— Дженни, ты чудо! Спасибо! Спасибо тебе огромное! Я обязательно найду способ отблагодарить тебя! Спасибо!..
Брюнетка, криво улыбнувшись, отстранилась.
— Вот и пьяные объятия начались! — сыронизировала она и похлопала Лису по спине. — Рано еще благодарить. К тому же я натура ветреная, могу и передумать! — Увидев выражение лица Лисы, поспешила добавить: — Да шучу я! Давай уж, садись за стол, горе ты мое… голое! Чонгук-то тебя хоть одевать собирается? Или так и будет таскать по городу без трусиков?
Лиса вернулась на место, чувствуя, как не только тело, но и душа наполняются теплом. Ей становилось хорошо. И чего уж греха таить, в голове прочно засела мысль о пяти днях, предшествующих собранию альф.
Пять дней. Именно столько она пробудет с Чоном. Человеком, заставившим ее поверить в любовь с первого взгляда. Мужчиной, заставившим истекать соками любви от одного взгляда и мимолетного прикосновения. Оборотнем, заставившим ее волчицу безоговорочно признать в нем пару. А дальше… Дальше она постарается не повторить судьбу матери и, уехав, защитить себя. В большом городе, подальше от земли оборотней, где каждый второй — член какой-то стаи, она найдет способ обезопасить себя.
Пока же… Лиса посмотрела на бокал с вином. Пока же расслабится и получит удовольствие.
— Дженни, а можно я немного понаглею и задам еще один вопрос? — Язык Лисы начинал заплетаться.
Девушка повела плечами и хихикнула.
— Попробуй.
— Я знаю… — Лиса тоже хихикнула. — Чонгук сообщил, что ему нравятся большие… э-э-э… бедра. Как у меня. Так и сказал. Поэтому… Когда я… э-э-э-э… увидела тебя, то решила, что ты его… э-э-э-э… любовница… Если вы брат и сестра, зачем ты увеличивала попу?
Они с Дженни перебрались в уютную гостиную, где включили телевизор и смотрели — вернее, пытались — мелодраму, в сюжет которой Лиса даже не пыталась вникнуть. Ей было хорошо. Она свернулась калачиком, поджав под себя ноги. Дженни все-таки настояла на том, чтобы дать ей комплект нового хлопкового нижнего белья. Лиса согласилась. Не ходить же все время голой! Да и груди, свободные от бюстгальтера, доставляли небольшой дискомфорт, покачиваясь из стороны в сторону.
— И как вы так живете? — ворчала Лиса, натягивая за диваном белье. — То и дело оказываться в самых неожиданных местах без трусиков… Уму непостижимо!
— Нормально живем. Мы же перекидываемся в основном в лесу или дома. А там все свои.
Лиса жалобно посмотрела на недопитое вино, которое Дженни во второй раз убирала в бар.
— Лиса, Чонгук меня прибьет! Если нет, то наорет точно. Не хочу с ним скандалить. Он иногда адекватный бывает… а иногда… — Сестра альфы поежилась. — Злющий. Страшный. Бр-р! Не хочу с ним ссориться. А мы и так переборщили.
Лисе хотелось выпить еще, но она прислушалась к остаткам разума, которые вопили, что спиртного достаточно. Голова кружилась, пол под ногами колебался, а душа замерла в преддверии встречи с Чоном.
Да-да, теперь, когда она знала, что у них впереди пять дней, совесть благополучно замолчала и позволила насладиться кусочком счастья. Возможно, она станет вспоминать о нем всю жизнь.
Поудобнее устраиваясь на диване, Лиса вспомнила о вопросе, оставленном без ответа. Если бы не алкоголь, вряд ли решилась бы на такую бестактность.
— Так что там с пластикой фигуры?
— С пластикой все нормально. — Дженни усмехнулась и неожиданно вскинула ногу, делая вертикальный шпагат.
— Ого! — восхитилась Лиса.
— Пятнадцать лет аэробики!
— Молодец! А вот мне не удавалось никуда ходить… Ни в какие секции. Много переезжали. Но ты не увиливай, а расскажи про операцию. Для чего пошла на такие жертвы?
В глазах Дженни появилась тоска, и она опустила голову. Между девушками возникла дружеская симпатия, точно они знали друг друга много лет, а не полчаса. И сестре Чона тоже захотелось пооткровенничать.
— Не только Чонгуку нравятся пышные формы, — глухо проговорила она. — Есть тут еще один такой же гордый и своенравный альфа… Друг Чона. Что касается девушек, вкусы у них совпадают. Не знаю, как они до сих пор умудрились не запасть на одну и ту же. Я за ним бегаю… Вернее, пытаюсь привлечь внимание Тэхёна уже несколько лет. Пока безрезультатно, но я не сдаюсь. Он как-то сказал, что не любит тощих, вот я и увеличила…
Лиса едва не брякнула, что Дженни совершила ужасную глупость. Ни один мужчина не стоит того, чтобы ради него резать и перекраивать свое тело! Но вовремя вспомнила, что это не ее дело.
— И как он отреагировал, когда увидел тебя?
— Он еще не видел. Я избегаю его, — покраснев, призналась Дженни.
— Но почему?
— А вдруг начнет подтрунивать? Вдруг ему не понравится? — выразила она сомнение.
Шокированная Лиса покачала головой.
— Ты экстремальщица! Сделать пластическую операцию ради мужчины, а потом его избегать! Изумительно подходит под определение загадочной женской логики!
Они посмотрели друг на друга и рассмеялись.
— Ой, ладно, давай фильм смотреть! — Дженни опустилась на диван рядом. — Что-то Чонгук задерживается! Хотя пусть подольше отсутствует, тут некоторые протрезвеют.
— Или, наоборот, окончательно захмелеют, — довольная Лиса откинула голову на спинку дивана.
— Представляю реакцию Чонгука! — протянула Дженни.
— Лучше не стоит.
— Точно. Слушай, я вот только сейчас поняла, что мы с тобой удивительно быстро нашли общий язык!
— Это же хорошо. — И они обменялись уже более серьезными взглядами.
На приезд Чона отреагировали обе. Дженни услышала шум подъезжающего авто, а Лиса почувствовала запах. Странно… Она даже мотнула головой. Нет, ей, наверное, показалось. Она не может ощущать его терпкий, с горчинкой, запах на расстоянии. Или может?
Чонгук вошел в гостиную широкими шагами, держа в руках несколько пакетов с логотипами известных брендов. Они, не сговариваясь, замерли в ожидании его реакции. И та не замедлила последовать.
— Та-а-ак, — протянул он, остановившись в паре метров от них и поочередно оглядывая каждую. На Лисе задержал взгляд на несколько секунд дольше. — Вот и оставляй вас вдвоем! Я так понимаю, вы не только спелись, но и спились.
Дженни вскочила на ноги и игриво сморщила носик.
— Фи, Чон, как вульгарно!
— Джен, милая, я о чем просил? Присмотреть за девушкой, а не спаивать…
— Чон, может, ты мне будешь выговаривать, а не Дженни? Напилась-то я. С горя, — не удержалась Лиса.
Как ни странно, Чонгук не разозлился, а, наоборот, добродушно усмехнулся.
— Могу сделать выговор и тебе. И даже с удовольствием это сделаю. — Он выделил слово «удовольствие». — Плохих девочек надо наказывать.
И каждый из присутствующих понял, о каком виде наказания идет речь. Лиса вспыхнула, как маков цвет, и хотела вскочить на ноги, но, покачнувшись, поняла, что вставать лучше медленно. Это она и сделала, не заметив, как рубашка собралась в районе талии, обнажая округлые бедра. Голодный взгляд мужчины метнулся к ним и задержался, не скрывая интереса.
— Только попробуй меня наказать! — с жаром воскликнула Лиса, одергивая рубашку. — Ты невыносимая деспотичная личность, которая…
Договорить не позволил жесткий окрик:
— Лиса! Помолчи лучше!
Она уперла руки в бока, приоткрыв тем самым ложбинку между грудей.
— С какой стати? Ты не мой альфа, и я не буду пресмыкаться перед тобой! Да, ты можешь снова послать свой болевой импульс, и я упаду на пол, скрючившись от боли… Но слушаться все равно не буду!
— Мне кажется, или у кого-то пьяная бравада?
— Да, и что? — с вызовом спросила Лиса.
Чонгук очень медленно поставил пакеты на невысокий хрустальный столик и ленивой походкой хищника направился к ней. Дженни хотела вмешаться, сказать что-то безобидное, но, натолкнувшись на предупреждающий взгляд брата, отступила.
— Вижу, ты и белье надела. Чужое. А я суетился, тебе трусики выбирал.
Говорил Чонгук рокочущим, обволакивающим голосом, от которого Лису бросило в жар. Именно таким голосом он нашептывал разного рода возбуждающие пошлости перед тем, как взять ее. Помимо воли легкая дрожь возбуждения прокатилась по телу. В животе возникла странная пульсация, а между ног мгновенно увлажнилось. Чон чутко отреагировал на физиологические изменения, его ноздри затрепетали, он с шумом втянул воздух.
— Чтобы мой труд не пропал зря, предлагаю тебе сменить белье, — сказал, наступая на Лису.
Пьяная бравада испарилась. Вместо нее пришла вспышка желания. И эта вспышка озарила внутреннее естество, заставив на мгновение позабыть обо всем на свете. В том числе и о том, кто она и что ее связывает с этим харизматичным мужчиной.
— Чонгук… э-э-э-эмм… — решила вмешаться Дженни.
— А тебе лучше сходить прогуляться, сестренка, — даже не посмотрев на девушку, проговорил Чонгук.
— Нет! Я…
— Брысь, я сказал!
Дженни глухо заворчала.
— Чон, давайте вы покинете мой дом и уж потом… — Она все-таки вмешалась, отметив, что впервые видит брата в таком состоянии. Он готов наплевать на все условности, лишь бы добраться до тела желанной женщины!
Лиса сильно бы удивилась, узнав, что обычно Чонгук достаточно холоден с женщинами. Он всегда четко знал границу, через которую не стоит переступать.
— Сгинь с моих глаз хотя бы на пять минут! Мы сейчас переоденемся и уйдем. — Чонгук выделил слово «мы».
Дженни открыла рот, чтобы возразить, но потом тоже повела носом. Почувствовала исходящий от Лисы запах пока еще легкого возбуждения. На ее губах заиграла понимающая улыбка. Эта парочка, кажется, еще до конца не осознает, во что они встряли!
— Как скажешь, альфа. — Она фыркнула и, напевая незамысловатый мотивчик, направилась к лестнице, ведущей на второй этаж.
Они с Чоном остались одни. Первой заговорила Лиса.
— Я не буду переодеваться, — сказала дрогнувшим голосом.
— Неужели? — едва ли не промурлыкал большой сильный мужчина.
— Не… подходи ко мне. — Она почувствовала исходящую от него опасность. Опасность иного рода, не связанную с телесными или моральными повреждениями. Сделала шаг назад и уперлась в диван.
— Почему это?
— Не подходи, и все!
— А что будет, если подойду?
Лиса жалобно пискнула и, не устояв на ногах, опустилась на диван. Два шага, и Чонгук, широко расставив ноги, стоял чуть ли не вплотную к ней. Ситуация более чем двусмысленная! Лицо Лисы оказалось напротив живота Чонгука и… выпуклости, скрывающейся за молнией на джинсах. В ее горле тут же пересохло, взгляд бесстыдно замер на смущающем месте.
Нет, она ничего не хотела… и совершенно ни о чем не думала… Чонгук — грубый тиран, мстящий непонятно за что… Его тело ее не волновало… совершенно… Нет, хотя, возможно, и волновало… но как тело красивого мужчины… Она взрослая девочка и может просто хотеть красивое тело… Обычная физиология… не больше… А то, что у нее скручивало внутренности от его запаха, в расчет не бралось… Так бывает… наверное…
— Я… — заговорила Лиса, не отводя взгляда от выпуклости, но замолчала, поняв, что запуталась и не помнит, что собиралась сказать.
— Милая, ты собиралась противостоять мне… Но вместо этого приняла чудесную, очень удобную позу.
Лиса подняла голову и посмотрела на мужчину затуманенным взглядом.
— Ты невозможен! И я требую, чтобы ты немедленно отпустил меня домой! Я ни минуты не хочу оставаться в твоем обществе… Ай!
Пламенную речь бесцеремонно прервали. Чонгук, недолго думая, схватил Лису за талию и поставил на диван. Теперь пришла ее очередь возвышаться над мужчиной.
— Что ты?..
— Стоять и молчать! — последовал приказ.
— Еще чего! Я не буду молчать! И вообще…
Замолчать все-таки пришлось, потому что Чонгук зарылся лицом в расщелину между ног. Лиса ахнула и вцепилась в его короткие волосы. По телу моментально прошел разряд тока, заставив кровь забурлить. Расплавленная патока потекла по позвоночнику и костям, а таинственная точка средоточия женственности отчаянно запульсировала.
Чонгук шумно втянул воздух и утробно зарычал.
— Говоришь, чтобы я отпустил тебя, маленькая волчица? Так ты же течешь, стоит мне оказаться рядом! И течешь так, что у меня крышу сносит! — В доказательство своих слов он лизнул трусики и, прикусив ткань, потянул. — Смотри, что ты со мной делаешь! Хочу тебя прямо здесь и сейчас! Вот так! Насадить на член и иметь до тех пор, пока не выкинешь из головы глупые мысли о побеге! Ты моя! Не смей даже помышлять о том, чтобы уйти!
Лиса откинула голову, жадно хватая ртом воздух. Стоило ему потянуть за трусики, как все мысли улетучились.
Водился за Лисой маленький грешок. Иногда после просмотра мелодрамы или прочтения любовного романа она мечтала, чтобы в ее жизни появился страстный мужчина. Тот, кто будет соблазнять и в темном переулке, и в кафешке, и в любом другом людном месте. При этом при каждом удобном случае будет трогать ее…
Шальные мысли проскальзывали в голове, потом приходил стыд. В подобные минуты Лиса спорила сама с собой, говоря, что нет ничего предосудительного в мечтах о человеке, который будет любить и хотеть тебя. Кажется, насмешница судьба услышала и свела с человеком, который утверждал, что постоянно хочет ее. Правда, любовь в комплект его чувств не входила.
— И еще… — Обволакивающий голос с хриплыми нотками ворвался в мысли. — Запомни, моя милая, хорошо запомни, что течешь ты для меня! Пока ты со мной, ты только моя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желание волка
FanfictionВсе мы знаем, что оборотни - персонажи вымышленные и в реальной жизни их не бывает. В этом была уверена простая девушка Лиса, которая знала об этих существах лишь из детских сказок и фильмов. Но все тайное когда-нибудь становится явным, и однажды он...