Чимину не спалось поэтому он вышел на улицу. Снаружи было не так уж темно так, как на небе светилась полная луна. Внезапно, Чимин начал слышать красивую мелодию со стороны сада.
" Что за красивая мелодия? Интересно на каком инструменте играет этот человек, что мелодия звучит настолько прекрасно."- Он пошёл за мелодией и оказался в глубине сада и вдруг в голове Чимина появился чей-то голос.
"Чимин"- раздался чей-то нежный голос.
"Ну, что? Рад, что смог его найти?"- с насмешкой спросил голос, а Чимин в панике начал осматриваться вокруг
- Кто вы? И о ком вы это говорите? Кого я нашёл?
" Ах, да точно, ты ведь забыл. А я всё ещё помню, как ты умолял меня на коленях отпустить тебя к нему. Говорил, что готов на всё ради этого даже быть проклятым и изгнанным. Когда я спросил, зачем тебе это всё? Ты сказал эти три раздражающих слова: " Я люблю его".
"А теперь то что? Ты забыл его, ненавидишь его и ссоришься с ним, как собака с кошкой, на это так печально смотреть. Лучше бы ты вернулся и жил, как обычно. Вместо того, чтобы гонятся за ним"
- Послушайте, я не знаю кто вы и почему вы всё это говорите мне, но... что-то внутри меня говорит мне, что я должен здесь остаться, поэтому , если вы добиваетесь моего ухода отсюда, то зря время теряете, господин.-Чимин не понял почему он это всё сказал, ведь не за кем не гонялся, но всё равно холодно ответил голосу. На это неизвестный голос не удивился, а всего лишь издал усмешку и продолжил.
" Я знал, что ты так скажешь, Чимина. Тогда прости меня, но я должен изгнать тебя и положить на тебя проклятие, может быть, тогда ты пожалеешь о своём решении и вернёшься..." - он сказал эти слова и больше ничего не говорил, а Чимин очнулся в своих покоях весь в поту, не понимая был ли это сон или реальность? После завтрака к Чимину пришёл один из слуг и сообщил, что император хочет видеть его.
- Мне сказали, что вы желали видеть меня, ваше величество- заходя в кабинет Юнги Чимин поклонился и поздоровался.
-Да, заходи, у меня к тебе разговор насчёт вчерашнего- услышав это Чимин напрягся и ждал ответа Юнги.
-Я решил отменить условия о браке, но у меня есть условия. Первое, вы должны остаться здесь на месяц, а второе, вы третий принц должны стать слугой Тэхёна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неразрывные узы любви 1 /Вимины/
ФанфикЛюбовь, которая существует на протяжении многих веков. Неразрывные узы, которые не отпускают друг друга уже сотню лет. Смогут ли они снова быть вместе? Смогут ли они найти друг друга и прожить долгую и счастливую жизнь? Эта история двух молодых пар...