Лиса неопределенно приподняла брови и пожала плечами. Она не удивилась, услышав, что история матери и Чон Соджуна известна многим. Насколько поняла, большинство членов стаи жили в одном месте: поселке или закрытом городке, предпочитали держаться вместе. Поэтому, естественно, были в курсе многих событий. А тут такое… Сам альфа.
— В некотором роде — да. Соджун преследовал маму, — с горечью подтвердила Лиса.
— Сожалею. Представляю, как вам пришлось нелегко. Соджун не отличался легким характером.
— По мне, так у него был ужасный характер! Он загонял маму в угол! Принуждал! Они дрались едва ли не насмерть! — Лиса, сама того не желая, разоткровенничалась. Впервые в жизни она обсуждала отношения матери и Соджуна с кем-то посторонним. По мере того как говорила, становилось ясно, что ей необходимо излить эмоции, копившиеся годами. — Дженни, ты выросла в стае и наверняка для тебя подобные отношения между мужчиной и женщиной норма. А меня увезли от своих, когда мне было два года. Я и о том, что я оборотень, узнала далеко не сразу… Поэтому представь, каково видеть маму в кровавых ссадинах, слышать леденящее кровь рычание за закрытой дверью…
Дженни в потрясении покачала головой:
— Я не знала… Об этом, наверное, не знал никто в стае…
— Да и зачем вам знать? Просто хочу, чтобы ты поняла, почему я веду себя так… и почему хочу уйти из твоего дома до прихода Чонгука.
— Лиса…
— Выслушай меня, пожалуйста, прежде чем принять окончательное решение! — выпалила она. Отношение к сидящей напротив девушке изменилось. Если раньше Лиса видела в ней любовницу Чона, то теперь — шанс на освобождение.
— Я ничего не обещаю, — откликнулась Дженни, ее глаза забегали, точно она опасалась быть услышанной.
— И не надо. Я прошу, чтобы ты меня выслушала, и только! — с жаром произнесла Лиса. — Я попала в ловко расставленный капкан. До вчерашнего дня и не подозревала, что отношения между Соджуном и мамой могут иметь продолжение. Я думала, что… — она запнулась, — что с кончиной обоих все это похоронено вместе с ними. Для меня оказалось полной неожиданностью, что мне, оказывается, собираются мстить! За что, спрашивается? За то, что моя мать не пожелала жить с тираном?
— Ты даже не представляешь, сколько женщин мечтали оказаться на месте Сохён, — негромко сообщила Дженни.
Лиса скривила губы.
— Не представляю и не хочу. Это не мой тип мужчины.
Дженни перебила ее:
— Но ты же с Чоном! А он недалеко ушел от отца, тоже альфа!
Сердце Лисы сжалось. Все-таки эта девушка имела виды на Чона и сейчас выдала себя с головой.
А она что?.. Из-за чего эта щемящая тоска?
— Я не с Чонгуком! — как можно убедительнее воскликнула Лиса, скорее пытаясь убедить в этом себя, чем собеседницу.
Та прищурила глаза.
— Лиса, не надо обманывать! От вас обоих за версту сексом несет! Вы всего пару часов назад занимались любовью! У меня отличное обоняние!
Лиса замерла, не зная, что сказать. Иногда она тоже замечала при общении с человеком, что от того пахнет вожделением. Сначала остро реагировала на подобные моменты, потом старалась блокировать обонятельные рефлексы.
— Мы… я…
— Ой, ничего не говори! — фыркнула Дженни, покраснев и вызывающе скрестив руки на груди. — Перед Чоном мало кто может устоять. И если он решил тебя соблазнить, то, значит, соблазнит!
Лиса опустила голову и вспомнила, что вчера сама вышла к нему. Стыд, горечь, разочарование и… волна нестерпимого желания накатывали всякий раз, когда думала о прошедшей ночи. Внизу живота снова образовался тугой комок, заставив нервно заерзать на стуле.
Да что же это такое?! Неужели она становится одержимой? Чем Чонгук лучше других? Почему так тянет к нему, даже несмотря на то, что он ее ни во что не ставит? Лишь использует! Или это зов крови, от которого никуда не денешься?! Не он ли заставлял маму уступать Соджуну?
— Я не устояла, но это… — принялась оправдываться Лиса, затем помотала головой и сменила тему: — Мое соблазнение к делу не относится. Как только я узнала, что все это… было местью, поняла, что мне необходимо убежать от Чонгука! Я попыталась, но натолкнулась на трех волков. Они сдерживали меня, пока не появился Чонгук. И он привез меня к тебе, уверенный, что я не смогу уйти! Дженни, но мне это нужно!
Дженни встала и нервно заходила по кухне, то и дело поглядывая на Лису. Она же сидела молча, ожидая решения девушки. Понимала, что ее речь во многом бессвязна, и, в сущности, просит о помощи совершенно незнакомого человека, да еще и члена стаи врага. Более того, возможно, его любовницу.
Дженни, точно угадав ее мысли, прислонившись спиной к столешнице, спросила:
— А тебя не интересует, кем я прихожусь Чонгуку?
Лису прошиб пот, накатили страхи и стыд. Снова вернулось внутреннее напряжение, не спас даже алкоголь.
— Сначала подумала, что ты его любовница, — призналась она. — Потом подумала: до какой же степени надо быть беспринципным и жестоким, чтобы привезти одну любовницу в дом к другой.
Дженни хмыкнула и скрестила длинные ноги.
— Да легко! Дениса бы такое не остановило, — констатировала девушка. У Лисы слегка закружилась голова, но не от вина. Неужели она доверилась любовнице Чона и теперь та вволю посмеивается над ней? Но хозяйка дома продолжила: — Не буду тебя мучить… Я не любовница Чона, не могу быть ею по определению. Я его сестра.
— Сестра? — удивилась Лиса. — Но он вроде говорил, что Соджун так и не женился… А ты моложе Чонгука…
Дженни кивнула.
— Я внебрачный ребенок. Так сказать, побочная дочь. — Девушке не удалось скрыть горечи и обиды. — Вернувшись в очередной раз от Сохён, Соджун пришел к моей матери злющий и голодный. В каком плане голодный — ты понимаешь. Мама не устояла, а раз уж дело происходило в полнолуние, понесла. Соджун сначала потребовал, чтобы сделала аборт, потом передумал. В результате появилась я. Как отец, он не особо меня баловал, даже, можно сказать, относился с пренебрежением. Зато у меня всегда были прекрасные отношения с Чонгуком. Можешь не верить, но он ходил и оберегал меня. Даже куклы в детстве покупал. На свои карманные деньги.
Облегчение затопило с головы до ног. У Дженни нет любовной связи с Чоном! От осознания этого кровь сильнее заструилась по венам, а волчица едва не запрыгала от радости.
Хотя… Если Дженни не его девушка, то с чего Лиса решила, что у него нет другой женщины? Усилием воли подавила мысли о Чонгуке и его пассиях. Постаралась сосредоточиться на словах Дженни.
— Он покупал тебе куклы? — переспросила, живо представив Чонгука нескладным высоким подростком, заходящим в «Детский мир и выбирающим самых красивых кукол.
— Да. Я их до сих пор храню. Могу показать.
Соблазн был велик. Возникла возможность приоткрыть завесу тайны под названием «Чон Чонгук». Заглянуть в его прошлое, узнать с другой стороны. Да, соблазн… Пришлось напомнить себе об утреннем разговоре и о том, как подло он собирается с ней поступить.
— Спасибо, не стоит, — натянуто улыбнулась и метнула взгляд в сторону бара. — Значит, ты мне не позволишь уйти?
Сестра Чона покачала головой.
— Извини, но нет.
И тогда Лиса решила пойти ва-банк.
— А ты знаешь, в чем именно заключается его месть?
Эти слова заставили Дженни насторожиться.
— Не особо… Как я уже говорила, Чонгук посвящает в свои дела лишь тех, кто непосредственно нужен. К тому же я стараюсь не касаться его дел.
— Я так поняла, что детство у тебя было непростое.
— И не только у меня, — с некоторым вызовом поправила Дженни.
— Согласна. Но я не хочу, чтобы наша история с непростым детством повторилась. Я не хочу, чтобы мои дети росли среди разборок взрослых.
Упоминание о детях заставило Дженни замереть.
— При чем тут дети? К тому же твои?
— Дженни, как ты думаешь, зачем я понадобилась Чону? Чтобы соблазнить и бросить? Он не считает это местью. Он задумал другое. Хочет, чтобы я забеременела и родила ему ребенка. — При одной мысли о том, что у нее отберут пусть еще не родившегося ребенка, становилось дурно. Внутри закипал гнев, от несправедливости хотелось кричать. — То есть Чонгук сделает мне малыша, заберет его, а меня отправит домой.
Тишину, повисшую в кухне, можно было резать ножом, до такой степени она казалась гнетущей. Дженни смотрела расширившимися от ужаса глазами. Ее губы беззвучно шевелились, точно она хотела что-то сказать, но не находила слов. Наконец, сглотнув, выдохнула:
— Чонгук не способен на такую подлость… Он не отберет ребенка у матери…
Лиса вздохнула. Дженни его сестра, его кровь. Естественно, станет оправдывать брата. А кто она для нее? Случайная гостья, не более.
— Я сказала то, что сообщил он. Это жестоко… Это немыслимо… Это не укладывается ни в какие рамки… Это…
— Лиса, хватит! — оборвала Дженни, вскинув руки и натянуто улыбаясь. — Прошу, хватит! Я поняла тебя. И… Черт! Может, ты еще вина выпьешь? Ну, как бы за меня! Меня почему-то успокаивает, когда другие пьют! На меня вид пьющего человека… как бы правильнее выразиться… оказывает то же действие, как если бы пила сама. Как надо мной подтрунивает Чон, я мечта любого алкоголика. Буду молча наблюдать и наливать!
Лиса колебалась лишь мгновение.
— Давай.
Дженни снова достала бутылку, но на этот раз, прежде чем наполнить бокал, поинтересовалась:
— Лиса, а ты еще не беременна?
— Нет, — грустно улыбнулась в ответ.
В чем-чем, а в том, что она не беременна, Лиса была уверена на сто процентов! Когда два года назад начала встречаться с Чимином и их отношения перешли в интимные, возник вопрос о предохранении. Лиса не планировала детей, да и Чимин не горел желанием их заводить. У него оказались проблемы с эрекцией, когда он пользовался презервативом, так что пришлось этот метод предохранения отбросить. Тогда Лиса пошла к своему гинекологу и вставила спираль. Как же сейчас была этому рада!
— Точно? — допытывалась Дженни. — Ты уверена?
— Уверена.
— Смотри… Возможно, ты не знаешь, но если оборотни оказываются парой, то забеременеть для них — плевое дело.
Упоминание об истинных парах всколыхнуло в душе Лисы ненужные надежды и мечты. Чтобы спрятать их куда подальше, с силой сцепила руки в замок, отчего костяшки пальцев побледнели.
— Мы с Чоном не пара. — Каждое слово давалось с трудом. Волчица внутри завыла и едва ли не бросилась на нее, завибрировала, желая вырваться наружу и доказать, что они как раз таки пара! Что сама природа выбрала их друг для друга!
Дженни снова поставила перед ней бокал.
— Как скажешь, — сказала она. — Это ваши дела. И если ты не беременна, то смело можешь пить. Мне так даже легче будет. Твои слова мне очень не понравились.
Лиса наблюдала, как бордовая жидкость стекает по стенкам хрустального фужера.
— В смысле?
— Про ребенка. Так нельзя.
Лиса вскинула голову, сердце на мгновение перестало биться. Неужели ее слова нашли отклик? Неужели Дженни решила помочь?
— Дженн ?
— Пей давай и не смотри на меня своими красивыми глазками, — проворчала хозяйка дома, не убирая вино в бар. Когда она ставила бутылку на стол, ее рука дрогнула. — Я сейчас буду говорить, наверное, много и бессмысленно. Прошу меня выслушать и… Черт! Вот на кой ляд он тебя сюда привез? — Дженни вспылила и провела рукой по волосам, стянутым в тугой высокий хвост. — Не было проблем! Ладно, значит, так. Объясню тебе кое-что. Мой тебе совет — выкинь все мысли о побеге в ближайшие несколько дней, пока не закончится полнолуние. Оборотни выйдут на охоту. Многие разобьются на группы. Они порвут тебя, если попадешься им одна темной ночью!
Лиса вздрогнула.
— Плюс не забывай про сверхобоняние оборотней. Чонгук тебя с легкостью найдет! Опять-таки в полнолуние наши собственные запахи усиливаются. А уж если вы занимались сексом… Это первое. Второе. Предположим, что ты убежишь и тебя никто не тронет… Но стоит любому оборотню в городе учуять на тебе запах Чона, как он позвонит ему. Особенно если поступит ориентировка, что тебя нужно найти. Теперь понимаешь, что твой побег — очень сложное дело?
Лиса слушала затаив дыхание. Сейчас, когда Дженни все разложила по полочкам, собственная судьба казалась еще мрачнее. Протянула руку и взяла бокал. Эх, кажется, она сегодня напьется! А как известно, пьяным море по колено.
— То есть выхода нет? — обреченно спросила. — Остается покориться?
Дженни прикусила нижнюю губу, не отводя пристального взгляда. Лиса тоже смотрела на нее и теперь замечала много схожих черт с Чоном. Тот же разрез глаз, выпирающие скулы, цвет волос. Даже губы они поджимали одинаково.
— Он меня убьет, — наконец, тихо произнесла Дженни и уже громче добавила, хватая бутылку и делая два больших глотка: — Точно убьет… Мало того что я выпила, так еще… Ай, ладно! Не разорвет же он на самом деле родную сестру?
Лиса замерла.
— Дженни, ты?..
— Да… Да!.. Да! Я помогу тебе! Ой, блин, что я делаю?.. Ладно, разберемся! Слушай внимательно! Через пять дней состоится большое собрание альф. Денис не сможет проигнорировать эту встречу. Как только он отправится в путь, я приеду за тобой. Его люди не тронут тебя, если будешь со мной. Довезу до вокзала, ты сядешь в поезд и уедешь. А там… — Дженни говорила быстро, едва ли не тараторя, словно опасалась, что передумает. — Там все будет зависеть от тебя. Говорю сразу: если к тому моменту понесешь, Чонгук тебя из-под земли достанет! — И добавила совсем тихо: — Хотя что-то мне подсказывает, что он тебя в любом случае достанет…
Лиса вскочила на ноги. Тут же закружилась голова, но она справилась с собой. Бросилась к Дженни и порывисто обняла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желание волка
FanfictionВсе мы знаем, что оборотни - персонажи вымышленные и в реальной жизни их не бывает. В этом была уверена простая девушка Лиса, которая знала об этих существах лишь из детских сказок и фильмов. Но все тайное когда-нибудь становится явным, и однажды он...