9 Глава

169 10 0
                                    

* Несколько часов назад*

-Сонми, ты не видела, где Чжиын?- спросил Чимин у одной из служанок, которая проходила мимо.

-Нет, ваше высочество, сегодня я её не видела- отрицательно покивал та.

-Понятно- оставив девушку он начал искать Айю в других местах, но так и не нашёл её.

"Куда она могла подеваться?" - начал уже волноваться Чимин,так как на улице стало темно. Он поспешно осмотрелся в саду и уже собирался объявить трегову, но на углу сильно врезался в кого-то, что чуть не упал, но кто-то схватил его за талию.

-Надо быть чуть осторожнее, даже если ты очень сильно куда-то спешишь - сказал Тэ всё ещё держа Чимина. Чимин поднял взгляд и столкнулся с парой тёмных глаз, но в отличии от того раза в них была лёгкий блеск. Он осознал в каком положении он сейчас стоит и резко отстранился от Тэ, немного смущённо отпуская голову.
-Прошу прощения, ваше высочество - извинился Чимин и хотел уйти, но Тэ схватил его руку и потянул назад.

-Куда ты так спешишь? Что-то случилось?

-Я не могу найти свою сестру, везде её обыскала, но нигде её нету.

-И из-за этого ты так паникуешь? Она скорее всего гуляет, где-то во дворце. Дворец же не маленькое место. - он хоть как-то хотел успокоить Чимина, поэтому ляпнул даже не подумав.

- Если бы она была во дворце я бы давно смог бы найти её, но её нет. Я волнуюсь за неё, вот поэтому и паникую. - увидев в глазах Чимина тревогу, Тэ сдался и позвал свою слугу, который стоял не далеко от них. Он приказал стражам обыскать весь дворец. Чимин не хотел доставлять заявлять проблем, поэтому не говорил никому, но когда он не смог найти Айю начал сильно паниковать. Поэтому он был рад, что Тэ так быстро начал действовать. Когда чувство тревоги немного стих он заметил, что Тэ всё ещё держит его за руку.
- Эм...- издал лёгкий звук Чимин. Тэ же моментально повернулся и посмотрел на него.
-Да?- Чимин не знал как ему намекнуть на руку, ведь Тэ держал его очень крепко, из-за чего он ныне мог просто выбраться с его схватки.
- Это... ваша рука...- указывая взглядом на руку тихо сказал Чимин. Тэ осознал, что все это время держал руку Чимина и резко отпустил его, тихо извинившись. Между ними зависла неловкая тишина.Через некоторое время к ним подошёл кто-то из слуг.

-Ваше высочество, мы узнали, что в последний раз принцессу видели ближе к обеду. Она гуляла в саду с третьим принцем.- сообщил слуга.

Неразрывные узы любви 1 /Вимины/Место, где живут истории. Откройте их для себя