- Какого черта?! - зарычал мужчина, ударяя раскрытой ладонью по рулю.
Девушка зашипела в ответ, уже не пугаясь его вспышки ярости.
- Это тебя следует спросить: какого черта, ? - Она тоже разозлилась. - Я когда-нибудь вылечу через лобовое стекло или разобью себе лоб! А лучше... нет! Я вообще перестану с тобой ездить! Ты водишь, как сумасшедший! Я тебе уже об этом говорила! Почему ты постоянно так резко тормозишь?
Мужчина с искаженным лицом и пылающими глазами повернулся к ней.
- Тебе он понравился? Приглянулся, да? Конечно, кобелина хоть куда! - прорычал он, и крупное тело содрогнулось, готовое перекинуться.
- Ты что такое говоришь?! - Лиса не желала успокаиваться. Да сколько можно?! Только-только придут к мирному соглашению, как у Чона что-то щелкает в голове, он срывается с цепи и набрасывается с непонятными претензиями.
- То и говорю! Уже прикидываешь пути к отступлению? Так вот, милая моя волчица, пока у тебя ничего не получится! И если я увижу этого... - Чонгук сделал выразительную паузу, давая понять, что далее следует матерное выражение, - рядом с тобой, я его порву. Наплюю на все мирные договоренности и задеру! Ты моя! И это больше не обсуждается!
Злость Лисы исчезла так же быстро, как и возникла. Она смотрела в лицо самого желанного мужчины на свете и не знала: плакать, смеяться или ударить его чем-нибудь тяжелым по голове. Он снова за ревновал ... А еще назвал своей... Приятная теплота затопила тело.
- Вот скажи Чонгук, ты чего взбеленился? Чего разозлился и кричишь? Я разве сказала, что мне Намджун понравился? Или сделала какое-то игривое замечание по этому поводу? Мы с тобой беседовали о жизни внутри стаи. Я неприятно удивлена тем, что стая, где я была рождена, в таком сильном запустении. И, естественно, мне бы хотелось, чтобы она вернулась к нормальной благополучной жизни. Поэтому и поинтересовалась по поводу Намджуна. Сможет ли он, на твой взгляд, правильно организовать жизнь внутри стаи? А ты о чем подумал? И вообще, твои выпады оскорбительны! Какого же ты обо мне мнения? Думаешь, я свободно прыгаю из постели в постель, так, что ли? И это после того, что я рассказывала о себе?! Мне обидно, Чон! Обидно! Хотя, я думаю, тебе глубоко плевать на мои обиды и чувства! Так было с самой нашей первой встречи! О, пардон, забыла! Запамятовала, что и встреча наша была подстроена тобой с одной-единственной целью - отомстить!
Когда Лиса начинала говорить, она не думала, что в своей речи дойдет до обвинений, а главное, затронет мотив их встречи. Не думала и о мнении Чона в отношении себя. А сейчас, проанализировав его обвинения, пришла к выводу, что он ее считает едва ли не шлюхой.
- Лиса, мне не плевать на твои чувства и обиды, - сквозь сжатые губы выпалил он.
- Да, конечно, я это уже поняла! - едко заметила Лиса и устало махнула рукой. - Ой, ладно, не хочу! Не хочу снова ругаться и расстраиваться! Только договорились о перемирии, и нате вам, пожалуйста! Снова обвинения! Надоело! Думай, что хочешь! Я тебя больше и спрашивать ни о чем не буду, и переубеждать! Поехали, пожалуйста! Вон и Хосок уже выходит из машины...
Лиса отвернулась, пряча предательские слезы. Поругались из-за пустяка! Сердце защемило, точно по нему с садистским удовольствием провели ржавым ножом: кровь не пустили, но след оставили.
- Я погорячился и... - Чон тоже не договорил, выругался и завел двигатель. - Но извиняться и оправдываться не буду.
Лиса и не ждала извинений. Хорошо уже, что снова не поставил на место, сообщив, что она перегнула палку и посмела разговаривать в неуважительном тоне. Успокоиться удалось не сразу. Пришлось сосредоточиться на предстоящей встрече с бабушкой. Взаимоотношения с Чоном подождут.
Лиса оказалась права. Деревня, в которой проживала стая Волков Дальнего Холма, больше напоминала развалившийся колхоз, затерявшийся среди таежных поселений. Дома в основном были деревянными, постройки шестидесятых-семидесятых годов. Встречались новые, добротно построенные дома, но их оказались единицы.
В горле неприятно засаднило, и девушка приготовилась к худшему. Также решила, что если поймет, что бабушка испытывает финансовые затруднения, то предложит уехать с ней. Куда - пока непонятно. Возможно, Чонгук отпустит и она сможет найти работу в городе.
Автомобиль, в котором ехали Намджун с Хосоком, свернул к небольшому дому, обитому белым сайдингом. Впереди располагался огород, на котором хозяйка разбила цветочные клумбы.
- Здесь живет моя бабушка? - Лиса первая нарушила молчание.
- Да.
Они остановились. И сразу же входная дверь распахнулась и на крыльцо вышла привлекательная пожилая женщина лет шестидесяти. Невысокого роста, с миловидным лицом и светлыми волосами, она была одной из тех женщин, кто сразу вызывает симпатию.
- Бабушка знала о моем приезде? - охрипшим от волнения голосом спросила девушка.
- Мы предупредили.
- Спасибо.
Пожилая женщина всматривалась в окна автомобилей, видимо, пытаясь определить, в каком находится внучка. У Лисы резко подскочило давление, в висках запульсировало.
- Что же ты не выходишь? - с улыбкой спросил Чон. У него снова изменилось настроение, и теперь он смотрел на Лису ободряюще.
- Да-да, конечно, - немного сумбурно ответила она и взялась за ручку дверцы.
- Смелее, - подмигнул Чон и уже более серьезно добавил: - Ты же знаешь, я рядом.
Лиса сглотнула подступивший к горлу ком, кивнула и вышла из машины. Пожилая женщина застыла на верхней ступени небольшого крыльца, всматриваясь в ее лицо.
- Лалиса? - Голос женщины дрогнул.
- Бабушка? - уточнила и, не сдержав эмоций, расплакалась.
Женщина всхлипнула и протянула руки в стремлении обнять внучку, которую не видела больше двадцати лет.
Спустя двадцать минут Лиса сидела на кухне у бабушки и пила горячий чай с земляничным вареньем. Бабушка суетливо накрывала на стол, доставая из духовки румяные пирожки.
- Ты с чем любишь? Я испекла с картошкой, с сыром, с рисом. Не знала, что именно ты предпочитаешь, поэтому...
- Я все люблю! - поспешно выговорила Лиса, до сих пор не веря, что сидит на кухне родного человека. Смотрела на бабушку с легкой глуповатой улыбкой. - Все-все. И обязательно попробую с каждым вкусом. Да что греха таить, я впервые в жизни ем домашние пирожки.
Женщина застыла с подносом и быстро-быстро заморгала, пряча навернувшиеся слезы.
- То есть как это впервые в жизни? - спросила она, хотя вопрос был, скорее, риторическим.
- Мама не пекла пироги, - все же ответила Лиса и почему-то покраснела, точно ей стало стыдно за мать.
- Я догадалась, - сказала бабушка и сноровисто принялась выкладывать пирожки на стол, опять-таки пряча глаза.
- Мне кажется, она и не умела...
- Не умела, - дрогнувшим голосом призналась бабушка. - Это моя вина. Я баловала ее. Все домашние обязанности одна выполняла, не приучала к хозяйству, вот она ничего и не умела. А потом поздно было...
Неожиданно женщина всхлипнула и отвернулась. Лиса сразу же отставила чашку и, поддавшись порыву, вскочила со стула и обняла бабушку.
- Прошу вас, не плачьте! Не надо! Я понимаю ваши чувства, но прошу - хватит слез! Мне казалось, мы их все выплакали на крыльце? Или ошибаюсь? - Лиса старалась говорить ласково, хотя у самой тоже защипало в глазах.
Пожилая женщина подняла лицо и посмотрела на нее. Подняла руку и дотронулась до щеки девушки. - Девочка моя, я уже и не чаяла увидеть тебя! Думала, что мы никогда не встретимся...
Растроганная Лиса смущенно произнесла:
- Я очень хотела с вами познакомиться, вернуться в родную стаю! Но не знала, как вас найти! Даже не знала, к какой стае принадлежу!
Тень сожаления промелькнула на морщинистом лице хозяйки дома. Еще раз улыбнувшись, женщина отстранилась и сказала:
- Лиса, давай-ка возвращайся за стол. Сейчас я тоже себе налью чаю и мы поговорим. Хорошо?
- Конечно!
- Я тоже очень хотела встретиться с тобой. Но, как и ты, не знала даже приблизительно, где искать... И если бы не Чон Чонгук... - женщина покачала головой и принялась наливать себе чай. - Какой парадокс! Чем больше об этом думаю, тем сильнее удивляюсь иронии судьбы. Старший Чон разрушил мою жизнь, младший вернул надежду. Никогда бы не подумала, что скажу «спасибо» кому-нибудь из Чонов! Но сказала...
Она села напротив и стала раскладывать пирожки по тарелкам. Она суетилась, пытаясь скрыть волнение и смущение. Лиса испытывала те же чувства. Да оно и понятно! Они не виделись многие годы, Лиса из двухлетнего ребенка превратилась во взрослую женщину, а на лице бабушки появились глубокие морщины, как от возраста, так и от переживаний за судьбу дочери и внучки.
Она бы могла многое рассказать. Как искала их, как, перекинувшись, пыталась взять след, хотя бы найти город, в котором остановились родные люди. Как все-таки нашла и услышала в ответ ледяное: «Мама, ты зря приехала. Прости. Но моя жизнь теперь не связана со стаей. Я никогда не вернусь». Как боль, которую, казалось, невозможно пережить, резанула сердце острым ножом. Как просила Сохёна отдать ей внучку, позволить вернуть дитя в родную стаю и услышала решительное: «Нет». Она могла многое рассказать, но стоило ли бередить старые раны? Она не знала, где допустила ошибку в воспитании дочери. Почему та выросла бессердечной своенравной женщиной, ставящей свои интересы превыше интересов близких. Она искала ответы на эти вопросы долгими бессонными ночами и не находила. Она молила Луну об одном - увидеть внучку, узнать, что с той все в порядке, что Сохён не сломала ее.
И когда в дверь постучал Чон Чонгук, первым порывом было не открывать. Но, воспитанная в суровых традициях жизни в стае, она не смогла проигнорировать требование альфы, пусть и чужого. Впустила его в дом, и уже через пять минут по щекам женщины катились слезы. Он нашел ее девочку и готов организовать их встречу. Что еще нужно для счастья женщине на закате лет?
Встреча с Лисой превзошла все ожидания. Она приготовила множество слов, которые собиралась произнести, но как только увидела девушку, все они испарились. Внучка стояла у машины с растерянным взглядом. И все слова застряли в горле, испарились. Остались лишь чувства. В глубине души она опасалась, что Лиса окажется холодной девушкой, выросшей в неприязни ко всему, что связано с сородичами. Такое могло случиться, если Сохён с детства вбивала ей в голову, что стая - это зло. И какое же сильное облегчение испытала пожилая женщина, увидев слезы, заблестевшие в глазах внучки.
- Чоны играют в наших жизнях непростые роли, - произнесла Лиса, отрывая бабушку от размышлений.
- Это верно. Ты, давай, кушай! Наверное, проголодалась с дороги?
- Мы прилетели на самолете, поэтому особо проголодаться не успела. Но я же сказала, что попробую все пирожки, и от своих слов не отказываюсь. - Лиса снова улыбнулась, отметив про себя, что они обе опасаются говорить о главном, откладывают непростой разговор на потом.
- Угощайся-угощайся, с пылу с жару самое то.
Лиса взяла пирожок с сыром и откусила небольшой кусочек.
- Бабушка, это восхитительно! Я пропала! У вас не получилось научить дочь, так научите внучку! Я тоже хочу выпекать такое чудо!
- Легче легкого! Пару раз побудешь со мной на кухне, думаю, быстро схватишь, что к чему! Лиса, ты же погостишь у меня? - с надеждой спросила женщина и внимательно посмотрела на нее.
Хороший вопрос, который волновал девушку не меньше, чем бабушку. Как только она въехала в поселок, то сразу поняла - жить здесь не сможет. Постоянные переезды сделали ее жительницей города или, на худой конец, пригорода. Так, чтобы в любой момент можно было прыгнуть в машину и через полчаса оказаться в центре цивилизации. Поселение Волков Дальнего Холма производило впечатление едва ли не заброшенной деревни. У Лисы даже возник вопрос: а кто им привозит продовольствие?
Дома у бабушки было уютно и чисто. Но современной мебели и техники в доме не наблюдалось. Да, Лиса не заметила, что бабушка нуждается в деньгах, но от этого легче не стало.
- Погощу, - кивнула она, отправляя в рот очередной кусочек пирога. - Сколько по времени, сказать не могу. Я хочу с вами познакомиться поближе и получше узнать сородичей.
- Лиса, может, перестанешь мне выкать? Как-то нехорошо получается, мы ведь близкие родственники.
- Договорились.
- Я счастлива, что ты согласилась остаться. Ночевать будешь у меня? - Вопрос прозвучал двусмысленно.
- Э... - Лиса призадумалась. - Наверное. А есть другие варианты?
- Лис, я же видела тебя с Чоном. - Женщина перестала улыбаться, и в ее взгляде проскользнуло понимание ситуации. - Ты приехала с ним. Видела, как он на тебя смотрел. Точно так же смотрел Соджун на Сохён. Вы с ним не друзья. Между вами нечто большее. И еще... Чонгук не скрывает парную метку. Выставляет на всеобщее обозрение. С гордостью, я бы сказала, носит. И вряд ли его пара позволила бы ему поехать, вернее, полететь с тобой неизвестно куда в полнолуние. Из этого я сделала вывод, что парную метку ему поставила ты. Я права?
В отсутствии проницательности ей упрекнуть было нельзя. Лиса медленно выдохнула воздух из легких и, вжимая голову в плечи, сказала:
- Отчасти ты права, бабушка. Но лишь отчасти.
- Почему?
- Парную метку поставила ему я, сама не знаю как. Да чего скрывать, я узнала о сути метки уже после того, как укусила его! - воскликнула, краснея.
- Но я не вижу парной метки у тебя.
- А ее нет. - Лиса покачала головой и развела руками. - Я же говорю, бабушка, что между нами все непросто.
- Не поняла... То есть альфа Лунных Волков, один из сильнейших оборотней, вожак, которым восхищаются и считают одним из мудрейших представителей нашей расы, позволил себя укусить, а сам метку не оставил?
- Получается, что так.
Стало обидно. Лиса не задумывалась об этом раньше.
- Странно-странно, - нараспев произнесла бабушка, и в ее глазах появился лукавый блеск, точно она поняла нечто интересное. - То есть ты признала в нем пару?
- Получается, признала, - повторила она.
- В твоем голосе не слышно восторга.
- А чем восторгаться, бабушка? - Лиса вовремя прикусила язык, у нее чуть не вырвалось признание о его плане мести. - Между нами все очень запутанно. Да и знакомы мы всего ничего.
- Мутит что-то Чон, ох, мутит. Но ладно, это ваше дело. Я не имею права вмешиваться или давать советы. Просто удивляюсь, чем наша семья так притягивает их семью? Сначала твоя мать, теперь ты.
- Это разные истории, бабушка. У меня слабый характер, я не она и не смогу противостоять Чону.
- А противостоять обязательно? - задав этот вопрос, женщина попала в яблочко.
Лиса вскочила со стула со словами:
- Можно я себе еще чаю сделаю?
- Давай я.
- Нет-нет, я сама. - Ей необходимо было что-то сделать, чтобы скрыть неловкость.
Пока наливала чай, руки тряслись. Чонгук вчера, когда она приходила в себя после ранения, начинал разговор. И сейчас промелькнула мысль, что он его не закончил, хотел еще что-то сказать, но в последний момент передумал. Может быть, виной была ее неразговорчивость?
- Если не хочешь, мы не будем говорить о нем, - поняв ее состояние, предложила бабушка.
Лиса посмотрела на бабушку с благодарностью.
- Да, я бы предпочла потом обсудить наши отношения. Когда сама в них разберусь. Да и в себе тоже.
- Тогда давай поговорим о другом. О чем угодно. Лиса, я так рада, что ты сейчас сидишь здесь, в моей кухне, и мы с тобой беседуем!
- Мне и самой в это не верится. - она вернулась на место. - Хочешь, я расскажу, как мы жили с мамой?
В глазах заблестели слезы.
- Очень хочу.
- С чего начать?
- С чего хочешь. Мне интересно все.
И Лиса заговорила. Она старалась рассказывать с долей юмора. Преподнести их жизнь с мамой не как череду бесконечных переездов, поиска квартир и нового убежища. Да и упоминание о Соджуне, его приходы к ним тоже постаралась сгладить, опустить свой страх, непонимание происходящего. Ни к чему ворошить прошлое - это Лиса уяснила хорошо. Прошлое на то и прошлое, что не должно мешать будущему.
Бабушка слушала внимательно, почти не перебивая. Если где-то и замечала, что Лиса что-то недоговаривает, то не акцентировала на этом внимание.
Чай они пили долго, несколько часов, потом вместе мыли посуду, и не заметили, как за окном стемнело.
- Ого! Сколько же мы с тобой проговорили! - воскликнула она и отодвинула занавеску, выглядывая на улицу. - Уже темно.
- Время без пятнадцати одиннадцать.
- Одиннадцать?
- Да. Скоро молодежь выйдет на улицу и отправится в лес. - бабушка тоже посмотрела в окно, потом перевела взгляд на нее. - Отправишься с ними бегать?
Лисс растерялась.
- Я об этом даже и не думала.
- А ты подумай. Кровь молодая, энергия бьет ключом, - понимающе улыбнулась бабушка. - Или хотя бы прогуляйся перед сном.
- Я подумаю. А можно сначала душ принять?
- Можно, только у меня по старинке.
- Это как?
- Я имею в виду, что нет душевой кабины. Есть ванна и к ней лейка для душа. Такой вариант устроит?
- Устроит, мне немного сполоснуться, смыть пыль, и все.
- Тогда давай я тебя провожу и дам чистое полотенце.
Лиса в ванной комнате находилась недолго. Быстро вымыла голову, высушила феном волосы и наложила легкий макияж. Зачем вообще красилась ночью? Хороший вопрос.
Пожелав бабушке спокойной ночи, вышла из дома. Как ни странно, страха не испытывала. Пусть и находилась в незнакомом поселке, но чувствовала, что ее здесь никто не тронет.
Вдохнув полной грудью прохладный воздух, решила прогуляться. В лес идти не собиралась. Все-таки появление новой самки могут плохо воспринять местные девушки, а ей конфликты ни к чему. Да и усталость после дороги и волнение от встречи с бабушкой сказывались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желание волка
FanfictionВсе мы знаем, что оборотни - персонажи вымышленные и в реальной жизни их не бывает. В этом была уверена простая девушка Лиса, которая знала об этих существах лишь из детских сказок и фильмов. Но все тайное когда-нибудь становится явным, и однажды он...