День тянулся бесконечно медленно. Лиса позавтракала в одиночестве. С какой стати ей расстраиваться, что Чонгук остался голодным? Да и остался ли? Наверняка перекусил в каком-нибудь ресторанчике или у Дженни. Тогда отчего же на душе так пакостно?
Чтобы успокоиться и привести мысли в порядок, Лиса выпила несколько чашек кофе подряд. Этот напиток в современном мире стал настоящей панацеей. Чтобы проснуться — пьем кофе, чтобы перестать нервничать — тоже. Вот и сейчас, приготовив очередную чашку ароматного напитка, Лиса отправилась в гостиную. Не сидеть же весь день на кухне!
Удобно устроившись на диване, нашла пульт от телевизора и включила спутниковые программы. Пощелкав и наткнувшись на добрую советскую комедию, остановилась на ней. Ни к чему не обязывающий просмотр сейчас как нельзя кстати.
Сегодня Лиса, оставшись одна, уже и не помышляла о побеге. Из событий вчерашнего дня сделала выводы. Во-первых, ее охраняют. Чонгук наверняка дал распоряжение своим людям присматривать за ней. Не хотелось снова оказаться в компании незнакомых оборотней. Во-вторых, пусть сейчас день, но он скоро закончится, и придет время луны. Если попытается бежать, где окажется в первый день полнолуния? И на кого набредет? Чонгук четко дал понять, что в городе у него есть свои люди. А если она наткнется на оборотней, не принадлежащих к стае Лунных Волков? Что тогда?
От неприятных воспоминаний Лиса поморщилась. Она никогда не забудет, как сидела в машине на пустынной дороге и три грозных голодных зверя атаковали ее. Кстати, этот факт тоже стоит припомнить Чону. Необходимо воссоздать в голове образ негодяя, использовавшего ее, а не мужчину, который разбудил чувственность и заставил волчицу признать в нем пару.
Да-а, никто не говорил, что среди оборотней случается и такое — кто-то кого-то признавал парой, а другой оставался безучастным.
Она выпила кофе, досмотрела фильм и решила выйти на улицу, погреться на солнышке. Летняя веранда находилась с другой стороны бассейна, и Лиса с удовольствием растянулась в шезлонге.
Пять дней.
В голове мелькнула бесшабашная мысль. А что, если перестать спорить и ругаться с Чоном и позволить себе расслабиться, так сказать, насладиться этими днями? Кто знает, появится ли в ее жизни другой мужчина, которого полюбит, пусть даже против собственной воли?
Лиса зажмурилась от сильной боли в груди. Вот и съездила в родную стаю! А интересно, на самом ли деле жива бабушка или это выдумки Чона? Лиса не утратила надежду встретиться с семьей, хотя сомневалась, что сможет жить среди оборотней. Их законы слишком непонятны для девочки, выросшей среди людей.
И снова Лиса ощутила раздражение. Зачем мать увезла из стаи? Почему не позволила остаться с бабушкой? Кто знает, какой бы она выросла, но уж точно более приспособленной к жизни! А так и среди людей чувствовала себя не в своей тарелке, ведь в городе невозможно перекидываться. Да и какой нормальный мужчина будет терпеть жену, исчезающую каждое полнолуние в неизвестном направлении? И среди оборотней не будет своей, потому что не знает их законов. Чего только стоит сила альфы и его слово, которому нельзя перечить.
Может, Чонгук и прав, говоря, что он с ней мягок? Досадливая усмешка скривила губы. Она снова пытается его оправдать! Видимо, сердцу не прикажешь.
Утомленная невеселыми мыслями, сама не заметила, как задремала, а проснулась от назойливого ощущения чужого взгляда. Распахнув глаза, натолкнулась на сердитый взгляд Чона. На этот-то раз чем недоволен?
— Что снова не так? — Вопрос сорвался с губ сам.
— Всё, — буркнул Чонгук и молча перешел к решительным действиям — поднял Лису на руки и направился к дому.
— Ай! — протестующе пискнула она. — Что ты делаешь? Немедленно поставь…
Ее речь оборвало рычание и предупреждающее:
— Лиса, я очень зол. Ты даже не представляешь, до какой степени. Поэтому тщательнее выбирай слова. Я на пределе. Могу наказать за неповиновение альфе и проявление неуважения. Потом, возможно, пожалею, но будет поздно. Я тебя предупредил.
Лиса, все еще находясь в полусонном состоянии, открыла рот, чтобы снова запротестовать, но вовремя одумалась. Поняла, что его взбесило ее «немедленно». Она приказала альфе, а это недопустимо. И притихла. А может, подействовало тепло, исходящее от его тела? Сильные руки, несмотря на гневные слова, держали бережно, точно она драгоценный сосуд. Лиса, поддавшись соблазну, положила голову на грудь мужчины и пробормотала:
— Как скажешь, альфа. Я вообще могу ничего не говорить.
Чонгук хмыкнул:
— С чего такая сговорчивость?
— Не будешь тут сговорчивой, когда альфа прямым текстом говорит, что если начну роптать — накажет.
— Соня…
— Альфа…
— Мне больше нравится, когда ты называешь меня по имени.
— А мне больше нравится чувствовать себя хозяйкой своей жизни, а не пленницей.
— Я сделаю вид, что не слышал последней реплики.
— Как хочешь.
Чонгук внес ее в дом и, перепрыгивая через две ступени, решительно направился к спальне. Сердце Лисы пропустило удар. Неужели… неужели он снова собирается заняться с ней любовью?
Лиса затрепетала и заерзала на руках Чона. Тот отчего-то довольно фыркнул, точно не он минуту назад едва ли не рычал.
— Моя маленькая волчица, вот только попробуй еще раз сказать, что ты против, когда я тебя трогаю! Я несу тебя в спальню, а в твоей голове уже возникли похабные мысли, и ты возбудилась. Чувствую, как изменился твой запах. — Он шумно втянул воздух и заурчал. — Твой запах возбуждения сводит с ума. Черт возьми, я сразу же забываю обо всем на свете, и мне хочется лишь одного — ласкать тебя, раз за разом входя в твое податливое лоно!
У Лисы в голове запульсировала мысль: пять дней счастья! Повинуясь глупому сердцу, которое вопреки доводам разума захлебнулось от восторга от слов Чона, сказала:
— По-моему, я ни разу и не говорила, что мне не нравится, когда ты прикасаешься.
Крупное тело мужчины сотрясла дрожь, удивившая ее. Откуда столь странная реакция на, казалось бы, простые слова?
— Вот и хорошо! — едва ли не промурлыкал он. — Потому что я собираюсь тебя трогать много и часто.
Лиса уткнулась лицом в грудь мужчины и, стараясь, чтобы он не заметил, втянула его запах. Господи… до чего же невероятно сексуально Чонгук пах! Дорогой парфюм перемешался с его собственным мускусным запахом, окончательно повергнув чувственность Лисы на лопатки.
— Ты перестал злиться? — на всякий случай уточнила она.
— Нет.
— Но…
— Опять споришь?
Они подошли к спальне, и он ударом ноги распахнул дверь. Лиса вздрогнула и нахмурилась. Его резкое движение вернуло в прошлое, невольно заставив провести параллель с диким агрессивным Соджуном. Тот врывался в квартиру как ураган, наступал на маму, теснил в глубь комнаты, не замечая ничего вокруг. Бывало такое, что Соджун в порыве ярости крушил мебель, перекидывался на глазах Лисы и угрожающе рычал. Лиса в те годы не могла распознать значение его рыка, пугалась, плакала и неизменно слышала: «Лис, уйди в другую комнату… Пожалуйста, уйди…» Мать, как могла, стремилась уберечь от агрессии оборотня, потому что понимала — Лиса может попасться под горячую руку. А если злой волк нападет на ребенка…
Чонгук напомнил отца, и возбуждение, зародившееся внутри, исчезло. Он честно признался, что зол. И она позволит взять себя, зная, что Чонгук не испытывает к ней никаких нежных чувств?
— Чонгук, подожди! — учитывая прежние ошибки, постаралась говорить ровно. Подняла голову от мужской груди и попыталась оттолкнуть мужчину. — Что ты собираешься делать?
Чон, видимо, почувствовал перемену в ней и остановился посередине комнаты. Нахмурился.
— Хотел выплеснуть энергию. В тебя.
Коротко и весомо. Лиса замотала головой.
— Нет. Я не хочу. — И добавила для убедительности: — Я правда не хочу.
Сжав зубы, Чонгук продолжил путь к кровати. И вот тут накрыла паника. Лиса никогда не любила жесткий секс. В памяти слишком хорошо отпечаталось тело матери, окровавленное, с глубокими бороздами от когтей и клыков.
— Чонгук, нет! — закричала и принялась отчаянно вырываться. — Пусти меня, прошу тебя! Я не хочу!
Чонгук, глухо зарычав, все же донес до кровати и неаккуратно положил на прохладную шелковую простыню. Лиса тотчас постаралась отползти на безопасное расстояние.
— Лиса, какого черта ты делаешь? — заорал Чонгук, уже не стесняясь вырвавшихся наружу эмоций. — Ты что, решила, что я тебя сейчас изнасилую?!
Его красивое лицо исказила гримаса ярости, черты заострились. Лисе даже показалось, что его тело завибрировало, словно он боролся с желанием перекинуться.
Врать не имело смысла, и она кивнула.
— Я вспомнила Соджуна… — пролепетала, пытаясь объяснить свой страх. — Он часто набрасывался на маму и…
— Я не отец! — Рык Чона наверняка можно было услышать и на улице.
— Ты зол! И нес меня в спальню! И…
— Женщина, замолчи! — приказал он, и на Лису обрушилась волна чужого давления. На этот раз боли не было, но она притихла, замерев на месте. Чонгук, тяжело и часто дыша, подошел вплотную к кровати. Впился разгневанным взглядом в ее лицо и заговорил, тщательно проговаривая каждое слово: — Как бы я ни был зол… В каком бы состоянии ни находился… Я никогда не опущусь до насилия над женщиной! Тем более над тобой! Я чувствую твой страх, и он меня не заводит! Слышишь, Лиса? Не заводит! Мне не нравится, что ты меня боишься! Более того, мне неприятна сама мысль, что я могу тебя испугать! Почему ты подумала, что я собираюсь тебя насиловать? Из-за утренней ссоры? Так я специально уехал, чтобы остыть! Вернулся, думал заняться с тобой лю… сексом и никак не ожидал, что покажусь насильником!
Лиса притихла, пока он обрушивал на нее свою пламенную речь. На душе стало скверно, и она почувствовала себя виноватой. И правда, с чего решила, что он собирается ее изнасиловать? Хотел бы взять силой, сделал бы это в беседке. И еще вопрос, насколько это можно считать насилием.
— Я… — начала она, но замолчала, рассердившись на саму себя.
С какой стати должна перед ним оправдываться? Он постоянно навязывает свою волю! Играет с чувствами! И не только! Играет с ее жизнью! Она насупилась и решила, что оправдываться за страх не станет.
— Что «ты»? — наседал мужчина. — Вот скажи, я хотя бы раз в сексе был с тобой агрессивен? Сделал тебе больно?
Лиса опустила голову. Не будет она оправдываться…
— Лиса! Я жду ответа!
Пришлось покачать головой.
— Нет.
— Тогда, черт возьми, с чего ты решила, что я изнасилую тебя?! — снова закричал он.
Это уже перебор! Лиса подобрала под себя колени и выпрямилась.
— Прошу тебя, альфа, перестань кричать, — чуть слышно попросила и обхватила плечи руками. — Я все поняла.
— Ничего ты не поняла! — рявкнул Чонгук, но тон сбавил.
И отошел от кровати. Видимо, от греха подальше.
— Значит, так, — продолжил, не дожидаясь ответа. — На все про все даю тебе час! Ровно час! И ни минутой больше! Через час чтобы была готова.
Лиса облизнула пересохшие губы и наклонилась вперед.
— К чему, Чонгук? — задала вопрос, уже догадываясь, каким будет ответ.
— Поедешь со мной. Я представлю тебя своей стае. И никаких возражений. Лучше молчи, женщина!
Он бросил на нее пылающий взгляд, развернулся и вышел.
Лиса обычно спокойно относилась к выбору одежды. Предпочитала иметь в гардеробе базовые модели, которые смотрелись одновременно элегантно и просто. Вот и сейчас, несмотря на волнение, с выбором одежды не возникло трудностей. Синяя блузка с воротником-стойкой и бежевая юбка. На ноги надела туфли без каблуков, хотя носила такую обувь редко — все-таки предпочитала зрительно вытягивать ноги. Но шпильки в лесу смотрелись бы нелепо. А в том, что они поедут в лес, Лиса не сомневалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желание волка
FanfictionВсе мы знаем, что оборотни - персонажи вымышленные и в реальной жизни их не бывает. В этом была уверена простая девушка Лиса, которая знала об этих существах лишь из детских сказок и фильмов. Но все тайное когда-нибудь становится явным, и однажды он...