— Ты возбужден, — зачем-то констатировала она очевидное.
— Есть такое дело. — Чонгук усмехнулся и, растопырив пальцы, запустил их в волосы Лисы. — Я не скрываю своего желания. Я очень сильно тебя хочу. Хочу ворваться в твое лоно. Хочу двигаться в нем. Хочу услышать, как ты исторгаешь стоны наслаждения. Хочу поставить тебя на колени и взять, как волчицу, сзади. Хочу.
От его «хочу» тело Лисы завибрировало, натянулось, точно тетива. Слова проникали под кожу и распаляли кровь. Он еще ничего не сделал, не приласкал, не поцеловал, а между ног уже пылал костер. Чонгук повел носом, принюхиваясь, и в его глазах вспыхнул голод.
— Ты потекла, — вынес он вердикт.
— Что?.. — Лиса не сразу осознала значение слов, а когда это произошло, тело будто пронзило множеством мелких игл. — Вы говорите, как…
— Самец, — закончил за нее Чонгук и снова сделал движение бедрами, впечатывая их в живот Лисы и посылая заряд возбуждения. — И перестань выкать, я же сказал!
Властные интонации добавили остроты в бурю чувственных ощущений Лисы. Жаркие импульсы стремительно распространялись по телу, соединяясь в области лона.
— Я увидела тебя и… — заговорила она, но умолкла, сообразив, что выдала себя с головой.
— Захотела? — Мужчина наклонил голову, и его нос уткнулся в основание ее шеи. — Ты так мило смущаешься… И меня это заводит еще сильнее… И моя футболка на тебе… наши запахи смешались. Ты знаешь, она не скрывает твоих роскошных бедер…
Чонгук устремил руки к ее бедрам, ощутимо сжал, потрогал. Лиса даже понять не успела, что он задумал, разворачивая к себе спиной.
— Ох… — вырвалось у нее. Кровь ударила в голову, а кожу, к которой прикасались мужские руки, опалило огнем.
— Вот именно «ох», — яростно зашептал Чонгук, удерживая Лису на месте и наклоняясь корпусом вперед. Задрав футболку и открывая бедра жадному взгляду, прижался обнаженной грудью к ее спине. — Я понял, что ты будешь моей, как только вышел из машины. Твой запах мгновенно окутал меня… Он восхитительный… Его хочется вдыхать и вдыхать… А еще попробовать на вкус…
Мужчина лизнул кожу шеи в небольшом вырезе футболки.
С девушкой происходило нечто невероятное. Возникало чувство, что все нервные окончания оголились. Она вся пылала. Жар, исходящий от мужского тела, передавался ей.
Лисе нравилось, что бедра сжимают, чуть царапая ногтями, оставляя вмятины на белоснежной коже. Это будоражило воображение, заставляя животную сущность ласково поскуливать.
— А ты чувствуешь мой запах? Зов моего волка? — выдохнул Чонгук, и его руки бесцеремонно скользнули к внутренней стороне бедер. Он приподнял ее ягодицы выше и пристроил напроти. Лиса говорила себе, что она взрослая женщина и из-за пережитого стресса ей требуется выброс энергии. Необходимо забыться, окунуться в другую стихию. Нет ничего предосудительного в том, чтобы отдаться понравившемуся мужчине. А ведь Чонгук ей на самом деле нравился! Нравились сила, исходившая от него, прикосновение рук, голодное выражение, с которым он смотрел. И Лиса не могла игнорировать зов его волка…
Из ее горла вырвался приглушенный стон.
— Мне нравятся твои стоны, маленькая волчица, но я хочу услышать ответы на свои вопросы, — с маниакальной настойчивостью прорычал мужчина, положив руку на шелковые трусики Лисы. Она дернулась и тотчас почувствовала, как хватка Чона усилилась.
— Ты сама пришла и теперь никуда не денешься. Я не отпущу!
— Я… и не хочу уходить, — после продолжительной паузы призналась Лиса.
Ноги перестали подчиняться, стали ватными. Пришлось откинуться назад, на мужскую грудь, чтобы устоять и не рухнуть на кафель. Из груди мужчины вырвался довольный стон.
— Правильно, обопрись на меня, прижмись покрепче. Хочу чувствовать тебя всю…
— Я пока не понимаю поведения своей волчицы… — сказала Лиса и зажмурилась.
Что она творит? Разве можно так откровенничать с незнакомым мужчиной, пусть даже к нему неудержимо влечет? Она хочет секса, вот и нужно заниматься сексом, а не разговоры разводить…
Все мысли вылетели из головы, стоило Чону одним быстрым ловким движением спустить ее трусики до колен. Лиса испуганно пискнула.
— Тш-ш… — прошептал он на ухо и припал в обжигающем поцелуе к шее. — Не пугайся… Что ты дернулась? Я всего лишь освобождаю тебя от одежды. Она нам мешает. Хочу насладиться твоими сочными складочками. Ты ведь уже влажная, маленькая волчица? Лиса приоткрыла рот и жадно глотнула воздух. Мужская рука по-хозяйски легла на ее лоно. Накрыла, но проникать внутрь не спешила.
— Почему вы… ты… называешь меня маленькой волчицей? — выдохнула она и заерзала, стремясь плотнее почувствовать его. На ее движение тут же последовала реакция — встречное круговое движение мужских бедер.
Внутренняя дрожь сотрясала тело Лисы, а волчица ликовала, металась и бесновалась в предвкушении. Со второй сущностью творилось нечто невероятное. Та словно сошла с ума. Ее стремление почувствовать зверя Чонгука невозможно было передать. Как и устоять перед потребностью раскрыться как можно больше.
Внизу живота сладостно заныло, стоило Лисе представить, как они выглядят со стороны. Луна. Внутренний двор роскошного шале, затерянного среди леса. Бассейн с мерцающими на воде бликами. Мужчина мощного телосложения, с темными глазами и жесткими, но такими обжигающими жаркими губами. Невысокая девушка в мужской футболке, с трусиками, спущенными до колен, выгнувшаяся в порыве страсти.
— Ты и есть волчица! И я тебе это докажу. — Слова мужчины заводили едва ли не сильнее прикосновений. Они будоражили кровь и посылали жгучие импульсы по всему телу.
А то, что Чонгук делал акцент именно на ее волчьей сущности, сводило с ума. Пусть завтра с утра будет стыдно за содеянное, но сейчас для Лисы существовал только этот агрессивный напористый мужчина с твердым членом, стремящийся проникнуть в истекающее влагой лоно. Он и ее желание. Из груди Лисы снова вырвался стон, больше похожий на скулеж волчицы.
— Вот такие звуки — услада для ушей любого самца! Ты так для всех стонешь? — Последние слова Чонгук произнес остервенело, яростно, но Лиса, поглощенная новыми впечатлениями, не придала им значения.
Вся воля, весь разум сосредоточились на соприкосновении двух тел. Жар, исходящий от Чона, усиливался. А по контрасту с ночным прохладным воздухом он добавлял остроты ощущениям. Кожа девушки покрывалась то мурашками, то легкой испариной. Голова шла кругом, перед глазами образовалась пелена.
Лису накрыло быстро. Чонгук еще не начал ласкать или проникать в нее, а она уже была на грани.
— Да ты вся горишь… Что ж… — В его словах проскользнули легкая ирония и доля сожаления.
Чонгук перешел к активным действиям. Порывистым движением еще выше задрал футболку Дисы, собрав в районе плеч. Рука нащупала грудь. Пальцы сжали сосок, вызывая новый стон.
— А ты страстная… И я собираюсь познать твою страсть до последней капельки.
Теребя сосок, Чонгук второй рукой надавил на спину девушки, заставив прогнуться. Охнув, она не удержала равновесия и оперлась руками о кафель. Из груди мужчины вырвалось приглушенное одобрительное рычание.
— Твоя попа создана для меня! Она невероятно сексуальная! Когда ты нагнулась у машины… Не представляешь, как хотелось взять тебя прямо там, на дороге…
Мужчина сжимал ягодицы Лисы, одновременно совершая движения бедрами, имитирующие соитие. Ее волосы упали на лицо. Грудь приятно провисла, вызывая дополнительный прилив крови к соскам.
— Чонгук, — выдохнула она, с отчаянием понимая, что поддается на его слова. Ей сейчас хотелось не медленных проникновенных ласк, а жесткого секса. Когда мужчина вот так, почти без спроса, нагибает и делает доступной.
— Да, моя хорошая… Слушаю тебя. Тебе нравится, что я хочу тебя? Нравится, что я собираюсь войти в твое лоно и довести нас до оргазма? Тебе нравятся мои ласки?
Его пальцы добрались до жаркой тайны Лисы и слегка приоткрыли влажные складки.
— Под внешностью пай-девочки скрывается страстная кошка?.. — Голос мужчины стал хрипловатым, низким, почти рычащим. — Хочешь, расскажу, что собираюсь с тобой сделать?
У Лисы потемнело в глазах. Ноги окончательно перестали держать, и она опасалась, что упадет. Хотя нет… Крепкие руки Чона не позволят.
— Не надо, — выдохнула, сгорая от стыда и нетерпения.
Почему он медлит? Почему не ворвется в нее? Не даст освобождение сгустку нестерпимой энергии, что сконцентрировалась в районе клитора?
— Как скажешь, маленькая волчица… В следующий раз я буду действовать медленнее… Сейчас же продолжу тебя знакомить с жизнью оборотней. Покажу, что значит желание волка…
Он говорил, а его пальцы проникли внутрь, заставив волчицу взвизгнуть. Она давала понять, что ей мало пальцев, нужно нечто большее, способное доставить более глубокие и яркие ощущения.
Лиса, вспоминая потом эту ночь, готова была поклясться, что волк Чона услышал ее. Мужчина зарычал и стремительно вынул пальцы, но лишь затем, чтобы заменить их членом. Когда он успел снять плавки, Лиса так и не поняла. Да и неважно это… Она почувствовала, как горячая головка сначала скользнула между ягодиц, оставляя огненный след, и ткнулась в основание лона.
Лиса задохнулась. Головка члена была большой, толстой! На мгновение возникла отчаянная мысль, что она не сможет его принять — у нее больше года не было секса!
Чонгук не позволил поддаться панике. Он, видимо, почувствовал изменения в запахе — рука метнулась к груди Лисы. Обхватила ее тело и с силой сжала, притянув к себе. Лиса закричала. Не выдержала. Никогда не кричала, даже не стонала, а тут точно освободились некие каналы, выпуская на волю внутреннюю энергию.
Мужчина откинул голову, вцепившись сильнее в бедра девушки. Из его горла вырвался звук, напоминающий вой победителя. Не давая возможности прийти в себя, ритмично задвигался. Чонгук врывался в ее лоно жадно, стремительно, заполняя до основания. Он действовал жестко, напористо, точно дорвался до чего-то запретного, давно желаемого.
И, удивительное дело, Лиса отвечала взаимностью. Его резкие движения, когда член едва не сминал нежные ткани, заполняя до предела, доводили до полуобморочного состояния. Мужчина полностью выходил и снова заполнял собой. Контраст пустоты, когда он покидал ее, и наполненности, когда возвращался, заставлял потаенные мышцы яростно сжиматься, пульсировать, требовать освобождения.
— Волчица, тебе нравится? Нравится чувствовать меня? Нравится, как я двигаюсь в тебе?
Его хриплый шепот стал последней каплей. Лиса задыхалась. Ощущала, как раскаленный сплав несется с бешеной скоростью по ее крови. Едва не падала, из последних сил удерживаясь на ослабевших ногах. Сама вскидывала бедра, желая как можно сильнее впечататься в каменные бедра Чона.
Она сошла с ума…
— А-а-а… — гортанно закричал Чонгук и потянул ее на себя, заставляя подняться и лечь спиной на его грудь. Проник еще глубже, затрагивая самые чувствительные точки внутри лона.
И Лиса не выдержала. Ее мышцы принялись интенсивно, в каком-то бешеном темпе, сокращаться, посылая импульсы по всему телу, заставляя его содрогнуться в безумном оргазме.
— О-о-о-о-о… Вот так… вот так… — вторил Чонгук, совершая последнее движение и выпуская внутрь лона сильную струю спермы.
Тело Лисы с готовностью отреагировало на мужские гормоны и обмякло в руках любовника. Внутренняя дрожь продолжала сотрясать Лису. Чонгук пришел в себя быстрее и, удерживая в объятиях, опустился на кафель, не выходя из нее и усаживая к себе на бедра. Он погладил Лису по волосам и немного нервно заметил:
— Ты больше волчица, чем думаешь.
Ей кое-как удалось восстановить дыхание, и она поерзала бедрами, намереваясь выпустить член мужчины из себя, но не тут-то было. Зарычав, Чонгук жестче обнял, лишая возможности двигаться.
— Что… что ты имеешь в виду? — после небольшой паузы спросила Лиса.
— Потом поймешь.
— Объясни. Зачем?..
Договорить не успела — губы мужчины коснулись ее лопатки, ощутимо прикусив кожу.
— Ты очень страстная. Мечта любого мужчины. Вспыхиваешь точно спичка. А когда оказываешься в тебе… Ты в курсе, что твоя плоть идеально обхватывает мой член… Ты словно создана для меня…
Лиса, пораженная его откровением, не обратила внимания на горечь последних слов. С удивлением почувствовала, как мужчина снова твердеет внутри нее. Как такое может быть? Они занимались сексом всего минуту назад, а он уже снова восстановился?
— Чонгук, можно мне сесть рядом? — смущенно отозвалась она и снова попыталась слезть. Не получилось.
— Нет.
— Почему? — выдохнула она, чувствуя, как губы мужчины пощипывают ее через футболку, вызывая сладостную истому между ног.
— Потому что я еще не закончил.
Слова не разошлись с делом. Одна рука пробралась под футболку и бесцеремонно принялась ее снимать.
— Что… ты делаешь? — пискнула Лиса.
— Хотя мне и понравились мои вещи на тебе, все же хочу увидеть тебя обнаженной, — последовал ответ.
Лиса не противилась. К чему? Несмотря на испытанный оргазм, тело с готовностью откликнулось на действия Чона. Она снова хотела его. Что уж говорить о волчице… Ту едва ли не скручивало от дикого первобытного желания. Она изнывала, стремясь как можно ближе быть к Чонгуку, к его волку. Дай Лиса волю — вырвалась бы на свободу.
Из-за прикосновений мужчины она не могла разобраться в поведении внутреннего зверя. Заметила лишь, что волчица ведет себя несдержанно, будто пытается достучаться до человека, прорваться сквозь скорлупу внешних преград. Она точно пыталась ей что-то сказать… Но против притяжения мужского тела ни Лиса, ни волчица устоять были не в состоянии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желание волка
FanfictionВсе мы знаем, что оборотни - персонажи вымышленные и в реальной жизни их не бывает. В этом была уверена простая девушка Лиса, которая знала об этих существах лишь из детских сказок и фильмов. Но все тайное когда-нибудь становится явным, и однажды он...