Джису быстро пошла за Яимином, который быстрыми шагами направлялся в сторону побоев Тэхёна.
-Принц Чимин, вы кого-то ищете? - спросила Джису наконец догнав Чимина сказала она.-Ох, принцесса, это вы. - услышав голос сзади себя, Чимин слегка удивился, но увидев Джису вздохнул.
-Что-то случилось?- спросил Чимин, так как Джису выглядела немного взвалнованной.-Ах, нет всё хорошо. Просто не могли бы вы уделить мне минуту? У меня к вам очень важный разговор.- формируя свои мысли сказала Джису.
-Конечно, я вас внимательно слушаю, принцесса. -сказал Чимин. Джису только хотела начать, но сзади неё к Чимину подбежала Ёра и вцепилась на его руку с объятиями.
-Оппа, я тебе везде искала! Почему ты ушёл? Я хотела с тобой поболтать, ведь мы так долго не виделись... - жалобно начала говорить Ёра надув свои губки и давя на жалость. Джису просто офигела от такой сцены и ничего не смогла сказать. Ёра думала, что Чимин её поддержит и ответит на её милости, но всё вышло наоборот.
-Хван Ёра, сколько раз я тебе говорила не называть меня так и не обнимать меня? - холодным голосом сказал Чимин и вырвал свою руку с её объятии. Он был раздражён таким поведением девушки перед принцессой. От такого холодного тона Чимина, Ёра вздрогнула.
-Простите принц, я пересёк границу... - тихо сказала Ёра.
-Прошу прошения за её поведение, принцесса.- извинился Чимин.
-Ничего страшного...
-О, принцесса, я забыла вас поприветствовать. Как вы поживаете? Всё ещё не нашли того паренька, которого так долго ждали? - с насмешкой спросила Ёра, меняя тему.
-Вы знакомы? - удивился Чимин, ведь она очень даже уверенно говорила с Джису.
-Конечно же мы знакомы. Я и принцесса подруги. - ярко улыбнулась Ёра. От этих слов Джису похолодела и безразличным взглядом сказала.
-Бывшие подруги. Советую вам не путать эти слова, госпожа Ёра. Желаю вам хорошо провести время, принц. -Джису слегка поклонилась и быстро ушла, чтобы больше не видеть противное лицо той девушки.
Чимин не стал останавливать Джису вместо этого он повернулся к Ёра и с строгим голосом сказал:-Хван Ёра, ты не в двореце Западного королевства, где тебе всё разрешено, потому что ты подруга принцессы. Здесь есть свои правила и принципы. Ты должна уважительно относиться к членом императорской семьи, будь она твоя подруга или кто-то ещё. Я ясно высказался? - Ёра ничего не смогла сказать в свою защиту, поэтому молча слушала Чимина. Она впервые испытала такой страх перед ним, ведь он всегда был добрым и спокойным. Она тихо кивнула и Чимин просто ушёл. Он совсем позабыл про Тэхёна и собирался найти принцессу, но по пути к ней он встретил Чжиын, которая выглядела очень нервной.
-Что-то случилось? - подходя к ней спросил Чимин.
-Да, Джехён... слегка погрубил третьему принцу, а он разозлился и ушёл. Я-я не смогла его остановить. Я попросила Джехёна извиниться, но он отказывается, говоря, что он ничего не сделал.
-Агх, походу мы слишком хорошо относимся к своим преданным, раз они стали такими смелыми, что уже грубят членом императорской семьи.- Чимин был зол, так как даже такие мелочи могли привести к почему-то плохому. Чимин радовался, что принц и принцесса отнеслись с пониманием и просто ушли. Ведь будь на их месте, кто-то другой, давно бы приказал казнить.
-Ладно, не стоит волноваться. Мы сейчас пойдём и всё наладим.- Чимин улыбнулся и они решили подойти к принцу и принцессе. Если бы этими двумя Чжиын так сильно не дорожила, он давно их выгнал из дворца, за их смелость против королевской семьи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неразрывные узы любви 1 /Вимины/
FanfictionЛюбовь, которая существует на протяжении многих веков. Неразрывные узы, которые не отпускают друг друга уже сотню лет. Смогут ли они снова быть вместе? Смогут ли они найти друг друга и прожить долгую и счастливую жизнь? Эта история двух молодых пар...