23 Глава Конец 1 сезона.

215 13 4
                                    

*Несколько дней до побега Айю и Цзыюй*
Юнги медленно открыл глаза и увидел перед собой старейшину и Чимми, который радостно лизал его лицо. Он попытался встать, но почувствовал острую боль которая распространилась по всему телу. И он сморщился.
-Тихо ваше величество, вы ещё не полностью излечились от яда.
-Яд? Меня отравили, кто посмел?- сразу же начал расспрашивать Юнги, но старейшина промолчал в то время, как Чимми лаял и тянул за одежду Юнги, будто бы говоря ему, что если они не поторопяться, то опаздают. Юнги почувствовал это и встал с места, когда он уже хотел выйти старейшина сказал.
-Этот малой смог спасти только половину, а остальных он не сможет. Проклятие сильное и даже такой защитник, как он способен нарушить его только на половину, ваше величество...- виновато проговарил старик. Душе Юнги образовался странный комок, у него было плохо предчувствие, но он оставил старика и пошёл за щенком, который позвал его слуг и они отвезли его в зал аудиенции попутно рассказав, что произошло в его отсутствие. Юнги был в ярости и вот,набрав свои силы он с грохотом открыл дверь зала и крикнул.
-Императрица!- от такого крика у всех пошли мурашки, и все поклонялись перед ним.
-Что ты посмела устроить в моё отсутствие? - холодно спросил Юнги, императрица ничего не смогла ответить, она просто стояла. У Юнги лопнуло терпение, он взял меч, у одного из подчинённых, и яростно направился к императрице, ведь в этот раз рядом не было Хосока, чтобы остановить его. Но к счастью его остановили несколько человек, а императрица отправили в темницу. Юнги же принялся отменять все приказы отданные императрицей.

И вот две страны стояли со своими войсками против друг друга, во главе у них стоял Тэхён и Чимин. Возлюбленные смотрели друг на друга не смея произнести приказ "В бой". Солдаты не понимали, почему их командиры всё ещё стоят, не отдавая приказа. Пока тишину не нарушил Чимин.
-Почему ты не объявляешь бой- с болью в сердце спросил Чимин смотря на Тэ, который так же сидел на своём коне и смотрел на него.
-Может, потому что я, как последний дурак жду, что скоро придёт объявления о отмене войны- горько усмехнулся Тэ. Он не хотел этого. Он не хотел воевать с Чимин, поэтому ждал и надеялся до конца. Приближённые войска парней не были удивлены этому диалогу, ведь знали, что их командиры "Друзья". Подождав ещё минут две, Тэхён тяжело вздохнул и медленно начал вытаскивать свой меч. Чимину перехватило дыхание и он подумал, ну вот... началось. Тэ уже собирался поднять свой меч и дать приказ, но из далека услышал рвушийся голос.
-Приказ императора!!! Немедленно остановитесь!!! - услышав голос Тэ обратно засунул меч на место и взял письмо, которую привёз слуга. Прочитав его, Тэ улыбнулся и крикнул своим войскам
-Все засунули мечи обратно, отступаем! Войны не будет, это прямой приказ императора!!!- услышав эти слова всё радостно начали кричать, ведь никто не хотел войны. Чимин облегчённо вздохнул и тоже улыбнулся, приказывая войскам отступать. Через некоторое время, Тэ уже был в своем лагере и собирался читать второе письмо от Юнги, пока в палату не зашёл его слуга.
- Генерал, генерал Западного королевства желает с вами встретиться.
-Хорошо, пустите его и скажи солдатам, чтобы те отошли от палатки.- с этими словами Тэ открыл письмо и прочитал его, затем положил его на стол и вдруг заметил Чимина, который побежал к нему крепко обнял его.
-Я так испугался, что мне придётся воевать с тобой- тихо сказал Чимин обнимая Тэ ещё сильнее
-Я тоже малыш, я тоже...- Тэ погладил Чимина крепко обнимая, а затем впился в желанные губы, по которым он так скучал. Спустя несколько минут страстного поцелуя, он отсторонился не хотя и сказал.
-Я бы хотел продолжить, но нам нужно кое кого спасти- с серьёзным лицом, он показал Чимину письмо. Оказывается Чимми нашёл письмо и карту, которую Чонгук оставил перед отъездом.
*Нынешнее время*
Чонгук мычался со всех пар и наконец-то нашёл тот самый дом, но то что он увидел заходя туда, заставил упасть его на колени и разрыдаться...
/ Айю бежала со всех ног, стараясь никому не попасться, но к сожалению судьба оказалась жестокой, по дороге её заметили та самая подмога, и не смотря на многочисленные сопротивление её затащили в ту самую комнату.
-Где ещё одна, что было с тобой отвечай не медленно!!!- крикнул мужчина, а за ним последовало и сильный удар, от него Айю чуть ли не потеряла сознание, но продолжада упорно молчать. В конце концов они поняли, что ничего не добьются и решили оставить её, так как оставалось мало времени. Они не стали её привязывать, так как подумали что она всё равно никуда не убежит, но как же они ошибались...
Айю ели как встала и оперлась на стену, теплые капельки начали стекать по её опухшей от ударов щеке. Из-за пыток всё тело болело. Напоследок она горько улыбнулась вспоминая все свои счастливые моменты. Она поняла, что не сможет отсюда выбрать, но она не хотела, чтобы Чонгука пытали, из-за неё.
-Я лучше умру сама, чем стану причиной смерти любимой и вашей игрушкой...- тихо пробормата она. Ей было страшно, внутри всё горело, а руки тряслись. Всё, чего она желала, была прос о быть с любимым, но даже это ей не удалось совершить. Айю аккуратно достала тот самый нож и приблизила его к своей груди.
-Я люблю вас мои братья и близкие мне люди...- перенося в своей голове их лица с улыбкой сказала Айю.
-Я люблю тебя милый... Я люблю тебя Чонгук...- говоря всё это она уже горько плакала. Она, не хотела умирать. Она хотела жить и выйти замуж за Чонгука. Она хотела быть счастливой с ним. Но судьба её сказала нет. С этими словами она вонзила нож прямо в сердце. И медленно закрыла свои глаза, которых, она больше никогда не откроет./
Чонгук уже крепко обнимал, тело своей любимой, которая уже лежала в луже крови. Он кричал плакал и умолял её вернуться. Сердце разрывалась от боли потери любимой. Руки тряслись, но он продолжал крепко обнимать её.
-П-прошу не оставляй меня... Ты не должна умирать, м-мы ведь пообещали друг другу... Открой глаза прошу... Мы ещё не рассказали ничего своим родным, мы должны это сделать, а потом взять их благословения и поженится... Умоляю Чжиын... Милая прошу не оставляй меня. ЧЖИЫН!!!- капля слёз Чона упали на бледное лицо Чжиын...
Услышав знакомый крик Тэ поскакал ещё быстрее и первым зашёл в дом и увидев такую душераздирюшую картину ослаб и рухнулся на землю.
-Чжиын... - тихо прошептал Тэ, а за Тэхёном прибежал и Чимин. Эта картина сломала Чимина ещё больше, он перестал чувствовать своё тело, и потерял над рим контроль.
-Нет... не может быть... НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ!!!!!!- срывая свой голос, Чимин подбежал к Айю и крепко начал обнимать её беря с рук Чонгука. Вся одежда девушки была в крови, и кроме этого, на её теле были следы ударов. Все трое были опусташены и слёзы телки сами по себе не желая останавливаться... Вдруг Тэ заметил шуршания и сказал.
-Чонгук... это засада... нам нужно уходить- еле поднимаясь с земли сказал Тэ и подошёл к Чимину и забрал с его рук Айю и рыванул на улицу. Чимин собирался пойти за ним, пока не заметил, как Чонгук стоял держа меч в руках.
-Я их убью... Убью всех...- с пустыми глазами и с выражением лица, который ничего не выражал сказал Чон. И пошёл за Тэ, а Чимин последовал за ним, но бежать уже было бесполезно ведь за ними уже гонялись люди, примерно 30-40 человек. Поняв, что им уже не сбежать парни остановились. Началась кровавая бойня. Тэ аккуратно положила Айю на землю и вытащив мечь пошёл помогать парням, которым приходилось бороться за раз с несколькими людьми. Подмога отставала, но парни всячески старались тянуть время... Не далеко от места их сражения была пропасть с высотой примерно 2-3 метра. Чимин боролся с несколькими и сам того не замечая приближался к той самой пропасти. Внезапно ему нанесли несколько ударов, но он сумел убить тех, но сделав шаг назад провалился в пропасть, ударившись об не большой камень Чимин потерял сознание. Последнее, что он помнил, так это звуки меча.
Когда он уже очнулся вокруг была гробовая тишина, Чимин испугался. Его начало трясти, он резко встал с земли, из-за чего голова закружилась, но не обратив на это внимание он поднялся вверх и то что он увидел заставил его перестать дышать. Все, были убиты, в том числе Тэхён и Чонгук. Везде валялись трупы, и по тому, как кровь была свежей, Чимин понял, что прошло не так много времени. Он с надеждой подбежал к Тэ и начал проверять его дыхание и пульс, но их не было...
-Нет... Ненененене... невозможно. Такого не может быть- дрожащим голосом проговорили Чимин. Он схватил себя за волосы и начал их тянуть покачивая свою голову по сторонам, как сумашедший. Хотя не как сумашедший... Он был сумасшедшим. Потеря самых дорогих ему людей повергла его в шок и он не смог взять себя в руки крича и метясь туда-сюда. Он взял Тэ начал его трясти и старался разбудить его, говорил, чтобы тот не издевался над ним и немедленно встал. Чимин попробовал всё... абсолютно всё... В конце он сдался и со слезами на глазах начал умолять его
-Тэхёна~, пожалуйста открой глаза... Прошу открой их и улыбнись... С-скажи что пошутил... Скажи что я дурак, к-который поверил в такую шутку... Прошу встань я тебя умоляю... молю открой глаза...- Чимин плакал крепко обнимая Тэхёна, пока опять не услышал, ту самую мелодию...
"Вот и твоё наказание, Чимини. Твоё наказание и проклятие- это потеря дорогих тебе людей.
Я тебе говорил, вернуться, но ты отказался и теперь... Будешь страдать и терять всех, кто был дорог тебе..."
-Это ты его убил?!- разьеренно крикнул Чимин голосу в своей голове.
-Это из-за тебя он умер???!!!
"Верно, это я его убил, но виноват в этом ты. Это ты испортил хороший конец истории, отобрав у главной героини её место... А теперь ты платишь за свои нарушения потерей близких."- спокойно сказал голос, а затем исчез. Чимин ничего не понял, но заметил краем глаз Айю и Чонгука, которые лежали далеко друг от друга.
<Это я... Я виноват в вашей смерти. Я вас убил... и отобрал у вас ваше счастье. Простите...>- с морей слёз Чимин подошёл к Айю поднял её и улажил рядом с Чонгуком и соеденил их руки.
-Прошу... будьте счастливы в следующей жизни...- Чимин поцеловал свою сестрёнку в лоб, и с горем пополам встал и рухнулся рядом с бездыханным телом Тэ. Последний раз поцеловал любимого и крепко держа его руку закрыл глаза...
***
Щенок, который лежал у ног Юнги начал скулиться и издавать не понятные звуки, а затем раслабился и тоже закрыл глаза. Юнги вздрогнул и посмотрел на лежащего щенка, а затем в зал зашел старейшина.
-Ваше величество, мы потеряли господина Чон Хосока... - весь мир рухнул перед глазами Юнги, он уронил кисть, и умчался к Хосоку.

Намджун нёсся со всех ног. Он уже нашёл Цзыюй и отправил её в безопасное место. Наконец они прибыли на назначенное место, с подмогой, но никого не обнаружили внутри домика и вокруг него. Увидев кровь на земле, сердце Насджуна больно кольнуло, будто заранее говоря, что уже поздно. Другие кто-то из солдат крикнул.
-Они здесь!!!- Намджун пошёл на крик но увиденная картина заставила его сломаться... Четыре бездыханных тела лежали по парам не далеко друг от друга, солдаты, которые пошли проверять дышат ли они вернулись к Намджуну с соболезнованиями...

Тела принесли в императорский дворец и похоронили в империи, Джин который узнал про новости немного с опозданием пришёл на похороны. Погода была пасмурной и холодной, из-за чего пошел дождь, будьто бы сама природа оплакивала потерю... Все стояли перед пятью могилами, принцессы горько плакали не в силах сдержать свои слёзы, а остальные просто стояли подавляя рывущиеся эмоции. Юнги и Джин только сейчас поняли, что означали слова старейшины и узнали про секрет Тэ и Чимина по записям, которых Тэ оставлял каждый день...

Таким образом первый дневник в руках парней закончился с грустный концом.
______________________________________
Вот и закончился первый сезон моей истории. Я знаю, что сейчас многие читатели хотят побить меня тапками, за такой конец. Но это ещё не всё. Впереди нас ждёт продолжение этой истории любви, так что не грустите! Спасибо всем, кто читал эту историю💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜

Неразрывные узы любви 1 /Вимины/Место, где живут истории. Откройте их для себя