакомым, но мне было не особо важно кому он принадлежал.

Я небрежно бросила рюкзак в общую кучу, состоящую из сумок остальных участников, и направилась к старту.

Некоторые здесь уже разминались, в том числе и Ник.

-Готова? - с усмешкой спросил он.

-Конечно.

Мы заняли позиции. Кожа покрылась мурашками от волнения, и я практически не чувствовала земли под руками.

Прозвучал свисток, и мы сорвались с места. Пара метров и я обогнала одну девушку, за ней другую, третью. Чувствую, что бегу на пределе, но не могу обогнать еще трех участников. Мышцы в ногах начинают предательски болеть, но я лишь прибавляю скорость.

Еще несколько метров и я обгоняю парня. Мы с Ником бежим практически нога в ногу, а впереди еще одна девушка.

Bad Joke [h.s.]Место, где живут истории. Откройте их для себя