3 Глава

212 12 0
                                    

- Она просто очень сильно испугалась, поэтому потеряла сознание с ней всё в порядке- сказал лекарь, осмотрев Чжиын, которая проснулась некоторое время назад.

- Спасибо- поблагодарил Чимин. Лекарь оставил их, а за ним в покои зашла Цзыюй.

- Прошу прошения, за поведение принцев, они у нас  немного с характером...- начила она сразу же извинятся, когда вошла в комнату.

- Принцы? - шокировано спросила Чжиын, она думала, что они часть охраны. Чимин был в таком же шоке, как и Чжиын, поэтому просто застыл.

- Ах, да вы же их не знаете. Они второй и третий принц нашей империи, когда мы узнали, что вы в беде брат отправил их двоих. Если бы мы знали, что такое может произойти мы не стали их туда отправлять ещё раз прошу простить нас- виновато сказала Цзыюй.

- Эм, ничего страшного бывает...- ответил Чимин, немного собравшись. Он бы никогда не подумал, что эти двое являются принцами.

- Я прикажу госпоже Кан принести принцессе кашу- Цзыюй вышла из покоев и отправилась к госпоже Кан.

-Невероятно, эти два придурка оказались ещё и принцами- не веря самому себе сказала Чжиын.

-Айю...- грустно сказал Чимин. Братья так называли Чжиын, когда оставались наедине.

- Да?- она повернулась к своему брату, который сидел с отпущенной головой.

- Мне нужно кое-что рассказать. На самом деле мы приехали сюда не только для того, чтобы заключить мир, но ещё и подписать брачный договор. Для мира между нами император поставил условие. Кто-то из принцесс выйдет замуж за Намджун-хёна, а ты должна будешь выйти замуж за одного из принцев империи, таковы были его условия для мира. - Чимин всю дорогу не мог набраться смелости и сказать про это Айю. Он боялся, что она просто сбежит и они не смогут её найти. Из-за этого он предпочёл рассказать ей всё, когда они прибудут в империю. Всё это время Айю с открытым ртом слушала брата и пыталась переварить всю эту информацию. В это время Джису, которая приходила навестить принцессу быстро ушла , услышав слова Чимина. Когда Чимин всё сказал, она просто попросила его уйти так, как хочет отдохнуть. Чимин молча ушёл и оставил её одну. Айю легла обратно и начала плакать.

- Почему?... Они же ведь прекрасно знали, что я люблю Джехёна, тогда почему они так поступили? -она продолжила лежать и плакать, а Чимин, который стоял за дверью, услышав плачь Чжиын, вспомнил разговор с братьями.

Неразрывные узы любви 1 /Вимины/Место, где живут истории. Откройте их для себя