— Нет. Я отвезу тебя домой к девушке из нашей стаи, подождешь у нее.
Лиса поежилась. Ей показалось или в голосе Чона прозвучала нежность?
— К твоей любовнице? — не удержалась от вопроса.
— Это имеет значение? — Он взглянул в зеркало. Лиса отвернулась, устремив взор на мелькающие за окном деревья. — Лиса! Относись к пребыванию в доме Дженни проще. Будешь хорошей девочкой, и уйдешь в нижнем белье.
Упоминание о нижнем белье оказалось последней каплей. Сама того не замечая, оскалилась и разгневанно прорычала:
— Я не надену белье твоей любовницы!
Чон, продолжая уверенно вести внедорожник, откинул голову и рассмеялся:
— Маленькая волчица ревнует?
Лису затрясло от охватившей ярости, и она сжала руки в кулаки.
— Ревнуют, когда испытывают какие-то чувства! А я… А я… Я не стану носить чужое белье!
Мужчина довольно улыбнулся:
— Вообще-то, я имел в виду, что привезу тебе комплект из магазина. И все.
Ярость сменилась стыдом. Лиса жадно глотнула воздух, проклиная свою несдержанность. И, правда, с чего решила, что ей предложат чужое белье? Господи, абсурд какой! Чонуу удавалось вывести ее из равновесия всего парой фраз.
Надо контролировать каждое слово, иначе дальнейших насмешек со стороны альфы не избежать.
— Мне выходить прямо в рубашке?
— А есть варианты?
Лиса сжала губы. Рубашка так рубашка. Главное — пережить несколько неприятных минут. А дальше… Дальше, возможно, будет еще хуже. Она приказала себе не думать о плохом. Все хорошо. Все просто замечательно…
Как только послышался характерный щелчок открывающихся замков, Лиса распахнула дверцу. Позориться так позориться! Но она поспешила с выводами. Позорить ее никто не собирался. Чонгук привез её в спальный район города, даже, наверное, пригород. Тут располагались небольшие двухэтажные коттеджи, стоящие на приличном расстоянии друг от друга. Они были огорожены высокими заборами, охраняющими частную территорию хозяев. Если кто-то и увидит ее в неприличном виде, то это будут единицы.
— Дженни сейчас встретит нас, — сказал Чон, наблюдая за девушкой.
Она пренебрежительно фыркнула и скрестила руки на груди. Лицо Чонгука сразу изменилось, на нем проступило выражение неприкрытого голода. Взгляд потемневших глаз блуждал по ее бедрам, оголившимся из-за приподнявшегося края рубашки. Лиса осознала оплошность, но не спешила прикрывать бедра. Не набросится же он на нее посреди улицы? Да и любовница вот-вот должна появиться! Волчица предупреждающе оскалилась. Да, человек может отрицать очевидное, но она-то не намеревалась делить своего волка ни с кем! Тем более с какой-то Дженни. Пыл волчицы заметно поостыл, когда калитку открыла высокая девушка и с приветливой улыбкой вышла навстречу.
— Чонгук! — радостно воскликнула она. — Как же я рада видеть тебя!
У Лисы резко упало настроение. Она ощутила, что волчица испытывает такое же жгучее разочарование.
Дженни относилась к числу девушек, чья красота неопровержима. Настоящая кукла Барби, только с черными блестящими волосами. Длинные ноги от ушей, крутые бедра, контрастирующие с худощавой фигурой, аппетитные ягодицы, тонкая талия, которую руки Чона с легкостью могли обхватить, и отличная грудь. Модельная внешность. Лицо с мраморной кожей, крупным алым ртом и большими карими глазами.
Но реакция Чона на появление девушки была странной. Он рассмеялся.
— Дженни… Нет… Не может быть… — выдавил мужчина сквозь смех.
Девушка замерла и поджала губы.
— Не смешно! — с плохо скрываемым раздражением буркнула она.
— Смешно! Еще как смешно! Ты все-таки сделала это! — Он продолжал смеяться, едва ли не сгибаясь пополам.
Лиса, не понимая причины веселья, переводила взгляд с Чонгука на девушку. Последняя стояла, сжимая маленькие кулачки.
— Чонгук! — вскричала она.
Мужчина, отсмеявшись, покачал головой.
— Дженни, вот скажи, на кой ляд ты увеличила задницу?!
Дженни покраснела, и явно не от смущения.
— Чон, сейчас это актуально…
Он перебил:
— У тебя была нормальная тощая задница, соответствующая твоему телу и его параметрам. А сейчас ты похожа на куклу… Как их там называют? Барби?
Лиса вздрогнула, удивившись, что их мысли совпали. Но задело другое. Чонгук говорил, что ему нравятся женщины с пышными формами. Получается, Дженни пошла на операцию… чтобы привлечь его внимание?
Щемящая боль зародилась в области груди и пронеслась по телу, отравляя кровь. Сама того не осознавая, Лиса с первого взгляда невзлюбила Дженни, хотя всегда старалась относиться к людям непредвзято. Тут же… Красивая девушка, приветливо улыбающаяся Чону, вызвала бурю негативных эмоций! Она явно рассчитывала на его симпатию и внимание! И делала все, чтобы ему понравиться!
Лиса опустила голову. Ей-то какое дело?! Пусть развлекаются, как хотят. Ей все равно! Главное — сбежать и никогда больше не приезжать на земли оборотней. Забыть Чона. Навсегда.
— Фи, Чонгук, сравнивать меня с куклой. — Дженни сморщила носик и повела плечами. — Ты же знаешь, я меньше всего похожа на неодушевленный предмет.
А вот и откровенное признание в интимных отношениях! Лиса часто задышала и исподлобья посмотрела на Чона. Веселость с него слетела так же быстро, как накатила, и он посерьезнел.
— Дженни, сделала операцию — это твое личное дело. Познакомься, пожалуйста, это Лалиса. Мне надо, чтобы она побыла у тебя на часок. Потом я за ней приеду.
Дженни, наконец, посмотрела на Лису. Вместо того чтобы одарить враждебным взглядом, улыбнулась.
— Привет! Я Дженни. — Она протянула руку, и Лисе ничего не оставалось, как пожать ее.
— Лиса.
— Приятно познакомиться. — Дженни осмотрела Лису, задержавшись на ее оголенных бедрах, и покачала головой. — М-да, Чонгук, полуобнаженных женщин ты еще ни разу не катал по городу.
— Дженни, это не твое дело. — В голосе мужчины послышался металл, взгляд стал жестким и колючим. Девушка поежилась и как-то сжалась. Нахмурившись, Лиса подумала, что тот воздействовал на нее силой альфы. Неужели члены стаи настолько подконтрольны вожаку?
— Я поняла, — ответила брюнетка уже без задора в голосе. — Хорошо, сделаю, как ты велишь. Лиса, пойдем в дом. Надеюсь, не против, если мы будем общаться на «ты»?
Лиса, не посмотрев на Чона, последовала за хозяйкой дома. Пусть что хочет, то и думает!
— Нет, не против, — сказала она, оказавшись в небольшом уютном дворике, утопающем в цветущих вьюнах.
— Вот и отлично. А то знаешь… не люблю я «выкать»… Когда люди общаются на «ты», между ними сразу устанавливаются дружеские отношения.
Лиса не согласилась с последним высказыванием, но тактично промолчала. Каждый считает по-своему, зачем навязывать свое мнение?
— У тебя красивый сад, — заметила она, когда они проходили по дорожке, выложенной плиткой.
Дженни пожала плечами.
— С садом вожусь не я. Ко мне два раза в неделю приезжает мать из… — Девушка запнулась и бросила на Лису настороженный взгляд, но быстро взяла себя в руки и продолжила: — деревни и ухаживает за ним. Меня считает жуткой лентяйкой. Возможно, так и есть. Я с ней не спорю. Так, я понимаю, тебя надо немного приодеть?
Быстрая смена разговора дезориентировала Лису, она даже остановилась. Потом вспомнила насмешки Чона и почувствовала, как обида и унижение накатывают с новой силой. Скажи ей кто-нибудь неделю назад, что станет расхаживать без трусиков перед любовницей собственного любовника, рассмеялась бы абсурдности заявления. И как только умудрилась попасть в такое глупое положение?
Дженни обернулась в ожидании ответа.
— Лиса, что-то не так?
Девушка говорила спокойно, точно не она заигрывала минуту назад с альфой Лунных Волков.
— Извини, я не хочу доставлять хлопот. Может, дашь… какие-нибудь спортивные штаны и кеды, и я подожду Чона в ближайшем кафе? А потом верну. — Лиса пошла на хитрость. От Дженни легче сбежать, чем от Чонгука.
Девушка остановилась и скрестила руки на груди.
— А это уже интересно… Лиса, я все-таки предлагаю пройти в дом и поговорить.
— Я лучше пойду…
Лиса попятилась.
— Лиса… Давай начистоту. Я не выпущу тебя из дома. Тебя привез альфа. Если ты уйдешь из моего дома, он меня накажет. И наказание будет жестоким. А мне это надо? — Голос звучал беззаботно, но в глазах промелькнули озабоченность и тревога. Она подошла к Лисе и взяла за руку. — Пошли, попьем кофе. Ты мне что-то расскажешь, я тебе что-то расскажу. Так, глядишь, до чего-нибудь и договоримся. Ну, не стой истуканом! Пошли!
Лиса подчинилась, присматриваясь к новой знакомой. Интересно, насколько та искренна? Если у нее любовная связь с Чоном, то не может быть рада другой девушке. Наивно было полагать, что Дженни согласится дать ей одежду. Но попробовать стоило.
— Извини, не стоило обращаться к тебе с просьбой, которая может повлечь наказание, — снова извинилась Лиса и последовала за хозяйкой. — Просто… Просто мне нужно уехать. И как можно быстрее.
— Ой, ты говоришь очень-очень интересные вещи! Впервые встречаю девушку, желающую убежать от Чонгука.
Они вошли в дом, и Лиса отметила, что в гостиной и кухне, просматривающихся из коридора, преобладают светлые тона. Дом был небольшим, но уютным. На подоконниках и полках стояли цветы, на стенах висели картины с изображением пейзажей. Мебели минимум: стеклянный столик, диван, несколько кресел с множеством шелковых подушек.
— Пошли на кухню, — так и не дождавшись ответной реплики, затараторила Дженни. — Ты что будешь? Чай? Кофе? Или, может, что-то покрепче? Но сразу предупреждаю, Чонгук терпеть не может, когда женщины пьют. Его это безмерно злит.
— Тогда я выпью вина, если ты мне его любезно предложишь, — откликнулась Лиса. Она не была поклонницей спиртных напитков, но если сейчас не расслабится, пусть даже с помощью алкоголя, то взорвется. Дженни рассмеялась и, вильнув крутыми бедрами, направилась на кухню. Лиса двинулась следом.
— Ох, ну как знаешь! Я предупредила… — Хозяйка открыла бар. — Какое вино предпочитаешь? Или, может, коньячку?
— Нет, вино. Давай красное полусухое.
— В наличии. — Дженни достала открытую бутылку и вынула пробку. Потом на столе появился бокал. — Не могу поддержать тебя. Опять-таки, не хочу отвечать перед альфой. Лисе стало неприятно, что Дженни постоянно говорит о наказании со стороны Чона. Неужели он такой тиран? Так запугал своих, что они и вздохнуть не могут без разрешения?
— Тогда, возможно, и мне вина не следует наливать. Чонгук обвинит тебя в том, что споила меня.
— А я скажу, что ты взяла меня в плен и сама похозяйничала на кухне, — весело заявила Дженни, наполняя бокал до краев. — Держи. Ты очень напряжена. Слушай, не могу понять, из какой ты стаи? То, что ты наша, поняла с первого взгляда. Да и обычная девушка вряд ли станет расхаживать по городу в одной… э-э-э-э… мужской сорочке. Только волчицы периодически оказываются голенькими в городе. Знаешь, сколько забавных историй могу рассказать на этот счет?
— Спасибо. — Лиса приняла протянутый бокал, резко выдохнула и приложилась к хрустальному краю. Была не была! Она пила жадно, делая большие глотки и не чувствуя вкуса.
Дженни не скрывала заинтересованности: склонив голову набок, наблюдала за гостьей.
Лиса не прекратила пить, пока не осушила бокал полностью. Потом поставила его на стол, чувствуя, как засаднило горло. Все-таки не стоило пить алкоголь сразу в таком количестве.
— Еще? — спросила Дженни.
— Нет, пока хватит.
— Пока? — Черная бровь иронично изогнулась.
— Пока. — Лиса не была уверена, что не захочет еще.
— Как скажешь. Я тогда уберу бутылку. Как надумаешь, сообщи. — Дженни вернула бутылку в бар, закрыла дверцы шкафчика, прислонилась к нему спиной и спросила: — Ну, так откуда же ты взялась?
Лиса облизнула губы, еще хранящие вкус вина, и с затаенным удовольствием ощутила, как приятное тепло разливается по телу. Становилось легче.
— Тебе фамилия Манобан знакома?
По тому, как побледнела Дженни, поняла, что более чем знакома.
— Манобан? — переспросила она, и выражение ее лица изменилось — доброжелательность превратилась в напряженность.
— Вижу, что знакома, — с сожалением вздохнула Лиса и без приглашения села за стол. Она испытывала легкий дискомфорт из-за того, что практически обнажена, но старалась не зацикливаться на этом. Как верно подметила Дженни, для волчиц такое в порядке вещей. Как ни странно, волчица Лисы затаилась. Зверь принюхивался, пытаясь определить, кто перед ним: враг или возможный союзник. Да и алкоголь притупил контакт зверя и человека. Но Лиса, чьи последние дни превратились в калейдоскоп форс-мажорных обстоятельств, отнеслась к молчанию волчицы равнодушно. Зоя, громыхнув стулом, села напротив и поджала губы.
— Знакома.
— И?..
— Что «и»?
— Не знаю. — Лиса пожала плечами, понимая всю бессмысленность диалога. — Если тебе знакома моя фамилия, то ты должна знать и о мести Чона.
Дженни некоторое время помолчала, видимо, взвешивая, что стоит говорить, а о чем лучше промолчать. Потом кивнула и заговорила:
— Я не то чтобы знаю о мести Чона… Он мало кого посвящает в свои планы. Лишь непосредственно тех, кто ему нужен. Фамилия Манобан известна каждому члену нашей стаи. Покойный альфа, — она запнулась, — был одержим женщиной по имени Сохён Манобан. Преследовал ее, пытался заставить жить с ним. Что-то в этом роде. Правильно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желание волка
FanfictionВсе мы знаем, что оборотни - персонажи вымышленные и в реальной жизни их не бывает. В этом была уверена простая девушка Лиса, которая знала об этих существах лишь из детских сказок и фильмов. Но все тайное когда-нибудь становится явным, и однажды он...